Перейти к содержанию

давление масла на горячую растет


Recommended Posts

Снял... На дне поддона не знаю как описать... Мелкодисперсная грязь в консистенции графитовой смазки с не большим количеством мусора. Масло ещё похоже круто бахнуло по отложениям, видно прям как моет застарелый кокс. Сетка маслонасоса чистейшая, ничего не застряло даже. Подскажите как правильно переставить трубочку с сеткой на новый маслонасос чтобы ничего не сломать. Ну и конечно напрягло не хило отсутствие прокладки между потоками адаптера внешнего маслофильтра... Не известно какой процент грязи летел мимо.... Есть ли смысл откинуть крышку вкладыша какого-нить чтобы посмотреть какой там износ? Распредвал вроде блестит шатуны только вдоль скользят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло ещё похоже круто бахнуло по отложениям, видно прям как моет застарелый кокс.

Обычно кокс работе не помеха.

Нашли причину беспокойства?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно кокс работе не помеха.

Нашли причину беспокойства?

 

не то что причина, пока только предположение.

 

По поводу кокса тут выбор каждого, я не сторонник долгих и усердных стараний по очистке внутренностей при капитальных работах по пихлу. Он вроде как и не мешает, но если он образуется, то значит идут процессы по залеганию колец в связи с некачественным маслом (ну и ряда других причин), ну а раз так, то лучше всё же сменить масло дабы оно отмыло имеющийся кокс на деталях, ну и на кольцах само собой. Не будем отбрасывать и отвод тепла от поршней при наличии на них кокса. Короче не всё однозначно с отложениями, это вопрос обширный и точных данных нет в научной среде, только сведенья от опытных мотористов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первый этап кручения гаек показал что грязь(в т.ч. продукты износа) летела мимо фильтра, манометр этого не показал бы однако.

 

Я сам  сторонник теории не "мешай машине работать", но как показывает опыт иногда лучше и заглянуть внутрь для успокоения совести самостоятельно недожидаясь фатальных последствий и развода на деньги. Во всём нужен взвешенный подход.

 

На моей памяти как мне  один раз очень "проверенный" и "уважаемый" в местных кругах мерседесных дел мастер установил воздушный фильтр повредив его, машина проехала 10 000 без фильтрации воздуха. Называется дал другим покрутить гайки и постоял в сторонке. Самое поганое что в этой ситуации другой сервисник увидев такое тактично бы промолчал .... по этическим соображениям, ну или просто вынул бы молча не обратив даже внимания на такую "ерунду".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у вас грязь летела в систему маслораздачи, то она там и осталась, наверное. В галереях масляных к примеру. И в любой момент оно может выйти боком. Может стоит подумать а разборке мотора для прочистки галерей? Не дай бог забъет канал на колене или распредвале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короче таки да .... вкладыши изношены, шейки вроде живые.

 

Чет совсем в мои планы не входило столь серьезные дела затевать на излете лета .... морозы уже скоро. Вычищу поддон и погоняю наверное промывочное масло новым маслонасосом на старых вкладышах, затем новые вкладыши и новое масло плесну, это всё что я пока могу сделать, летом полезу снова, не вижу выхода в моих обстоятельствах. Консервировать машину до лета совсем не хочется

 

А теперь мое предположение - при прогреве гуталин с дисперсией на дне поддона разжижались и витая в масле уплотняли зазоры, за счет этого давление на горячую и приподнималось ... УЖОС  :13:


Кстати забыл добавить одно обстоятельство в самом начале истории. когда я второй датчик вкрутил, завожу чуть теплый мотор и балдею как стрелка кажет давление а не взлетает сразу вверх. Успокоенный и в хорошем настроении проверяю уровень масла и решаю долить примерно литр свежего. Завожу и стрелка быстренько падает .... зря я на этот момент сразу не обратил внимания  :12:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему просто не померить давление манометром?

При любом из вариантов показаний мех манометра нет ничего хорошего от езды с уставшим вкладышами и сантиметровым слоем субстанции на дне поддона при косячной работе маслоочистки . Манометр уже едет, сейчас где-то в Москвабаде плутает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на жигулях была похожая история, только с лампочкой. Заводишь, через 5 минут давление падает и лампочка загорается. Газ даешь, пофиг, один хрен давления нет. Но если заглушить и через минуту завезти, то давление появляется и даже на холостых лампочка не загорается. Но это только на пять минут, потом снова все повторяется

В итоге скинули поддон, а там куча каких-то мелких камушков в масле, ну и забивали они маслоприемник. А когда глушишь, сваливаются обратно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у вас грязь летела в систему маслораздачи, то она там и осталась, наверное. В галереях масляных к примеру. И в любой момент оно может выйти боком. Может стоит подумать а разборке мотора для прочистки галерей? Не дай бог забъет канал на колене или распредвале.

Вы конечно меня, теоретика, извините, но грязь и так летит мимо маслофильтра, при нормальной работе. Байпасный клапан же

 

теперь мое предположение - при прогреве гуталин с дисперсией на дне поддона разжижались и витая в масле уплотняли зазоры, за счет этого давление на горячую и приподнималось ... УЖОС  :13:

Да неее, ерунда, одно и то же масло при разогреве становится в картере жидким и растворяет гуталин но при этом густеет в зазорах? Не вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всё... Жаль не померил мехманометром в самом начале. Сейчас кажет примерно 60 psi. Стрелочный датчик брешет безбожно, 100 кПа примерно. Но до нуля стрелка не падает уже хорошо. По ощущениям двигатель работает существенно тише теперь. Масло только к сожалению 5-40 вместо положенного 5-30 (((. Зато знаюткакие проблемы у двигателя внутри. Вкладыши новые мале, маслонасос энжинтек хай волум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для потёртых моторов сороковка вместо тридцатки нормальная замена.

Другое дело, если бы по мануалу изначально дведцатка была - то сороковник уже тяжеловатый для прокачки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ооооой чет мне плохеет .... с новыми вкладышами в зиму-то точно нормально будет уходить на сороковке ??? Сильно смущает меня что в мунуале тридцатка ((( ... да и насос-то новый (((

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

апдейт ... налил сороковку - хлопнул шланг на маслофильтр. Не экспериментирую больше - 5-30 без вариантов  :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...