Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 Здравствуйте.Случилась у меня беда.Сломали датчик температуры.Заказал новый .Ставлю,включаю зажигание ,завожу мотор ,минута и температура шкалит за красную зону.Отпустил датчик в кипяток -тоже самое.Холодный ничего не показывает ,стоит слегка нагреть и все ...Заказал ещё один датчик ,пришел тоже самое .Что подскажите делать ?ума не приложу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 а новый датчик точно под указатель ??? может он для лампочки ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 а новый датчик точно под указатель ??? может он для лампочки ? а такое бывает ?я заказывал на рокавто именно по моей машине и по моему году Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 а такое бывает ?я заказывал на рокавто именно по моей машине и по моему году бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 У кого ещё будут варианты ?помогите советом .Я грешу ещё на массу ,но кинул провод на двигатель ,ситуация не изменилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 А сколько датчиков температуры на моторе? Вентили при этом срабатывают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 Датчик один.он температуру показывает и вентиляторы включает . Вентиляторы не включаются при этом.Там система внутри датчика что то вроде термостата .Нагревается датчик ,замыкается контакт и вентиляторы включаются . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 какого года боневиль ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 какого года боневиль ??? 1995 год,l36 мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 какой датчик заказывал ? номер ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 какой датчик заказывал ? номер ? Delphi TS10032 3х контактный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) А в целом вентили работают? С кондеем к примеру. Датчик один.он температуру показывает и вентиляторы включает . Вентиляторы не включаются при этом.Там система внутри датчика что то вроде термостата .Нагревается датчик ,замыкается контакт и вентиляторы включаются .Лягушка? В машине 95 года? Ты серьезно? Остальной щиток работает адекватно? Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 нет там контактовтам два терморезистора, один между корпусом и одним терминалом - на стрелкувторой между двумя терминалами - для блока управления, он же включает вентиляторы охлаждениятак же блок управления включает лампу перегрева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 На бонневиле нет лампы, только «чек гагес» Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 нет там контактов там два терморезистора, один между корпусом и одним терминалом - на стрелку второй между двумя терминалами - для блока управления, он же включает вентиляторы охлаждения так же блок управления включает лампу перегрева Там один резистор соединяет 2 контакта ,они показывают температуру и третий контакт соединяется втулкой ,которая выстреливает по температуре,типа термостат .Я разбирал старый ,точнее он развалился.Но проблема осталась и я не знаю как ее решать .Завтра кину массу на двигатель ещё одну , тонкий ПВС кидал ,ситуация не решилась А в целом вентили работают? С кондеем к примеру. Лягушка? В машине 95 года? Ты серьезно? Остальной щиток работает адекватно? остальное всё работает адекватно кроме датчика уровня топлива ,он работает от середины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 На бонневиле нет лампы, только «чек гагес» это зависит от комплектации приборки,их было четыре варианта ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 На бонневиле нет лампы, только «чек гагес» вентили работают если клемму скинуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 это зависит от комплектации приборки,их было четыре варианта )))Охи них! Тогда пардонте) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 точнее смотрите схему, резистор МЕЖДУ ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ОТВЕЧАЕТ ЗА СИГНАЛ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯдля приборов к датчику подходит светло-зеленый провод, он подключается к контакту, между которым и КОРПУСОМ присутствует резистор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 вентили работают если клемму скинуть Предположу, что дело в проводке на приборку. Может когда ломали первый датчик повоедили проводок какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 https://youtu.be/L9wzs2n3uQ4вот записал видео как все происходит.На тазах это бывает из за плохой массы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 неверное подключение датчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2018 неверное подключение датчика Дак там фишка ,подключил как было .И это уже второй новый датчик я думал дело в нем ,купил ещё один Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 неверное подключение датчикаТам вообще неправильно нужно прям умудриться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 ну тогда полтергейст какойто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.