Vitko Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Всегда было интересно какой свет от таких фар? Там что нибудь видно на трассе? Вот, сделал фото: IMG_1514 by Vitko Vitko, on Flickr Чисто ближний, без противотуманок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Вполне себе хороший свет! Мой ЛТК и рядом не валялся (хотя там у меня и "пущено" через разгрузочное реле), просто у меня уже сами фары - на выброс.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Вот, сделал фото: IMG_1514 by Vitko Vitko, on Flickr Чисто ближний, без противотуманок Ясно, свет похож на HID от марка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 сентября, 2018 Share Опубликовано 29 сентября, 2018 Вот, сделал фото: IMG_1514 by Vitko Vitko, on Flickr Чисто ближний, без противотуманок На удивление, весьма неплохо. Зы. Это то самое твоё бээнве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 1 октября, 2018 Share Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) А вот эти схрусты они получается родня ААгаланту? Изменено 1 октября, 2018 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 1 октября, 2018 Share Опубликовано 1 октября, 2018 А вот эти схрусты они получается родня ААгаланту?А потом три весёлых буквы G.D.I. Там будет не менее весело, чем с старым дизелем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2018 А вот эти схрусты они получается родня ААгаланту? Мотор там действительно, митсубиси. Похоже, на этом митсубиси и заканчивается. Дальше идет крайслеровская коробка 41ТЕ. Думаю, на митсубиси установили бы какое-нить бессмертное детище от AISIN. Ну и общий идиотизм инженерной мысли не позволяет делать выводы о какой-то родственной связи между этими двумя машинами. Я знаю, как проектируется тойота. Учитывая, что в пределах японской школы автомобилестроения все инженеры думают примерно одинаково, митсубиси не может быть так по-идиотски спроектирована. Зы. Это то самое твоё бээнве? Е!!! На самом деле, это - Танина БМВ. Но таки оно... Точнее - он: "Хмурый мальчик" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 1 октября, 2018 Share Опубликовано 1 октября, 2018 Мотор там действительно, митсубиси. Похоже, на этом митсубиси и заканчивается. Дальше идет крайслеровская коробка 41ТЕ. Думаю, на митсубиси установили бы какое-нить бессмертное детище от AISIN. Ну и общий идиотизм инженерной мысли не позволяет делать выводы о какой-то родственной связи между этими двумя машинами. Я знаю, как проектируется тойота. Учитывая, что в пределах японской школы автомобилестроения все инженеры думают примерно одинаково, митсубиси не может быть так по-идиотски спроектирована. Представьте себе, японофилы считают их отстойными) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2018 Представьте себе, японофилы считают их отстойными) Вполне допускаю такое статус-кво. Потому что нет пророка в отечестве. Это - обычное явление. Ну а вообще, их бы направить в командировку в сервисный центр Mopar - им бы там голову быстро прочистили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 Нее, Вить, у меня была Мицубиси, тоже Галант, но более старый. Больше в жизни не куплю. Сама машина хорошая, но сделано по идиотски, запаса прочности нет, если что-то застучало, беги в магазин, иначе не успеешь и уже отвалится. Чего только стоят балансирные валы, которые толком никто не умеет выставлять, люди их отключают, но без них мотор долго не ходит. Или привод на который гранату хрен подберешь. Да и сгнила она в труху очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 2 октября, 2018 Share Опубликовано 2 октября, 2018 Нее, Вить, у меня была Мицубиси, тоже Галант, но более старый. Больше в жизни не куплю. Сама машина хорошая, но сделано по идиотски, запаса прочности нет, если что-то застучало, беги в магазин, иначе не успеешь и уже отвалится. Чего только стоят балансирные валы, которые толком никто не умеет выставлять, люди их отключают, но без них мотор долго не ходит. Или привод на который гранату хрен подберешь. Да и сгнила она в труху очень быстро. Лучше женщина без писи, чем машина Мицубиси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 А потом три весёлых буквы G.D.I. Там будет не менее весело, чем с старым дизелем. На АА-галанты НИКОГДА не устанавливались GDI двигателя.Как и на европейцы.GDI щли только на прулях.И коробка там не айсин а своя, мицубишевская.40я серия, самая неубиваемая и комфортная пожалуй акп всех времен и народов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 октября, 2018 Share Опубликовано 21 октября, 2018 Могу сказать что пороги на эти мопары отлично гнуться и хорошо привариваются. Ровные линии, никаких нелинечатых дуростей, напрмер как на эльдораде 92 или tlc 100 . Добро пожаловать в палату кормильцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 Тачло огонь, поздравляю. Была такая лет 10 назад, но стратус европеец. Про брелки цз первый раз узнал только сейчас))) Пороги кстати у них любят гнить и задние арки. Ну и рейка с коробкой весёлые. Живых этих машин сейчас почти нет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Давно не писал. Да собственно и материала не очень много накопилось. Так - одна поучительная тема и