Перейти к содержанию

Хрюша


Vitko

Recommended Posts

Там ещё и АКП есть А-604

Магия цифр нехорошая? ;) Зато у меня гос. номер 907. Это очень хорошее сочетание. Мама сказала... Вообще, твердо стоит на ногах. Не верит в Кашпировского, Чумака и бесплатный сыр в мышеловке. Я так обалдел от ее заявления, что даже не спросил, в чем именно крутизна сочетания 907. 

Надеюсь, одно другое переборет.

Так что я даже не знаю, поздравлять или нет.

В глубокое строительство лезть не хочу. Поэтому надеюсь отделаться малой кровью. Так что спасибо за поздравление :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 195
  • Created
  • Последний ответ

Вся эта история с машиной из колхоза, перекрашеной, с неработающими замками, напоминает мне собственную, пока не оконченную, историю обладания шевралёй. От привлекательной концепции авто до перечня из нескольких десятков косяков. Итог, в моём случае - я зарёкся покупать машины из всяких краежополей (может под мучительную постройку, но для езды точно нет), экономика мероприятия в глубокой заднице (при реальной ситуации на рынке этих помоек), ну опытным путём ни единожды доказал, что с продуктами ГМ мне не везёт.

 

Так что я даже не знаю, поздравлять или нет.

"Так ты слона не продашь.."(с) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Интересная машинка и сколько их рассматривал и сейчас не могу понять почему такой ценник низкий? Если модель удачная то почему так дешего? Сам засматриваюсь на мопар только на какой ещё не решил.

Я думаю, что удачность этой модели весьма половинчатая. 

Плюсы - приятная в эксплуатации, бодрая, удобная, на дороге стоит как утюг.

Минусы - сложная конструкция, недостаточно надежные агрегаты - как я понял из Серегиной фразы про 604 коробку, спорные технические решения - блок АБС, например, расположен где-то внизу кузова, мутная система BODY CONTROL с излишними возможностями (ну например, зачем машине знать, на какой именно двери нажали кнопку управления электрозамками?). Все это требует грамотной эксплуатации автомобиля и ограничивает вмешательства в конструкцию. Или вот еще вопрос: почему на такой нажористой машине нету электронного климат-контроля? Только ручной кондиционер. А если у машины только ручной кондиционер, зачем ей элементы управления от сиcтемы с ECC? В этом крайслере заслонка управления потоками перемещается микромоторчиком. Как в системах с ЕСС. При этом температурная заслонка по старинке перемещается тросиком. И все бы может ничего. Наворотили и наворотили. Но эта машина - первая, в которой встречается проблема программы управления. До 2000 года как-то обходилось. А вот в этой машине допустим программный глюк управления заслонкой, который предлагают лечить перекалибровкой. Ну и нахрена козе баян, если весь этот гимор можно было заменить одним тросиком?

Ну и опять же - мопар - не машина :)

поздравляю, Витя!!!

Пасибо, Паш!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой!

Всегда было интересно какой свет  от таких фар? Там что нибудь видно на трассе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой!

Всегда было интересно какой свет  от таких фар? Там что нибудь видно на трассе?

Пасибо за поздравление.

Свет, как и любой штатный свет в старой амер. машине, не очень. Но переделывать/улучшать пока не буду. Я постараюсь не забыть сфоткать.

У меня в трехсотом электронный климат

300 - это "более другой". Это не JA платформа или ее развитие. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжим? При покупке машина вяло крутила стартером, что согласовывалось с историей о мало эксплуатируемом автомобиле. Однако, по привычке я решил замерить ток утечки и нашел там 0,5А.

Это здесь все уместилось в одну строчку. А в натуре все было загадочнее и интереснее. Сначала я нашел утечку в 80 мА. Многовато, но терпимо. Пока я разбирался с этими 80мА, я снимал ВСМ, отсоединял АКБ, дергал зажигание и при очередном измерении через 2-3 дня ВНЕЗАПНО обнаружил 0,5А. От неожиданности у меня дрогнула рука, цепь разорвалась и.... Утечка пропала.

Трансцедентально (с) подумал я... 

Выяснилось вот что: Подключаешь АКБ - утечки нет. Включаешь зажигание, выключаешь зажигание - утечка есть. Сбрасываешь клемму - утечка пропадает. Детективная история, которая похоже, привела к тому, что до меня у машины было 10 владельцев. Видимо, проблема эта существует давно. 0,5А - это не та мелочь, с которой можно эксплуатировать автомобиль. Даже ежедневно. До момента выявления неисправности, АКБ был полностью заряжен вечером, а уже вечером следующего дня стартер не очень бодро прокручивал мотор. А что же будет зимой? Понятное дело, что каждый предыдущий страдалец, столкнувшись с этой напастью, передавал машину следующему владельцу. 

Однако же, надо лечить! В ходе экспериментов я выявил, что причиной всему служит приборная панель. НУ я ее, конечно снял, и нашел там вот такую конструкцию:

 

29825253167_e46f2c3165_z.jpgIMG_1508 by Vitko Vitko, on Flickr

 

Какой-то ловкий чертила, вместо того, чтобы вылечить проблему управления двигателем, кинул соплю с джеки чана (серый патрон внизу) на лампочку давления масла (черный патрон посередине). Я уж было порадовался, что сейчас восстановлю штатную работу приборки и все будет хрошо, ан нет. Проблема с утечкой не решилась. 

Я стал смотреть схему, по ней на приборку приходит два плюса: один постоянный и один через замок зажигания. Стал копать глубже и увидел, что в принципе, без постоянного питания (через которое ужирается 0,5А) вполне можно обойтись. Я вытащил "лишний" провод, убедился в полной работоспособности приборки, отсутствии утечки и решил, что сэкономлю 4500 рублей на покупке другой приборки.

Собственно, предлагаю здесь обсудить, для чего на приборку заводится постоянное питание? Что должна помнить приборка? Что она может забыть? Какие параметры у нее слетают после отключения АКБ? Я пока заметил, что не будет работать светляк противоугонки при постановке машины на штатную охранную сигнализацию. Ну вы тоже чего-нить придумайте, что ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший вариант, проверю. Он сразу глазом не виден, надо жамкать кнопочку. А пока - очередная засада. Ездил к Другу Кольке почитать ошибки через ELM. Хрюша отказался общаться. Причем Петя Круйзер с этим ELM нормально работает и все рассказывает. Не мог же за два года так измениться протокол? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По крайней мере, у олдса постоянный плюс на цифровую приборку отвечает именно за память этого счётчика.

 

А с ELM'ом, если не изменяет память, даже страус статосрат стратус следующего поколения (00 или 01 года) не желал общаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка доп.привода двери феерична! взял на заметку)))

А про 604ю трансмиссию тож есть чем поругаться))

Поздравляю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По крайней мере, у олдса постоянный плюс на цифровую приборку отвечает именно за память этого счётчика.

Проверил - TRIP одометр не сбрасывается. При включении зажигания на нем было 247 км. 

Поздравляю)

Пасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня не загоралось. Даже при подключенном постоянном B+

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Например, вместо розжига индикаторов что-то там дико греется.

Хорошо бы представлять логику высвечивания пробега на заглушенной машине и сопоставить её с возникновением утечек...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нее что-то не то внутри. Полностью отключаешь приборку. Оставляешь три провода: gnd, ign, B+. подаешь на IGN напряжение. Убираешь с Ign напряжение. По В+ жрет 500 мА. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ наверняка, что-то можно увидеть. Мне просто сейчас не хочется терять на это время. Я нашел решение проблемы, которое не мешает эксплуатации. Может быть, когда-нить в будущем....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...