Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 поменял совсем гиблый датчик давления(с ним стрелка взлетала сразу ввысь и стояла колом пока двигатель не заглушишь) на б/у-шный, который достался вместе с машиной в ворохе всяких запчастей. Делаю первый запуск на теплом моторе -всё ОК. Иду обедаю, смотрю телек, мотор остыл. Собираюсь ехать, завожу, показометр кажет ноль целых хрен десятых. Фиг с ним ...наверное датчик тоже косячный.... еду. Набираю полный прогрев не много помотавшись по городу и вуаля, стрелка внезапно показывает что давление есть. Утром на холодную опять почти нулевое давление, после полного прогрева давление есть. Даже замена фильтра на феншуйный USA не помогла. есть версии ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Просто, перед продажей автомобиля тебе, датчик был правильно "отрегулирован", чтобы ты мог видеть давление при его отсутствии в моторе. А б\ушный датчик, который показывал реальную ситуацию, был "поныкан" в машине. Его ты и нашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 ок, даже если и так, то как такое вообще возможно ? обычно по мере прогрева давление наоборот падает же кстати первый датчик сперва был молодцом, первые несколько дней .... адекватно сразу показывал вменяемое давление на холодном и по мере прогрева стрелка шла вниз если это имеет значение то масло сейчас залито 5-30 синь бельгийская в любом случае, даже если давление там пытались бы скрыть, то мотор бы уже стуканул, - не одну сотню я уже успел проехать, ну и отжег даже не много в целях проверки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 воткнуть механический манометр и проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 могу предположить, что тип датчика не тот. Работает "в обратную сторону" Поясню: допустим у твоего родного сопротивление растет при повышении давления и стрелка это отслеживает. А у второго возможно сопротивление резистора падает при том же повышении давления. Потому имеешь обратные показания стрелки в приборе. Проверить довольно легко тестером. Подключи тестер напрямую к датчику и заведи-смотри на изменение сопротивления. Так же потом и со вторым. Все станет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 воткнуть механический манометр и проверить Заказал. Разве такое может быть у GM, чтобы датчики разнились. Второй датчик был снят с донора прежнем хозей примерно того же года. Тут думаю тестер мало что покажет. Знать бы контрольные цифры сопротивлений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 да там же все условно. Точные параметры не важны. Может быть, у тебя по мере прогрева ухудшается контакт в приборной панели? Масса указателя отваливается потихоньку. Поэтому показания растут. А датчик - просто мертвый, всегда показывает что-то одно. В общем - идея с манометром правильная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 1/8" NPT to 1/4" NPT adapter/fittingтакая резьба ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Датчики могут быть на лампочку, на электромеханическую стрелку или на электронную шкалу. При включении зажигания что показывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 При включении стрелка чуть приподнимается к отметке ноль. Блейзер 91-го года с аналоговыми школами на приборке. Датчик трехконтактный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Если при этом на горячую при перегазовке стрелка идет вниз - маслоприемник забит по глотку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Если при этом на горячую при перегазовке стрелка идет вниз - маслоприемник забит по глотку. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Блин.... Как я сразу об этом не подумал (((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 сентября, 2018 Share Опубликовано 6 сентября, 2018 Блин.... Как я сразу об этом не подумал ((((Не подумал потому, что у тебя такого опыта не было. А у ребят, похоже, был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 сентября, 2018 Share Опубликовано 6 сентября, 2018 Не подумал потому, что у тебя такого опыта не было. А у ребят, похоже, был Если при этом на горячую при перегазовке стрелка идет вниз - маслоприемник забит по глотку. Кавитация, интересно обосновать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2018 на днях попробую скинуть поддон .... правда сперва надо ещё же мост передний скинуть .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 сентября, 2018 Share Опубликовано 7 сентября, 2018 Масло сменить, до сих пор на такое говнище можно попасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 сентября, 2018 Share Опубликовано 7 сентября, 2018 есть версии ? есть 2 типа датчиков switch на лампочку и с изменяемым сопротивлением на стрелку.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 7 сентября, 2018 Share Опубликовано 7 сентября, 2018 есть 2 типа датчиков switch на лампочку и с изменяемым сопротивлением на стрелку.... Причем с изменяемым сопротивлением тоже могут быть двух видов - прямо и обратно пропорциональны давлению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 сентября, 2018 Share Опубликовано 8 сентября, 2018 Не подумал потому, что у тебя такого опыта не было. А у ребят, похоже, был Ребята 25 лет гайки крутили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 сентября, 2018 Share Опубликовано 8 сентября, 2018 Как правильно уже сказали, прежде чем строить теории, надо убедиться адекватности показометра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 сентября, 2018 Share Опубликовано 8 сентября, 2018 Ребята 25 лет гайки крутили И опыт, сын ошибок трудных.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Прежде чем скидывать мост и поддон надо все же воткнуть в блок механический манометр и посмотреть на его показания. Адекватность связки датчик-прибор тоже легко проверить просто выкрутив датчик, подцепить к нему провода и массу и, соединив шлангами, дунуть в него насосом с манометром. Во всяком случае станет понятно - правильно ли они в паре работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Поздно... Уже полез... Прокладка поддона сопливит и маслонасос есть новый в запасе. Тут другая история комрады... В чем прикол со снятием переднего моста на блейзере квадратном? Через снятие двигателя что-ли? Даже ролевую трапецию снял... Привода откинул, В руках вертится а вытащить его оттуда проблема какая-то - во всех плоскостях редуктор упирается во что-нибудь. Поддон конечно может и так снимается уже, но всё же интересно в чем тайный замысел снятия моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Масло сменить, до сих пор на такое говнище можно попасть. Масло 1000 % вне подозрений, фитров уже второй пошел. И судя по скорости прогрева колбы фильтра чет подозрительно - мотор кипяток а колба чуть теплая.... Не хорошая фигня... Поставил на прикол американца... Езжу на другой машине. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.