одна загадка... Начнем с поучительной темы... Дверные замки. Как-то не очень мне нравилось, как тяжело открывается водительская дверь с помощью ключа. Вот прям надо внимательно следить, чтобы он - болезный - не согнулся. Понятное дело, что проблема - от грязи. IMG_1502 by Vitko Vitko, on Flickr Ну собственно, разобрав замок, я увидал традиционные тонны грязи. Если вашей машине 15+ лет - чистка замков очень полезное дело. Помните, что замок может оказаться очень сложным. Не стесняйтесь фотографировать. По фотографиям намного легче собрать его назад. В конкретном устройстве - порядка 15 деталей. Фотографии сэкономили 30-40 минут при сборке. Возвращаясь к теме обсуждения, сколько в этом крайслере деталей от митсубиси - скажу, что этот замок идейно очень похож на тойтовский образца 1990 года, только более сложный из-за того, что в нем находится электропривод. Итог мероприятия - дверь стала очень приятно закрываться и открываться с ключа. Открытие/закрытие двери не изменилось. Ну и за зимнюю эксплуатацию я теперь абсолютно спокоен. С грязными замками возможна вот какая печаль: при сильных морозах ты откроешь дверь, в замке что-то залипнет и дверь не закрывается. Прям не захлопывается! Хочешь ехать - держи рукой, пока что-нить не прогреется. Минут 15 можно так вот ждать!!! Теперь загадка: посмотрите внимательно на колодки и объясните, что это означает? Эти колодки мне отдали с машиной, как подтверждение того, что сейчас на машине установлены свежие колодки. Я вот вижу кулацкую измену, а понять ее причину не могу. Однако ответ получить очень просто, если сравнить фотографии левой и правой стороны: Что видишь? Спрашивал герой сериала.. А видим здесь следующее. Как будто, на одной стороне тормозной диск меньше диаметром, чем на другой стороне... Но это - оптический обман. Диски одинакового диаметра. Пишите разгадки, только чур не подсматривать на додж-крайслере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 А потом три весёлых буквы G.D.I. Там будет не менее весело, чем с старым дизелем. старый кошерный дизель дина, станидин или зиксель с рядным тнвд - дадут фору всем до сих пор. в хорошем смысле. они до сих пор зе бест. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Кулаки разные чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Кулаки разные да. Диски были 240 260 и 280 диаметром. Тут явно на 260й диск поставили кулак от 280го. На саратоге так залип в свое время,когда хотел тюненые диски со спирита всунуть в трехлитровую саратогу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 На АА-галанты НИКОГДА не устанавливались GDI двигателя.Как и на европейцы.GDI щли только на прулях.И коробка там не айсин а своя, мицубишевская.40я серия, самая неубиваемая и комфортная пожалуй акп всех времен и народов. Ставились. Я насос высокого давления искал товарищу на Мицык с GDI, и руль у него был левый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Молодцы, быстро отгадали. Да, машину всадили водительской стороной. Кулак попал под замену. Поставили - что было под рукой. Наверное, от 2.0 литровой версии. Ещё и разъём датчика АБС попортили. Так что надо ставить кулак от машины 2.5 под большие диски, ставить эти самые большие диски. Колодки, как ни странно, абсолютно одинаковые. Кстати, сразу отвечу на вопрос: не ведёт ли при торможении? Все же колодки на одной стороне работают намного меньшей площадью, чем на другой. Отвечу - нет. Не ведёт. Более того, если бы я не стал рассматривать старые колодки, я бы в этот узел ещё очень нескоро полез Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Не в те дырки закрутили супорт? Пошёл дальше читать Не отгадал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 30 декабря, 2018 Share Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) Кстати, сразу отвечу на вопрос: не ведёт ли при торможении? Все же колодки на одной стороне работают намного меньшей площадью, чем на другой. Отвечу - нет. Не ведёт. Более того, если бы я не стал рассматривать старые колодки, я бы в этот узел ещё очень нескоро полез Если я правильно помню школьный курс физики, в формуле силы трения нет площади контакта. Есть усилие сжатия (давление), и есть коэффициент трения. И это логично. В данном случае, поршень с тем же усилием, давил на меньшую площадь. Износ больше, а сила торможения - та же. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Фелuкс (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) 30.12.2018 в 19:19, Фелuкс сказал: Есть усилие сжатия (давление), и есть коэффициент трения. Давление - это сила приложенная на единицу площади. Так что выражайтесь ясънее. низачёт! Изменено 5 января, 2019 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 3 января, 2019 Share Опубликовано 3 января, 2019 Ты дату сообщения видел? Я буквы не путал, уже хорошо . Короче, вот: http://www.webmath.ru/poleznoe/formules_21_8_sila_trenija.php А я все равно не в состоянии информацию воспринимать . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 января, 2019 Share Опубликовано 8 января, 2019 Есть 280 диски и кулаки бу, нормальные сам ездил. ( и ступицы подшипники. И суппорта тормозные.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.