Перейти к содержанию

Каприс радует новыми приколами.Помогите.


Recommended Posts

Всем привет.

Педаль тормоза не возвращается до конца в исходное положение и машина едет на тормозах,приходится отжимать ногой.Месяц назад поменял диски и суппорта,прокачал.Всё это время был некий ”ватный” ход вначале,процентов на 30 от всего хода,в этих 30% машина тормозила немного,лениво,дальше педаль становилась упругой и тормозила хорошо.Так вот сейчас эти 30% и не возвращаются обратно.

ай. нид. хелп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возвратная пружина, которая тянет педаль назад, в норме?

Сейчас поеду проверять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отбой пацаны!Всё в порядке!

Я на днях опускал колонку дабы добраться до кнопки ближний/дальний и когда ставил обратно,видимо,погнул кранштейн на котором она висит вместе с чёрной пластиковой цилиндрической фигнёй с тросиком от замка зажигания,и вот об эту фигню нога педали и цыплялась. :)

сейчас,кстати,хочу разобрать кнопку ближний/дальний,ибо переключает она через 3-5 раз,она зараза клёпаная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопку ближний/дальний починил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопку ближний/дальний починил.

Раз уж полез в этот узел, проверь не греется ли кнопка (провода) при работе на дальнем и ближнем свете. Там на минуту достаточно включить и то и другое. Все станет понятно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж полез в этот узел, проверь не греется ли кнопка (провода) при работе на дальнем и ближнем свете. Там на минуту достаточно включить и то и другое. Все станет понятно

Греется,я писал об этом в соседней теме.Кто-то пишет что это нормально,кто-то пишет что нет.

И таки поставить реле.

Реле на аварийку заказал оригинал,скоро придёт.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Греется,я писал об этом в соседней теме.Кто-то пишет что это нормально,кто-то пишет что нет.

А! Значит, я там тебе и отвечал.

Теперь я тебе и здесь пишу. Это ненормально. Надо вынуть клеммы из колодки и пропаять их, чтобы был хороший контакт между проводом и клеммой. Паять надо с кислотой, чтобы было надежно. Потом не забудь промыть.

Пропаяешь - греться перестанет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А! Значит, я там тебе и отвечал.

Теперь я тебе и здесь пишу. Это ненормально. Надо вынуть клеммы из колодки и пропаять их, чтобы был хороший контакт между проводом и клеммой. Паять надо с кислотой, чтобы было надежно. Потом не забудь промыть.

Пропаяешь - греться перестанет.

Клеммы выглядят хорошо.Внутри кнопки контактные пластины были неочень,после их чисти как раз кнопка и заработала.

После это,правда,я ещё не проверял толком.Но всё равно есть мысль врезать разгрузочное реле,только я не знаю какое покупать и как его подключить к проводам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но всё равно есть мысль врезать разгрузочное реле,только я не знаю какое покупать и как его подключить к проводам.

Я тут маленько пропустил.. - В смысле, врезать разгрузочное реле в фары головного света? Да, это сделать очень желательно. Сами фары будут светить ярче, + не будут плавиться и подгорать контакты центрального переключателя, ибо всю нагрузку" берет на себя реле, а оно как раз для этого и создано. Покупаешь обычную релюшку на 4 конца, есть на 30, а есть на 40 ампер. (На 40 наверное лучше). Плюс к ним и готовые фишки продаются (чтобы не втыкать по одному проводку). Только надо будет две штуки, - одно на ближний, другое - на дальний. Как подключить, - гуглишь: "Схема подключения фар через разгрузочное реле". Выдаст стопиццот результатов. Выбирай любую. Я на что не автоэлектрик ни разу, и то, - разобрался и сам все сделал (только провода понадобятся с разъемами "папа-мама"). На схеме ВСЕ нарисовано, - собсс-но реле с обозначением контакта (например, вот эта клемма "85", (ну или "86" точностей не помню..), - с нее идет на постоянный "+". А это клемма "такая-то" (дальше - номер), с нее идет на фару (скажем на контакт ближнего света), А вот "эта" - на постоянный "-". Вообщем, там все подписано, пронумеровано и нарисовано, разберешься. А еще по поводу схемы, то Антон (Ковбой V8), как-то (давненько правда) где-то в "Техничке" (а может в "Своими силами"), схему рисовал, там еще проще, - отрезаешь прямо от фары провод ближнего (дальнего), и на него цепляешь провода от релюшки, там все подписано и нарисовано, только не знаю гдЕ сейчас тут на форуме эту схему искать). (Хорошо что я в свое время перерисовал ее на бумажку, с монитора, и вот совсем недавно у себя на Караване именно так и подключил. Сейчас - красота!)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паять надо с кислотой, чтобы было надежно. Потом не забудь промыть.

