Перейти к содержанию

Хрюша


Vitko

Recommended Posts

Вы, конечно, спросите: А что за машина-то? Предлагаю опознать слона по частям тела. А я буду подкидывать подсказки с кодами опций.

Поехали!

 

XGDS - универсальная открывалка гаражных ворот.

 

43725571355_8d916f4ba3_z.jpgIMG_1479 by Vitko Vitko, on Flickr

 

Надо сказать, наиболее полно сохранившаяся опция автомобиля. Я полагаю, что машина была вывезена из США с пробегом 45000 км в годовалом возрасте. Все остальные 18 лет своей жизни машина провела в РФ. Видимо, в нашей стране владельцы машины жили в городе, поэтому поводов нажимать на кнопочки не было и выглядят они практически новыми. При нажатии на кнопочку в домике загорается лампочка. Круто!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 195
  • Created
  • Последний ответ

Фига ты логическую линию построил! Хрюша он не потому, что крайслер, а потому, что внутри пахнет старой свиньей. В смысле пахнет старым добротным кожаным салоном. Но таки да, это - крайслер.

 

44635224681_405dc43292_z.jpgIMG_1478 by Vitko Vitko, on Flickr

 

*XL + 3CSA - Кожаные ковшеобразные сиденья со скидочкой. Вообще-то, мне больше нравится велюровый салон. На велюровых сидухах нет ощущения, что при резком повороте руля налево тебя выбросит на пассажирское сиденье. Но в этом автомобиле очень толковые кожаные сидухи. Сидишь, как влитой, как будто это сиденье прямо под твою фигуру сделали, прям даже не по американски. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему у моего батька на Эксплорере ген 4 в точности такая же панелька с кнопками для ворот. Жаль, что уже угадали))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты крайслер купил?

 

Ога. 

 

Ниче так.. Себе купил что ли? А тогда можно побольше фоток?

 

Будет, но не сразу.

 

И какого это изменить GM'у?

 

Офигительная машина. Надо было купить его раньше.

 

Ещё кодового замка не хватает, чтоб совсем люхури было.

 

Я думал - эта опция только на "Фордах"

 

 

Движок сказал - очень много цитат, приходится обходить:

 

 

 

>> По-моему у моего батька на Эксплорере ген 4 в точности такая же панелька с кнопками для ворот. Жаль, что уже угадали))

 

- Запросто может оказаться, что пульты производит сторонний производитель для всей большой тройки. Можно еще поугадывать модель

 

 

 

>> Смахивает на LH первого поколения, например LHS или New Yorker.

- Неплохо. Это действительно, FWD аппарат. Но не LH

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ога. 

 

 

Будет, но не сразу.

 

 

Офигительная машина. Надо было купить его раньше.

 

 

Я думал - эта опция только на "Фордах"

 

 

Движок сказал - очень много цитат, приходится обходить:

 

 

 

>> По-моему у моего батька на Эксплорере ген 4 в точности такая же панелька с кнопками для ворот. Жаль, что уже угадали))

 

- Запросто может оказаться, что пульты производит сторонний производитель для всей большой тройки. Можно еще поугадывать модель

 

 

 

>> Смахивает на LH первого поколения, например LHS или New Yorker.

- Неплохо. Это действительно, FWD аппарат. Но не LH

Я предположу что это либо сейбринг либо стратус, т.к. они оба были в комплектации 

 

если лх комплектация да еще такая богатаяначинка, то двигатель либо 2.5 либо 2.7 либо если тебе очень не повезло то 3.5

Но в любом случае я тебя поздравляю) теперь я среди хрустлеровского движения круглых не одинок!

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на Конкорде видел замок. Удивился, потому что тоже думал, что это фордовская фишка. Так что возможно какая-то дилерская опция.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я предположу что это либо сейбринг либо стратус, т.к. они оба были в комплектации 

 

если лх комплектация да еще такая богатаяначинка, то двигатель либо 2.5 либо 2.7 либо если тебе очень не повезло то 3.5

Но в любом случае я тебя поздравляю) теперь я среди хрустлеровского движения круглых не одинок!

 

VERY!!!! Действительно, это Стратус. 2000 модельный год (выпуск 13.10.1999). Мотор 2.5 Комплектация LXi

Пасибо за поздравления. Ну ты и до сих пор был неодинок, потому что у Коли Borodeus как раз 300m на платформе LH-1

Сочувствую, Вить.

Давай, ругай. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

VERY!!!! Действительно, это Стратус. 2000 модельный год (выпуск 13.10.1999). Мотор 2.5 Комплектация LXi

Пасибо за поздравления. Ну ты и до сих пор был неодинок, потому что у Коли Borodeus как раз 300m на платформе LH-1

Давай, ругай. 

оооо, двигатель такой же как у меня 2.5 в6 от эклипса, хороший оборотистый движок, готовься, он тебя очень приятно расходом удивит :)

совет - если не уверен на 100% что это делали, то лучше сразу поменяй грм, прямо вместе с первой заменой масла)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасибо. Предыдущий владелец как раз сказал, что менял ГРМ не более как 4 месяца назад. Учитывая, что на сказочника он не похож и в его, пусть и короткой, истории владения автомобилем все сходится, склонен ему доверять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Мопара, на мой взгляд, самая гнусная ценовая политика из всей большой тройки.

А, в этом плане они - да, сволочи. Но я уже почти 10 лет ремонтирую папин джип - он тоже мопар. Запчасти, конечно, не дешевые. Но при грамотной диагностике удается держать расходы на приемлимом уровне, изжоги не вызывает. Я-то думал, у машины (платформы) есть какой-то глобальный косяк. Например, как постоянно умирающие ступичные подшипники на первом поколении кадиллаков SRX. Уже напрягся, приготовился к удару судьбы :)

Извините, 300м это платформа LH2 онли  :15:

Ага. буду знать. 

Ээээ ... Пожалуй поздравлю! :)

Пасибо!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, в этом плане они - да, сволочи. Но я уже почти 10 лет ремонтирую папин джип - он тоже мопар. Запчасти, конечно, не дешевые. Но при грамотной диагностике удается держать расходы на приемлимом уровне, изжоги не вызывает. Я-то думал, у машины (платформы) есть какой-то глобальный косяк. Например, как постоянно умирающие ступичные подшипники на первом поколении кадиллаков SRX. Уже напрягся, приготовился к удару судьбы :)

Ага. буду знать. 

Пасибо!!

Давай больше фото! в профиль и анфас!

как общее состояние авто? случайно или целенаправленно купил? хватит нам бросать крошки

Требую полноценного рассказа!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, кстати, лоханулся в описании. НЕ стратус это, а циррус! В голове за последние дни уже все перемешалось.

 

Так вот, интересная история. Сейчас за одинаковую сумму можно взять как автомобили этой платформы, так и покрупнее. Все ограничивается собственными предпочтениями. 

Вполне реально было купить какого-нить стратуса 2004 года, но мне понравилось именно первое поколение.

Вот эта хищная морда радует больше, чем глуповатая радость следующего поколения:

 

29698179537_6ca7ca7c93_z.jpgIMG_1485 by Vitko Vitko, on Flickr

 

При выборе я даже не делал различий между циррусом и стратусом. Просто так получилось, что первым негнилым попался именно циррус.

 

44586531252_c732f9e479_z.jpgIMG_1475 by Vitko Vitko, on Flickr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Косяков куча на втором Себринге. Вообще отвратный аппарат. А ситуацию с запчастями усугубляет тот факт, что даже оригинал Мопар очень часто оказывается полным овном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...