Перейти к содержанию

Продам мотор LS1 (GM V8 5.7)


340i

Recommended Posts

Продам двигатель GM LS1 (5,7л).

Мотор 2002г.в., был полностью отдефектован и перебран в GTT (Москва) с заменой вкладышей, колец, прокладок и сальников, плюс полный ребилд обеих ГБЦ.

Помимо ребилда были установлены:

1) Более жёсткие пружинки клапанов PAC 1218 (подъём до 0.600’).

2) Распредвал Howards 190325-12 (226/232 @ 0.578’/0.587’ 112LSA).

3) Маслонасос увелич. производительности Melling (+20%).

4) Впускной коллектор Professional Products (алюминиевый).

5) Дроссель FAST 92мм (4-болтовый механический).

6) Шкив колена ATi (алюминиевый).

7) Поддон Holley’s с задним расположением + их же противоотливные «шторки» у маслозаборника.

8) Форсунки FAST 525cc.

9) Алюминиевые топливные рампы BBK под -8AN шланги.

10) Новые высокопроизводительные катушки зажигания с радиаторами + алюминиевые кронштейны ICT Billet.

Всё покупалось новым в США.

 

Двигатель был настроен Денисом Половинкиным (mr.Y) и выдал на стенде 351лс с колёс (~400лс с маховика).

 

Пробег мотора после сборки, обкатки и настройки менее 1000км.

Масло использовалось Motul 300V (15W50).

 

Цена: 300т.р.

Фото: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/prodam_ls1_gm_v8_57l_1298454133

 

Комплектность на ПЕРВОМ фото + настроенный ЭБУ (родной GM, штатный иммобилайзер отключен).

 

За отдельную сумму возможно доукомплектовать универсальной моторной косой от Painless Performance, 6ст МКПП T56 Magnum XL (пробег 1000км, соседняя объява) и сцеплением с маховиком от Monster Clutch (2-дисковое, до 700лс) под неё и электропомпой Meziere с термостатом.

Находится в Питере. Возможна отправка транспортными компаниями.

 

Продаётся в связи с «переходом» на LS7 ;)

 

8 /967/ 340-9997 Вадим

Изменено пользователем 340i (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стыкуется, но не на все крепления. Пендосы не парятся, для хот-рода норм на редкие выезды. На обычную машину я бы не рискнул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно с 4l60e стыкуется? Или коробку надо более современную искать?

 

А с чего бы ему не стыковаться.

LS1 на Камаре всегда в паре с этой коробкой шёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4L60e изначально и агрегатировалась с этим мотором.

Но прикрутить к нему можно 60/65/70/80/85, как электронную, так и древнюю гидравлическую с тросом. Равно как и TH350/400 и иже с ними подходят.

Про крепления - у старых коробок нет уха сверху центрального, когда в блоке отверстие присутствует.

Остальные отверстия все совпадают, не вводите людей в заблуждение.

Да, кстати, от этого мотора лежит стоковый flexplate под 4L60e, если надо - отдам бонусом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно с 4l60e стыкуется? Или коробку надо более современную искать?

С коробкой мозги не очень стыкуются хотя за 96 год не уверен, свап лс в б боди вообще не очень тривиальная задача, денег надо приготовить многа
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, с ним  Каприз быстрее поедет? Коробка вроде как подходит...

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. нужна другая коробка?

нужна Коробка от этого года. Если мотор 2002 то и Коробка от него же.

 

Ценник не конский. В том годе лс1 с коробкой стоил 230-250. Как есть. То есть возможно требовал внимания, возможно нет в зависимости от везения покупателя. Но в связи с тем, что основная масса контрактных моторов это холден монаро то автоматически желающие воткнуть их в каприз/кашмаро налипали на поддон. Это около 20₽. Мне с косой не фортануло оба раза в связи с чем ещё налип на 20₽/раз.

 

Мне не надо. Но тебе в качестве информации доведу. Цена за ребилд не плохая. Впуск спорный, хотя для Свапа в каприз подойдёт, согласно хотрод магазин для перфоманца нужен траковый интейк или подобный, с ценником в 3-10 раз выше. Горбатый вал тоже достаточно спорная вещь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На лт горбатый вал так и не устроил мозги. Второй момент, что оригинальная деталь дает возможность достаточно эластично ездить в городе, а горбатые валы больше для перфоманца и гонок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заливаешь калибровку от 4л60/65/70/80/85 в сток мозг и ездишь, тут скорее stall speed у бублика будет вопросным, ибо под этот вал надо бы около 3000 об/мин.

Старые лт-моторы с лс1 даже не стоит сравнивать, ясен пень поедет быстрее ))

Кому нужен траковый высокий впуск - без проблем поставлю его на мотор, к нему даже обычная рампа с обраткой под шланги с хомутами есть.

 

Год назад этот мотор был куплен в состоянии б/у в Мск за 200тр в состоянии стока, далее новые кольца, вкладыши, прокладки, ребилд голов + сама работа по мойке и сборке.

Затем тюнячка из США, установка и настройка...

 

Так что 300тр - это подарок для тех, кто хочет себе алюминиевый мотор с таком состоянии.

 

У кого есть РЕАЛЬНЫЙ интерес - звоните, телефон в 1-м сообщении, расскажу/подскажу.

Ну и Т56 Магнум есть к нему...

 

Касаемо вала - это не 300+ градусов с холостым под 2000об и отсутствием тяги ниже 3500...

В обычном режиме мотор отлично ездит во всём диапазоне и с холостым 900об/мин.

А покупать ЛС и оставлять сток вал... зачем?)

Изменено пользователем 340i (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подарок 300 косых за аллюминиевый блок, не смешите мои седые яйца)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Подарок 300 косых за аллюминиевый блок, не смешите мои седые яйца)))

Типа чугунный лучше? Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типа чугунный лучше?

Чаще слышу о ремонте аллюминиевых, вывод просится сам за себя
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подарок 300 косых за аллюминиевый блок, не смешите мои седые яйца)))

Повторюсь для тех, кто не в теме: за 200 они продаются привезённые "оттуда" в состоянии "ХЗ".

Но новых потрохов внутри явно не будет, не говоря уже про тюнячки.

Чугунные LS-моторы естественно стоят дешевле, но во-первых это не одно и то же, а во-вторых тут человек продавал недавно 6.0 чугунный "с копеечным пробегом" за 200+тр...

 

Типа чугунный лучше?

Чугунный естественно надёжнее, просто изначально у них совсем другое предназначение: если алюминиевые ставились на легковые автомобили (хотя и тут есть искключения) и были сделаны в сторону перформанса, то чугунные шли исключительно на пикапы, автобусы, фуллсайзы и т.п. и в основе своей у них была задача таскать тяжёлый авто + различные прицепы, что в США вполне обыденно.

 

Поэтому у чугунных моторов в легковых авто есть 2 минуса: вес (+50кг) и совсем неподходящий диапазон рабочих оборотов для комфортной езды.

И если второе можно исправить, установив хотя бы другой распред и настроить мотор под него, то от излишнего веса, увы, избавиться не получится.

Так что смотря для чего нужен мотор... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ап!
Мотор лежит в тёплом боксе и ждёт нового хозяина.
Повторюсь, что можно доукомплектовать его универсальной проводкой "для свапа" от Painless Performance (б/у 3 месяца), генератором, ВВ проводами (есть сток и керамические ACCEL - на выбор), сцеплением с маховиком (под T56/TR6060) или flexplate'ом под АКПП... ну и т.д.
Поставил, подключил 4 провода, завёл и поехал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...