Пропаяешь - греться перестанет.

Рубрика "Вредные советы", из прошлого века.

Как не промывай после кислоты - она за счёт капиллярного эффекта все равно сразу

уходит внутрь провода и будет там впоследствии разрушать жилы.

Многожильные провода в машине можно только нейтральным флюсом паять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут маленько пропустил.. - В смысле, врезать разгрузочное реле в фары головного света? Да, это сделать очень желательно. Сами фары будут светить ярче, + не будут плавиться и подгорать контакты центрального переключателя, ибо всю нагрузку" берет на себя реле, а оно как раз для этого и создано. Покупаешь обычную релюшку на 4 конца, есть на 30, а есть на 40 ампер. (На 40 наверное лучше). Плюс к ним и готовые фишки продаются (чтобы не втыкать по одному проводку). Только надо будет две штуки, - одно на ближний, другое - на дальний. Как подключить, - гуглишь: "Схема подключения фар через разгрузочное реле". Выдаст стопиццот результатов. Выбирай любую. Я на что не автоэлектрик ни разу, и то, - разобрался и сам все сделал (только провода понадобятся с разъемами "папа-мама"). На схеме ВСЕ нарисовано, - собсс-но реле с обозначением контакта (например, вот эта клемма "85", (ну или "86" точностей не помню..), - с нее идет на постоянный "+". А это клемма "такая-то" (дальше - номер), с нее идет на фару (скажем на контакт ближнего света), А вот "эта" - на постоянный "-". Вообщем, там все подписано, пронумеровано и нарисовано, разберешься. А еще по поводу схемы, то Антон (Ковбой V8), как-то (давненько правда) где-то в "Техничке" (а может в "Своими силами"), схему рисовал, там еще проще, - отрезаешь прямо от фары провод ближнего (дальнего), и на него цепляешь провода от релюшки, там все подписано и нарисовано, только не знаю гдЕ сейчас тут на форуме эту схему искать). (Хорошо что я в свое время перерисовал ее на бумажку, с монитора, и вот совсем недавно у себя на Караване именно так и подключил. Сейчас - красота!)

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Многожильные провода в машине можно только нейтральным флюсом паять.

Отлично. Потом расскажешь, как у тебя нейтральном флюсом паяются сильно окисленные предметы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично. Потом расскажешь, как у тебя нейтральном флюсом паяются сильно окисленные предметы.

Если медный многожильный провод сильно окислен, его и так уже бессмысленно паять.

