root Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 Продам недобрый вал. Низкий вакуум, кривой холостой, конский подъем, злой звук - все как положено. Mechanical roller, будет работать с роликовыми гидриками. Только под карб, с инжектором настроить холостой тяжело. Пробег 300 км, снят с переходом на инжектор. Цена 15000 р http://www.compcams.com/Company/CC/cam-specs/Details.aspx?csid=830&sb=2 https://www.summitracing.com/int/parts/cca-31-760-8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shumaher21011 Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 На 289й встанет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shumaher21011 Опубликовано 3 сентября, 2018 Share Опубликовано 3 сентября, 2018 На 289й встанет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) 289W, 302W, 351W - да Только 289 с плоскими лифтерами. Надо на ролики конвертировать. Я делал 289 роллер без проблем. Изменено 3 сентября, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shumaher21011 Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 289W, 302W, 351W - да Только 289 с плоскими лифтерами. Надо на ролики конвертировать. Я делал 289 роллер без проблем. Что для этого потребуется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Что для этого потребуется? паук лифтеров с косточками и сверление блока с резьбой для крепления паука. (паук с косточками у меня есть) либо сдвоенные лифтеры. также менять клапанные пружины на тюн. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 А проблем не будет с гидролифтерами? Для 1-3-7-2-6-5-4-8 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Ещё вопрос ты вал юзал с классическими лиытерами с поуком? Проблем не было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shumaher21011 Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) паук лифтеров с косточками и сверление блока с резьбой для крепления паука. (паук с косточками у меня есть) либо сдвоенные лифтеры. также менять клапанные пружины на тюн. Гидрки у меня плоские стоят и роликовые рокера. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем shumaher21011 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Ещё вопрос ты вал юзал с классическими лиытерами с поуком? Проблем не было? Я внематочно загуглил перед заменой вала. Солид лифтеры дружат с гидравлик валом - по американским данным. Даже есть статья, которая расписывает преимущества такой системы, оборотистость и все такое. Так и поставили на мотор гидравлик вал со сдвоенными солид-лифтерами без паука. Сейчас часов 10 мотор на обкатке. Соответственно наоборот тоже будет работать. Поскольку за счет гидриков на вал нагрузка меньше, чем с солидами. У вала порядок 15426378, что в общем особого значения не имеет. Просто провода переставить на НО моторе. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Гидрки у меня плоские стоят и роликовые рокера. Нужны роликовые лифтеры. Или сдвоенные (Ebay item # 173364265352 и дороже варианты...) или сверлить блок в галерее и нарезать 2 резьбы под крепеж паука лифтеров. Тогда стоковые роликовые лифтеры 1986+ будут работать. Но насчет подъема лифтеров надо смотреть по месту, в некоторых случаях компенсаторы слишком высоко выходят из колодцев. Мы такое делали на 289м блоке с 347 строкером с чарджером. Все работает. Однако мяса там мало, около 3-4 мм, легко нарезку резьбы запороть. Лучше резать мелкую резьбу, а не ту что в стоке на роллер-блоках. По этой теме много чтива есть. Вот например: http://www.clubcobra.com/forums/small-block-talk/101970-roller-cam-non-roller-block.html http://www.mustangandfords.com/how-to/engine/1307-roller-camshaft-conversions-engine-upgrade/ Изменено 4 сентября, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Ком камс те ещё *** Трампр вал вообще пишут что необходимо использовать только с их лиытерами с планкой. Подъем клапана не особо большой. Не думаю что с пауком лифтеры выскочат. http://www.compcams.com/Company/CC/cam-specs/Details.aspx?csid=907&sb=0кто что думает.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Кстати, сейчас могу посмотреть как этот вал фактически работает со стоковыми лифтерами с пауком в плане подъема. Вал для сохранности как раз воткнул в открытый 302 мотор, и лифтеры на месте стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Я как-то читал гуглы по конвертации не-роликового блока в "роликовый".Собственно 2 метода : 1) использование паука с собачками со штатного роликового блока и сверление своего не-роликового блока. Плюс- дешево. Огромный минус то, что далеко не все роликовые валы будут доступны!. Только "ограниченного радиуса". 2) Использование сдвоенных перемычкой специальных лифтеров, т.н. "ретро-фит". Вот они позволяют использовать всю гамму распредов и круче сами по себе, чем в стоке. Но дороже. А, и еще, все операции по установке/замене лифтеров/распредвала происходят через снятие головок ) Все же, я бы пошел 2-м путем. Как-нибудь попробую, есть мысли ) На ретрофиты от CompCams действительно были нарекания, зато хвалят, например, Howards # 91168 Изменено 5 сентября, 2018 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Кстати, да. Даже стоковые роллер-лифтеры нельзя вытащить из блока без снятия голов. Четыре лифтера по углам блока не вытащить. Если головы сняты и есть время, то имхо можно их подточить в том месте. Будет время - проведу эксперимент. Есть пустой блок и головы сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.