Перейти к содержанию

SAAB 9000 Turbo, 1993г, Москва


lew1992

Recommended Posts

от этих дисков всегда тащился)

 

 

У меня на "москвиче" такие были. С шинами 195*55 - годная видуха! Только вылет для 2141 был не подходящий.

Не подскажите, такие диски R16 были или только 15 ?

Тоже нравятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 лет назад, день в день, точно на таком же арендованном (даже год выпуска, двиг, кпп и цвет салона совпадают) катались с женой на своей свадьбе. Если бы тот сааб не работал бы до сих пор в том же автопредприятии, может и заностальгировал до вялого торга со Львом :) . Но мы и так "того самого" уже трижды на круглые даты для ностальгии арендовали )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В начале нулевых такое чучело стало первой официальной иномаркой на газконфе автору и воспринималось как приличный понт на бережковской набережной во время еженедельных встреч баржеводов. Правда второй иномаркой стал 124 320 мерс и сааб сразу померк и слился с ландшафтом, а уж когда Гнес заехал туда на своей легендарной Шпале...

Я тоже Матёрого сразу вспомнил.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У него ещё номера блатные были, три "а" вроде. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже Матёрого сразу вспомнил.)

 

Я его случайно летом встретил на мойке у себя в гараже. Оказалось он сейчас где-то рядом работает. Он меня сначала и не узнал. Профдеформация у него зашла слишком далеко. Но... в целом мило поболтали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Памятуя его крайние опусы на райберте - щоб ми так жили)))

 

 

А вот на ём, родимом, и было))

Давно, сильно за 10 лет взад.

Кто-то из столпов показывал, кажется, Kestrel.

Что за опусы?))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Профдеформация у него зашла слишком далеко. Но... в целом мило поболтали.

Он же в издательско-типографской сфере работал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет провайдер интернета не захотел открывать форум райберайт) а Билайн открыл.

А там Украинский флаг)) Заговор?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

------- 

Изменено пользователем Igor_Kizey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не подскажите, такие диски R16 были или только 15 ?

Тоже нравятся.

Мне кажется, только 15. Причем только на машинах 1991 года. За оба утверждения не ручаюсь, потому что глубоко не копал.

Продано за 50, но тут такие теплые беседы, что тему можно не закрывать

:)  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я одну Лотус Омегу почти купил, но у меня не оказалось денег.

Хотя тоже вкусовщина - выглядит как уг, едет как Камри, запчастей нет или стоят как этот Сааб) 

Какой именно Лотус чуть не купили не помните? Номер

Изменено пользователем Mr.Darms (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, очень хотел такой в детстве. Когда подрос они состарились и пугали истории про ценник на содержание

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе, ценник на содержание весьма приемлемый. Знакомый такую устрицу ест сейчас. У него первый сааб был очень грустен, но так понравился по эксплуатационным качествам, что при первой же возможности он купил такой же сааб, только бодрый и на автомате. По сравнению с отчетами автовладельцев фридома, его расходы выглядят весьма скромно. Например, замена тряпочного салона на кожаный за 17 тыс рублей с учетом перекручивания гаек. 

Я к чему: если сверебило - надо брать. А по ходовым качествам они до сих пор даже-даже. Не смотря на то, что состарились. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9-5 отличная машина, Arc едет также как мой, только жрёт на порядок меньше, ценник на ремонт тоже на порядок дешевле, сделан намного качественнее моего Кадиллака, чего только стоят тройные уплотнители дверей. Правда салон дермонтиновый, но говорят что шведы помешаны на экологии и любви к животным и салоны делают из кожзама.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе, ценник на содержание весьма приемлемый. Знакомый такую устрицу ест сейчас. У него первый сааб был очень грустен, но так понравился по эксплуатационным качествам, что при первой же возможности он купил такой же сааб, только бодрый и на автомате. По сравнению с отчетами автовладельцев фридома, его расходы выглядят весьма скромно. Например, замена тряпочного салона на кожаный за 17 тыс рублей с учетом перекручивания гаек.

Я к чему: если сверебило - надо брать. А по ходовым качествам они до сих пор даже-даже. Не смотря на то, что состарились.

 

Цена замены салона, на 20+ летней машине - как-то не особо авторитетный показатель, в плане стоимости обслуживания. )))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цена замены салона, на 20+ летней машине - как-то не особо авторитетный показатель, в плане стоимости обслуживания. )))))

Да халява там все. На 2,3 турбо замена комплекта цепи грм на оригинал стоит 40 тыс. с работой и побочными делами. Граната хорошей фирмы поставщика оригинала 100 баксов. В Швеции ещё есть новые блоки всборе с поршневой, стоят вменяемых денег.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ооо, Гнес <3

 

А как он ваще и где?

Чет провайдер интернета не захотел открывать форум райберайт) а Билайн открыл.

А там Украинский флаг)) Заговор?)

Гнес живёт и здравствует.

Райберт уже более наверное 3х был занесен в черный список сайтов для РФ,напрямую на сайт не зайти-только через анонимайзер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...