WOG Опубликовано 17 сентября, 2018 Share Опубликовано 17 сентября, 2018 Привет! С момента приобретения (менее года) неадекватно часто работает компрессор, а именно - почти всегда при включении зажигания. Так как езжу редко и далеко - не критично (по износу компрессора). И вот в субботу дошли руки, точнее язык. В общем попросил специалиста найти утечки. А он вместо этого нашел нечто: При включении зажигания компрессор начинает работать и поднимает заднюю арку на пару - тройку сантиметров. Вынимаю ключ, выхожу из машины, открыта только водительская дверь. Ничего не происходит. В момент закрытия водительской двери зад начинает плавно опускаться на те же пару - тройку сантиметров. Эксперимент повторяли несколько раз. Что за чудеса? Кто-нибудь сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 17 сентября, 2018 Share Опубликовано 17 сентября, 2018 Привет! С момента приобретения (менее года) неадекватно часто работает компрессор, а именно - почти всегда при включении зажигания. Так как езжу редко и далеко - не критично (по износу компрессора). И вот в субботу дошли руки, точнее язык. В общем попросил специалиста найти утечки. А он вместо этого нашел нечто: При включении зажигания компрессор начинает работать и поднимает заднюю арку на пару - тройку сантиметров. Вынимаю ключ, выхожу из машины, открыта только водительская дверь. Ничего не происходит. В момент закрытия водительской двери зад начинает плавно опускаться на те же пару - тройку сантиметров. Эксперимент повторяли несколько раз. Что за чудеса? Кто-нибудь сталкивался? Все правильно работает , так и болжно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 17 сентября, 2018 Share Опубликовано 17 сентября, 2018 Я конечно не эксперт, но по-моему это норма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WOG Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) А в чем смысл постоянного опускания - подъема? Чтобы компрессору не скучалось? Изменено 17 сентября, 2018 пользователем WOG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 17 сентября, 2018 Share Опубликовано 17 сентября, 2018 А в чем смысл постоянного опускания - подъема? Не знаю)))я ее с кнопки отключил ,которая в багажнике ,когда надо включаю ее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WOG Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2018 Прикольно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 17 сентября, 2018 Share Опубликовано 17 сентября, 2018 Штатная работа, еще может сам спустя несколько минут минут на заглушенной машине включаться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WOG Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2018 У меня в течении часа еще включается компрессор. Вопрос зачем сначала опускать а затем поднимать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 сентября, 2018 Share Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) ТС, опиши поведение по-нормальному. Что такое "неадекватно часто"? Каждый раз при включении зажигания? Каждые 2 минуты во время поездки? Непонятно... Описанное в конце исходного сообщения - нормальное поведение. При включении зажигания - немного подкачивает, после выключения и выхода из машины - слегка спускает. P.S. "Специалист" - прикольный специалист... Интересно, в какой области он специалист... Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WOG Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2018 Во время поездки ни разу не замечал работу компрессора. Практически каждый раз при включении зажигания начинает работать. После выключения двигателя тоже замечал, что включается компрессор (в течении часа) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 сентября, 2018 Share Опубликовано 19 сентября, 2018 То, что ты описал, это нормальное поведение подвески. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 19 сентября, 2018 Share Опубликовано 19 сентября, 2018 Вопрос такой ее много в тему и нет. Где найти или из чего сделать манжет поршня? Для этого компрессора, покупать весь из за этого одного не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WOG Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2018 То, что ты описал, это нормальное поведение подвески. Спасибо, рад! А в чем смысл стравливать давление? Ресурс пневмоподушек увеличивается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 19 сентября, 2018 Share Опубликовано 19 сентября, 2018 Водитель вышел, жопа поднялась, машина опустила ее до уровня, водитель сел, жопа опустилась, машина ее накачала.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WOG Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2018 Водитель вышел, жопа поднялась, машина опустила ее до уровня, водитель сел, жопа опустилась, машина ее накачала..Не получается одинаковой высоты с водителем и без.Вообще в выходные точно измерю и скажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 20 сентября, 2018 Share Опубликовано 20 сентября, 2018 Это штатный режим работы, можно не мерять, в багажнике кнопка отключения есть если не нравиться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 26 сентября, 2018 Share Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) Привет! С момента приобретения (менее года) неадекватно часто работает компрессор, а именно - почти всегда при включении зажигания. Так как езжу редко и далеко - не критично (по износу компрессора). И вот в субботу дошли руки, точнее язык. В общем попросил специалиста найти утечки. А он вместо этого нашел нечто: При включении зажигания компрессор начинает работать и поднимает заднюю арку на пару - тройку сантиметров. Вынимаю ключ, выхожу из машины, открыта только водительская дверь. Ничего не происходит. В момент закрытия водительской двери зад начинает плавно опускаться на те же пару - тройку сантиметров. Эксперимент повторяли несколько раз. Что за чудеса? Кто-нибудь сталкивался? Если не секрет сколько вы весите? Изменено 26 сентября, 2018 пользователем s-capri (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WOG Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2018 около 70 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WOG Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2018 Друзья, вы оказались правы! Отключил пневму (выключатель в багажнике) больше месяца назад. За это время было несколько небольших поездок (около 50 км). Визуально кузов не опустился вообще. Получается для уменьшения износа компрессора нужно его включать разово, при изменении веса брутто. Алгоритм дальней поездки вижу таким: Включил пневму, загрузил багажник, завелся, отработал компрессор, выключил пневму. Во время поездки глушу двигатель, завожу двигатель, открываю и закрываю дверь множество раз. Приехал, заглушил двигатель, дверь не закрываю, включаю пневму, разгружаю багажник. По идеи при разгрузке багажника лишний воздух должен выйти. Выключаю пневму, и только после этого нужно закрывать водительскую дверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 27 октября, 2018 Share Опубликовано 27 октября, 2018 Глупости. Выключение пневмы нужно исключительно для ремонтных работ с подвеской, для поднятия на домкрате или на подъемнике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 октября, 2018 Share Опубликовано 27 октября, 2018 Система вентилирует баллоны, что бы воздух в них всегда был свежий. Старый воздух используется для продувки осушителя. Я бы поставил пружины от краунвиктории. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2018 Share Опубликовано 29 октября, 2018 Я бы поставил пружины от краунвиктории. Вместо исправной пневмы? Странное решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 29 октября, 2018 Share Опубликовано 29 октября, 2018 МенЯю комплект исправной пневмы, на свои исправные пружины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 30 октября, 2018 Share Опубликовано 30 октября, 2018 Всем здравствуйте! Прошу прощения, что в чужой теме, но раз уж разговор зашел, спрошу здесь: кто-нибудь сталкивался с подобным глюком в пневме: не стравливает после того, как заглушил машину, вышел, закрыл дверь ( пробовал все двери) . В остальном все работает в штатном режиме - при включении зажигания накачивает, при загрузке подкачивает и т д, стравливает, как я понял, только во время движения. Менял датчик уровня - бесполезно. При открытии / закрытии каждой двери свет в салоне загорается / гаснет ( если предполагать, что концевик двери неисправен). Ошибка пневмы загорается кратковременно и гаснет минут через 40 после запуска двигателя. Сам насос тоже менял на заведомо исправный - проблема не исчезла. Где искать ? подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 октября, 2018 Share Опубликовано 30 октября, 2018 Конкретно по такой неисправности не скажу, но как универсальное решение можно посмотреть разъемы мозгов пневмы. Они находятся за выключателем подвески, немного дальше. Если подкрылок прогнил, на них летит вся грязь с колеса. Соответственно, глюки могут быть абсолютно любые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.