dimedrol Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Собстно, может здесь кому-то интересно. Пазний ИЖ. Забран у Лёвы энное время назад и приведен в порядок. Пробег родной 32000. Отмыт, обслужен, отполирован, скомлектован и починен где нужно. Состояние новой машины за исключением большого количества мелких вмятин по всему кузову. Выстреливает как самолет, ваши смоллблоки рядом не валялись)). Цена полтос без торга, бартер на рвд фулсайз форд. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/moskvich_412_1995_1365626238 Изменено 22 августа, 2018 пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Машина великолепная, не пожалеете. Дима сделал отличную работу и вид имеет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 масян очень не плох. Думаю за полтос уйдет к любителю. Только я не пойму - по тексту объявы он в родной краске. Это как он так умудрился из зеленого в голубой перемениться? При чом равномерно по всему кузову, даже на средних стойках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Такая краска дерьмовая у всех ижаков этих лет. Выгорел он только сверху. Там, где был например намазан мовиль, или на поверхностях, обращённых к земле, он такой же зелёный, как под капотом. Что интересно, полировка не сильно помогла, хотя спилил я прилично. То есть это не столько выгорание наружного слоя, сколько изменение структуры почти по всей толщине лкп под воздействием солнца, штоле. Изменено 22 августа, 2018 пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 масян очень не плох. Думаю за полтос уйдет к любителю. Только я не пойму - по тексту объявы он в родной краске. Это как он так умудрился из зеленого в голубой перемениться? При чом равномерно по всему кузову, даже на средних стойках. тут вступлю я и скажу, что сам бы не поверил ,если бы ранее не сталкивался с такой же магией. У друга асболютно такого же цвета комби и так же выцвел. черт знает ,какие химические процессы там протекают, но родной зеленый выцветает в синий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Машина то неплохая, пара мест, может и больше есть. 1. Коробка, мотор очень злой и эту "гантельку", да одной рукой я ее держал, скручивает напрочь. 2. Переднее кронштейн рессор, выламывает от усталости металла, на "каблуке" полураму ведь делали, нет здесь три кило железа пожалели. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2018 Ау, ТКМовцы! Рома, Боря, Борода, Заккер! бейте его!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Трудно поверить что в 95 году ещё делали такие машины. Он же как ваз 2101. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2018 Ты удивишься, но ваз 2101 в лёгком рестайлинге выпускали года до 2012го Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2018 И да - не забываем, что 2101 это «итальянское качество», «символ эпохи», «сначала только у фарцовщиков были», «самый востребованный янгтаймер» и «тесть охуел, что ничего шприцевать не надо», а здесь другое - убогое ведро для колхозников и инвалидов на «архаичных, как у телеги, рессорах» Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Ты удивишься, но ваз 2101 в лёгком рестайлинге выпускали года до 2012го В том то и дело что там много изменений было. А тут как будто бы копейку и продолжали делать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Вообщем отличный вариант, чтобы постаивть пневму, красивые дисочки, покрасить в интерсный цвет, снабдить хромом и элементами декора от ранних Ижей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Чтобы поставить "хром и элементы декора" нужно поменять немножко кузовного железа на раннее. А оно уже не будет таким забавно выгоревшим :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 И он легендарный HEMI, пусть маленький, хорошо настроенный он злющий аж жуть, жигули уделывал постоянно. Ну два отдела, мотористы/коробочники, все выполнили техзадание, а вместе пожинили, ну совсем друг другу не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VQ20 Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 И да - не забываем, что 2101 это «итальянское качество», «символ эпохи», «сначала только у фарцовщиков были», «самый востребованный янгтаймер» и «тесть охуел, что ничего шприцевать не надо», а здесь другое - убогое ведро для колхозников и инвалидов на «архаичных, как у телеги, рессорах» По сути, легко рестайлясь, это выпускалось с 1964 по 1997 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 А каприсы и прочие А и Б 1 раз легко зарестайлясь в 77 м.г. c 65-го выпускались по 96-й))) Так что не уникально. Пантеры тоже 30+ лет в строю. Про коммерческие шасси можно вообще не говорить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kai965 Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Чем отмыт под капотом? Такую красоту только на новой можно наблюдать! Респект и уважуха за такой уход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 И да - не забываем, что 2101 это «итальянское качество», «символ эпохи», «сначала только у фарцовщиков были», «самый востребованный янгтаймер» и «тесть охуел, что ничего шприцевать не надо», а здесь другое - убогое ведро для колхозников и инвалидов на «архаичных, как у телеги, рессорах»я не пойму в итоге это говнина и "здесь не купят" или мячта-надо брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2018 Мячта надо брать конечно же. Под капотом отмыто керхером, уайтспиритом, щелочью, обезжиркой, руками, щетками, воздухом, снова керхером и далее по кругу раз 50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Софа Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Где посмотреть-то, товарищ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2018 Москва, ВАО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 26 августа, 2018 Share Опубликовано 26 августа, 2018 Купить что ли? На него зимнюю резину то можно найти? Всё было,Москвича не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 26 августа, 2018 Share Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) В Акташе встретил деда с бабкой спускающихся по довольно сложноватому перевалу на этом Состояние суперское, для Космича который в эвридейном режиме преодолевает горные перевалы, в который мой Ниссан не смог подняться целым и невредимым Изменено 26 августа, 2018 пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 27 августа, 2018 Share Опубликовано 27 августа, 2018 бейте егоА за что бить-то? У меня стаб передний отгнил вместе с кусками лонжеронов, и это при абсолютно целых и крепких полах, 87 год. Но несмотря на все шуточки про ижанит, у ижевских машин крылья не гниют в решето как на московских. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2018 ДСостояние суперское, для Космича который в эвридейном режиме преодолевает горные перевалы, в который мой Ниссан не смог подняться целым и невредимым Так то Ниссан, а то Москвич... У меня стаб передний отгнил вместе с кусками лонжеронов, и это при абсолютно целых и крепких полах, 87 год. Но несмотря на все шуточки про ижанит, у ижевских машин крылья не гниют в решето как на московских. А у меня на мерсе-кабане вся морда отвалилась вместе с подрамником, а полы как новые. А на Меркурии рама треснула под водителем, полы тоже как с завода. И даже арки. Про бмв и Японию даже вспоминать лень. Говно машины. Но ты не переживай. На сабжевом экземпляре как с завода не только полы, но и карманы задних крыльев и поддомкратники!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.