Перейти к содержанию

Почти новый Мэсквич за полтос


dimedrol

Recommended Posts

Собстно, может здесь кому-то интересно. Пазний ИЖ. Забран у Лёвы энное время назад и приведен в порядок. Пробег родной 32000. Отмыт, обслужен, отполирован, скомлектован и починен где нужно. Состояние новой машины за исключением большого количества мелких вмятин по всему кузову. Выстреливает как самолет, ваши смоллблоки рядом не валялись)). Цена полтос без торга, бартер на рвд фулсайз форд.

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/moskvich_412_1995_1365626238

Изменено пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

масян очень не плох. Думаю за полтос уйдет к любителю.

Только я не пойму - по тексту объявы он в родной краске. Это как он так умудрился из зеленого в голубой перемениться?

При чом равномерно по всему кузову, даже на средних стойках.

J409KfSS3b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая краска дерьмовая у всех ижаков этих лет. Выгорел он только сверху. Там, где был например намазан мовиль, или на поверхностях, обращённых к земле, он такой же зелёный, как под капотом. Что интересно, полировка не сильно помогла, хотя спилил я прилично. То есть это не столько выгорание наружного слоя, сколько изменение структуры почти по всей толщине лкп под воздействием солнца, штоле.

Изменено пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

масян очень не плох. Думаю за полтос уйдет к любителю.

Только я не пойму - по тексту объявы он в родной краске. Это как он так умудрился из зеленого в голубой перемениться?

При чом равномерно по всему кузову, даже на средних стойках.

J409KfSS3b.jpg

тут вступлю я и скажу, что сам бы не поверил ,если бы ранее не сталкивался с такой же магией. У друга асболютно такого же цвета комби и так же выцвел. черт знает ,какие химические процессы там протекают, но родной зеленый выцветает в синий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина то неплохая, пара мест, может и больше есть.

1. Коробка, мотор очень злой и эту "гантельку", да одной рукой я ее держал, скручивает напрочь.

2. Переднее кронштейн рессор, выламывает от усталости металла, на "каблуке" полураму ведь делали, нет здесь три кило железа пожалели.

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ау, ТКМовцы! Рома, Боря, Борода, Заккер! бейте его!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты удивишься, но ваз 2101 в лёгком рестайлинге выпускали года до 2012го

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да - не забываем, что 2101 это «итальянское качество», «символ эпохи», «сначала только у фарцовщиков были», «самый востребованный янгтаймер» и «тесть охуел, что ничего шприцевать не надо», а здесь другое - убогое ведро для колхозников и инвалидов на «архаичных, как у телеги, рессорах»

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты удивишься, но ваз 2101 в лёгком рестайлинге выпускали года до 2012го

 

В том то и дело что там много изменений было.

А тут как будто бы копейку и продолжали делать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем отличный вариант, чтобы постаивть пневму, красивые дисочки, покрасить в интерсный цвет, снабдить хромом  и элементами декора от ранних Ижей. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы поставить "хром и элементы декора" нужно поменять немножко кузовного железа на раннее. А оно уже не будет таким забавно выгоревшим :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И он легендарный HEMI, пусть маленький, хорошо настроенный он злющий аж жуть, жигули уделывал постоянно.

Ну два отдела, мотористы/коробочники, все выполнили техзадание, а вместе пожинили, ну совсем друг другу не подходят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да - не забываем, что 2101 это «итальянское качество», «символ эпохи», «сначала только у фарцовщиков были», «самый востребованный янгтаймер» и «тесть охуел, что ничего шприцевать не надо», а здесь другое - убогое ведро для колхозников и инвалидов на «архаичных, как у телеги, рессорах»

По сути, легко рестайлясь, это выпускалось с 1964 по 1997  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А каприсы и прочие А и Б 1 раз легко зарестайлясь в 77 м.г. c 65-го выпускались по 96-й)))

Так что не уникально.

Пантеры тоже 30+ лет в строю. Про коммерческие шасси можно вообще не говорить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да - не забываем, что 2101 это «итальянское качество», «символ эпохи», «сначала только у фарцовщиков были», «самый востребованный янгтаймер» и «тесть охуел, что ничего шприцевать не надо», а здесь другое - убогое ведро для колхозников и инвалидов на «архаичных, как у телеги, рессорах»

я не пойму в итоге это говнина и "здесь не купят" или мячта-надо брать?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мячта надо брать конечно же. Под капотом отмыто керхером, уайтспиритом, щелочью, обезжиркой, руками, щетками, воздухом, снова керхером и далее по кругу раз 50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Москва, ВАО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Акташе встретил деда с бабкой спускающихся по довольно сложноватому перевалу на этом :15:

80272091_648_B_4217_BB9_E_5_BC45_D3_B20_

 

Состояние суперское, для Космича который в эвридейном режиме преодолевает горные перевалы, в который мой Ниссан не смог подняться целым и невредимым :9:

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бейте его

А за что бить-то?

У меня стаб передний отгнил вместе с кусками лонжеронов, и это при абсолютно целых и крепких полах, 87 год.

Но несмотря на все шуточки про ижанит, у ижевских машин крылья не гниют в решето как на московских.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДСостояние суперское, для Космича который в эвридейном режиме преодолевает горные перевалы, в который мой Ниссан не смог подняться целым и невредимым

 

Так то Ниссан, а то Москвич...

 

 

У меня стаб передний отгнил вместе с кусками лонжеронов, и это при абсолютно целых и крепких полах, 87 год.

Но несмотря на все шуточки про ижанит, у ижевских машин крылья не гниют в решето как на московских.

 

А у меня на мерсе-кабане вся морда отвалилась вместе с подрамником, а полы как новые. А на Меркурии рама треснула под водителем, полы тоже как с завода. И даже арки. Про бмв и Японию даже вспоминать лень. Говно машины. Но ты не переживай. На сабжевом экземпляре как с завода не только полы, но и карманы задних крыльев и поддомкратники!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...