Перейти к содержанию

Глюк пневмы на ЛТК'96


Recommended Posts

У меня была похожая проблема, не поступал сигнал от мозгов к клапану сброса (минусовой провод) пришлось через всю машину кидать замену..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем здравствуйте! Прошу прощения, что в чужой теме, но раз уж разговор зашел, спрошу здесь: кто-нибудь сталкивался с подобным глюком в пневме: не стравливает после того, как заглушил машину, вышел, закрыл дверь ( пробовал все двери) . В остальном все работает в штатном режиме - при включении зажигания накачивает, при загрузке подкачивает и т д, стравливает, как я понял, только во время движения. Менял датчик уровня - бесполезно. При открытии / закрытии каждой двери свет в салоне загорается / гаснет ( если предполагать, что концевик двери неисправен). Ошибка пневмы загорается кратковременно и гаснет минут через 40 после запуска двигателя. Сам насос тоже менял на заведомо исправный - проблема не исчезла.

Где искать ? подскажите пожалуйста!

Искать в кодах ошибок самодиагностики. По симптомам похоже, что пневма не видит закрытых дверей и багажника.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду искать, разъёмы мозгов смотрел,( на узкоглазе они уже в бардачке стоят) спрэем для контактов обработал, попробую заменить их на заведомо исправные, похоже, что действительно, мозги не видят закрытых дверей. Концевики только в замках, в узкоглазе в стойках их уже нет, но свет в салоне загорается/ гаснет от каждой двери. Видимо от блока освещения до мозгов пневмы глюк. Вообщем буду смотреть. Всем откликнувшимся спасибо. Что найду- отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искать в кодах ошибок самодиагностики. По симптомам похоже, что пневма не видит закрытых дверей и багажника.

 

Ахха, чем бы их прочитать еще... Скрепочкой-то не получится. Не мотор все же...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахха, чем бы их прочитать еще... Скрепочкой-то не получится. Не мотор все же...

Ремонт и обслуживание должно производиться квалифицированным персоналом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт и обслуживание должно производиться квалифицированным персоналом.

 

Те, кто обслуживает "квалифицированным персоналом", не задают вопросы на форуме.

Ну и домашнее задание: найди у себя в Анапе "квалифицированный персонал" со сканером, читающим пневму Линкольна 1995 г.в. Чтобы посыл не был голословным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те, кто обслуживает "квалифицированным персоналом", не задают вопросы на форуме.

Ну и домашнее задание: найди у себя в Анапе "квалифицированный персонал" со сканером, читающим пневму Линкольна 1995 г.в. Чтобы посыл не был голословным.

Надо думать, прежде чем покупать такое авто. Я ранее сказал про пружины. И у меня есть сканер для своего, что бы не гадать на форуме. Замечу, что результативность решения подобных проблем по интернету практически равна нулю. В этом разделе большинство подобных тем заканчивается ничем.

В Анапе знакомый потерял чип ключ от форда, авто побывало у всех спецов на эвакуаторе. Имобилайзер не победил никто. В итоге купил приборку, мозги и личинку в разборке )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо думать, прежде чем покупать такое авто.

 

Это вообще офигенный совет. Знать бы еще, как его применить.

 

Вообще для лечения 90% проблем с пневмой надо всего лишь распечатать всего лишь одну функциональную схему этой системы из родного мануала. А дальше все определяется логикой и здравым смыслом.

 

К сожалению, эта схема не гуглится, а скачивать за кого-то мануал, сканировать и куда-то выкладывать мне несколько лениво.

 

 

И у меня есть сканер для своего, что бы не гадать на форуме.

 
У тебя сканер OBDII, или прям все системы может? (АБС, трансмиссия, подушки, пневмоподвеска, Body)? Хотя в любом случае найти сканер для 2002 проще, чем для 1995.
Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ford ids vcm 2, китайский клон с алиэкспресса. В навигаторе делает все, кроме рулевой рейки. Можно значения датчиков двигателя в онлайне смотреть, прошивки менять, спидометр калибровать, пневму принудительно накачивать и опускать и т.д. Без него была бы жопа. Универсальные сканеры в автосервисах только ошибки по двигателю читают, а остальные системы вообще не видят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ford ids vcm 2, китайский клон с алиэкспресса. В навигаторе делает все, кроме рулевой рейки. Можно значения датчиков двигателя в онлайне смотреть, прошивки менять, спидометр калибровать, пневму принудительно накачивать и опускать и т.д. Без него была бы жопа. Универсальные сканеры в автосервисах только ошибки по двигателю читают, а остальные системы вообще не видят.

Все это с 1995+ ,до 1995 года она не подходит, если правильно понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ford ids vcm 2, китайский клон с алиэкспресса. В навигаторе делает все, кроме рулевой рейки. Можно значения датчиков двигателя в онлайне смотреть, прошивки менять, спидометр калибровать, пневму принудительно накачивать и опускать и т.д. Без него была бы жопа. Универсальные сканеры в автосервисах только ошибки по двигателю читают, а остальные системы вообще не видят.

 

Правильный подход. К сожалению, для совсем старых и совсем новых машин у китайцев не такой большой выбор полезных игрушек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще для лечения 90% проблем с пневмой надо всего лишь распечатать всего лишь одну функциональную схему этой системы из родного мануала. А дальше все определяется логикой и здравым смыслом.

 

К сожалению, эта схема не гуглится, а скачивать за кого-то мануал, сканировать и куда-то выкладывать мне несколько лениво.

Мне не лениво...

 

fe4f92598f7d.jpg

 

e7ee8e565c6d.jpg

 

Есть еще на 14 шагов как тестером систему проверять, но там мне лениво..

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне не лениво...

 

Это не оно. Есть еще одна схема, там прям все нарисовано не схематично, а как есть. И сразу все контакты подписаны к разъемам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...