Перейти к содержанию

Злой вал Comp Cams на Ford 302/351


root

Recommended Posts

Продам недобрый вал.

Низкий вакуум, кривой холостой, конский подъем, злой звук - все как положено.

Mechanical roller, будет работать с роликовыми гидриками.

Только под карб, с инжектором настроить холостой тяжело.

Пробег 300 км, снят с переходом на инжектор.

Цена 15000 р

 

http://www.compcams.com/Company/CC/cam-specs/Details.aspx?csid=830&sb=2

 

https://www.summitracing.com/int/parts/cca-31-760-8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

289W, 302W, 351W - да

 

Только 289 с плоскими лифтерами.

Надо на ролики конвертировать.

Я делал 289 роллер без проблем.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

289W, 302W, 351W - да

 

Только 289 с плоскими лифтерами.

Надо на ролики конвертировать.

Я делал 289 роллер без проблем.

Что для этого потребуется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что для этого потребуется?

паук лифтеров с косточками и сверление блока с резьбой для крепления паука.

(паук с косточками у меня есть)

 

либо сдвоенные лифтеры.

 

также менять клапанные пружины на тюн.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

паук лифтеров с косточками и сверление блока с резьбой для крепления паука.

(паук с косточками у меня есть)

 

либо сдвоенные лифтеры.

 

также менять клапанные пружины на тюн.

Гидрки у меня плоские стоят и роликовые рокера.

Изменено пользователем shumaher21011 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё вопрос ты вал юзал с классическими лиытерами с поуком? Проблем не было?

Я внематочно загуглил перед заменой вала.

Солид лифтеры дружат с гидравлик валом - по американским данным.

Даже есть статья, которая расписывает преимущества такой системы, оборотистость и все такое.

Так и поставили на мотор гидравлик вал со сдвоенными солид-лифтерами без паука.

Сейчас часов 10 мотор на обкатке.

 

Соответственно наоборот тоже будет работать.

Поскольку за счет гидриков на вал нагрузка меньше, чем с солидами.

 

У вала порядок 15426378, что в общем особого значения не имеет. 

Просто провода переставить на НО моторе.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидрки у меня плоские стоят и роликовые рокера.

Нужны роликовые лифтеры.

Или сдвоенные (Ebay item # 173364265352 и дороже варианты...)

или сверлить блок в галерее и нарезать 2 резьбы под крепеж паука лифтеров.

Тогда стоковые роликовые лифтеры 1986+ будут работать.

Но насчет подъема лифтеров надо смотреть по месту, в некоторых случаях компенсаторы слишком высоко выходят из колодцев.

 

Мы такое делали на 289м блоке с 347 строкером с чарджером. Все работает.

 

Однако мяса там мало, около 3-4 мм, легко нарезку резьбы запороть.

Лучше резать мелкую резьбу, а не ту что в стоке на роллер-блоках.

 

По этой теме много чтива есть. Вот например:

http://www.clubcobra.com/forums/small-block-talk/101970-roller-cam-non-roller-block.html

http://www.mustangandfords.com/how-to/engine/1307-roller-camshaft-conversions-engine-upgrade/

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ком камс те ещё *** Трампр вал вообще пишут что необходимо использовать только с их лиытерами с планкой. Подъем клапана не особо большой. Не думаю что с пауком лифтеры выскочат. http://www.compcams.com/Company/CC/cam-specs/Details.aspx?csid=907&sb=0кто что думает.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, сейчас могу посмотреть как этот вал фактически работает со стоковыми лифтерами с пауком в плане подъема.

Вал для сохранности как раз воткнул в открытый 302 мотор, и лифтеры на месте стоят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как-то читал гуглы по конвертации не-роликового блока в "роликовый".
Собственно 2 метода :

 

1) использование паука с собачками со штатного роликового блока и сверление своего не-роликового блока. Плюс- дешево. Огромный минус то, что далеко не все роликовые валы   будут доступны!. Только "ограниченного радиуса".

 

2) Использование сдвоенных перемычкой специальных лифтеров, т.н. "ретро-фит". Вот они позволяют использовать всю гамму распредов и круче сами по себе, чем в стоке. Но дороже. А, и еще, все операции по установке/замене лифтеров/распредвала происходят через снятие головок )

Все же, я бы пошел 2-м путем. Как-нибудь попробую, есть мысли )
 На ретрофиты от CompCams действительно были нарекания, зато хвалят, например,   Howards # 91168

Изменено пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, да. Даже стоковые роллер-лифтеры нельзя вытащить из блока без снятия голов.

Четыре лифтера по углам блока не вытащить.

 

Если головы сняты и есть время, то имхо можно их подточить в том месте.

Будет время - проведу эксперимент. Есть пустой блок и головы сток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...