Перейти к содержанию

давление масла на горячую растет


Recommended Posts

поменял совсем гиблый датчик давления(с ним стрелка взлетала сразу ввысь и стояла колом пока двигатель не заглушишь) на б/у-шный, который достался вместе с машиной в ворохе всяких запчастей. Делаю первый запуск на теплом моторе -всё ОК. Иду обедаю, смотрю телек, мотор остыл. Собираюсь ехать, завожу, показометр кажет ноль целых хрен десятых. Фиг с ним ...наверное датчик тоже косячный.... еду. Набираю полный прогрев не много помотавшись по городу и вуаля, стрелка внезапно показывает что давление есть. Утром на холодную опять почти нулевое давление, после полного прогрева давление есть. Даже замена фильтра на феншуйный USA не помогла.

 

есть версии ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто, перед продажей автомобиля тебе, датчик был правильно "отрегулирован", чтобы ты мог видеть давление при его отсутствии в моторе. А б\ушный датчик, который показывал реальную ситуацию, был "поныкан" в машине. Его ты и нашел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, даже если и так, то как такое вообще возможно ? обычно по мере прогрева давление наоборот падает же  :3:

 

кстати первый датчик сперва был молодцом, первые несколько дней .... адекватно сразу показывал вменяемое давление на холодном и по мере прогрева стрелка шла вниз

 

если это имеет значение то масло сейчас залито 5-30 синь бельгийская


в любом случае, даже если давление там пытались бы скрыть, то мотор бы уже стуканул, - не одну сотню я уже успел проехать, ну и отжег даже не много в целях проверки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу предположить, что тип датчика не тот.

Работает "в обратную сторону"

Поясню: допустим у твоего родного сопротивление растет при повышении давления и стрелка это отслеживает.

А у второго возможно сопротивление резистора падает при том же повышении давления. Потому имеешь обратные показания стрелки в приборе.

Проверить довольно легко тестером.

Подключи тестер напрямую к датчику и заведи-смотри на изменение сопротивления.

Так же потом и со вторым. Все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

воткнуть механический манометр и проверить

Заказал.

Разве такое может быть у GM, чтобы датчики разнились. Второй датчик был снят с донора прежнем хозей примерно того же года.

Тут думаю тестер мало что покажет. Знать бы контрольные цифры сопротивлений

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да там же все условно. Точные параметры не важны. 

Может быть, у тебя по мере прогрева ухудшается контакт в приборной панели? Масса указателя отваливается потихоньку. Поэтому показания растут. А датчик - просто мертвый, всегда показывает что-то одно.

В общем - идея с манометром правильная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчики могут быть на лампочку, на электромеханическую стрелку или на электронную шкалу.

При включении зажигания что показывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При включении стрелка чуть приподнимается к отметке ноль. Блейзер 91-го года с аналоговыми школами на приборке. Датчик трехконтактный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин.... Как я сразу об этом не подумал ((((

Не подумал потому, что у тебя такого опыта не было. А у ребят, похоже, был
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не подумал потому, что у тебя такого опыта не было. А у ребят, похоже, был

 

Если при этом на горячую при перегазовке стрелка идет вниз - маслоприемник забит по глотку.

Кавитация, интересно обосновать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на днях попробую скинуть поддон .... правда сперва надо ещё же мост передний скинуть  :13: ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть 2 типа датчиков

switch на лампочку и с изменяемым сопротивлением на стрелку....

Причем с изменяемым сопротивлением тоже могут быть двух видов - прямо и обратно пропорциональны давлению.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем скидывать мост и поддон надо все же воткнуть в блок механический манометр и посмотреть на его показания.

Адекватность связки датчик-прибор тоже легко проверить просто выкрутив датчик, подцепить к нему провода и массу и, соединив шлангами, дунуть в него насосом с манометром. Во всяком случае станет понятно - правильно ли они в паре работают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздно... Уже полез... Прокладка поддона сопливит и маслонасос есть новый в запасе.

 

Тут другая история комрады... В чем прикол со снятием переднего моста на блейзере квадратном? Через снятие двигателя что-ли? Даже ролевую трапецию снял... Привода откинул, В руках вертится а вытащить его оттуда проблема какая-то - во всех плоскостях редуктор упирается во что-нибудь. Поддон конечно может и так снимается уже, но всё же интересно в чем тайный замысел снятия моста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло сменить, до сих пор на такое говнище можно попасть.

Масло 1000 % вне подозрений, фитров уже второй пошел. И судя по скорости прогрева колбы фильтра чет подозрительно - мотор кипяток а колба чуть теплая.... Не хорошая фигня... Поставил на прикол американца... Езжу на другой машине.

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...