А после кислоты ему потом ещё хуже будет - неудаляемые остатки все окончательно сожрут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Да всегда пожалуйста! Я вот только не понимаю, почему америкосы тех лет не ставили эти реле на конвейере. Когда даже на наших Вазах оно стоИт с завода. Кстати, такое же реле можно (и нужно) поставить скажем, на противотуманки, ибо там лампы еще мощнее (как правило 55 вт и выше), - а включатель туманок (тумблер, клавишу) можно тогда вообще поставить "жиденький", - да хоть "микрик" от радиодеталей, ибо с релюшкой в цепи он будет потреблять мизерный ток, чуть ли не каких-то там 0,2 ампера, по крайней мере мне именно так объяснял знакомый автоэлектрик. А вот скажем если смонтировать "самостоятельную" схему включения вентилятора радиатора (я так делал на Тарасе, с "врезанием" волговского термодатчика), то реле тое, нужно ставить вообще обязательно, ибо без него через несколько включений эл.вентилятора, - тупо крякает термодатчик - (не выдерживает большого тока мотора вентилятора). Повторюсь, это реле можно использовать хоть где, будь то хоть фары, хоть туманки, хоть вентилятор.. Да хоть где, - его задача - "разгрузить" контакты выключателя (ну скажем, того же термодатчика, или ЦПС). Ну и еще повторюсь (сорри за много букофф), - они (реле эти), все одинаковые по "расположению" контактов-"ножек", ставь хоть куда, у меня вот такое на эл.бензонасосе на Караване, стоИт, и на кнопке открывания багажника, не говоря уж о фарах и туманках. (Нет, ну не прям всЕ конечно одинаковые, есть например и пятиконтактные, но сейчас речь не о них..) 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да всегда пожалуйста! Я вот только не понимаю, почему америкосы тех лет не ставили эти реле на конвейере. Когда даже на наших Вазах оно стоИт с завода. Кстати, такое же реле можно (и нужно) поставить скажем, на противотуманки, ибо там лампы еще мощнее (как правило 55 вт и выше), - а включатель туманок (тумблер, клавишу) можно тогда вообще поставить "жиденький", - да хоть "микрик" от радиодеталей, ибо с релюшкой в цепи он будет потреблять мизерный ток, чуть ли не каких-то там 0,2 ампера, по крайней мере мне именно так объяснял знакомый автоэлектрик. А вот скажем если смонтировать "самостоятельную" схему включения вентилятора радиатора (я так делал на Тарасе, с "врезанием" волговского термодатчика), то реле тое, нужно ставить вообще обязательно, ибо без него через несколько включений эл.вентилятора, - тупо крякает термодатчик - (не выдерживает большого тока мотора вентилятора). Повторюсь, это реле можно использовать хоть где, будь то хоть фары, хоть туманки, хоть вентилятор.. Да хоть где, - его задача - "разгрузить" контакты выключателя (ну скажем, того же термодатчика, или ЦПС). Ну и еще повторюсь (сорри за много букофф), - они (реле эти), все одинаковые по "расположению" контактов-"ножек", ставь хоть куда, у меня вот такое на эл.бензонасосе на Караване, стоИт, и на кнопке открывания багажника, не говоря уж о фарах и туманках. (Нет, ну не прям всЕ конечно одинаковые, есть например и пятиконтактные, но сейчас речь не о них..)

Поставил светодиодные лампы-теперь не греется,совсем.Лампы потребляют 24ватт вместо галогенных 65,стало быть и нагрузка на сеть стала меньше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если медный многожильный провод сильно окислен, его и так уже бессмысленно паять.

Я не про зелень. Я про обычное окисление, которое появляется через 20 лет эксплуатации. Когда провод еще вполне себе, но нейтральным флюсом не паяется.

Также не могу понять, почему кислота с твоей точки зрения затекает по капиллярам, а нейтрализатор кислоты не затекает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТХТ, Витко, что вы спорите. Я вообще знаете как проводку спаиваю? - У меня есть такой как бы толстостенный железный "стаканчик" (высотой примерно вполовину обычного стакана, можно выточить у токаря), и с толщиной стенки примерно 3-4 мм, с приваренной к нему ручкой, длиной сантиметров 15. Ставлю на обычную эл.плитку. Растапливаю в нем предварительно накрошенные (наломанные) кусочки олова, до состояния водички. Беру два нужных провода, и делаю на них простейшую скрутку-косичку (сантиметр-полтора длиной). Загибаю ее петелькой (как бы в виде буквы "U", чтобы голая скрутка была в сАмом низу, а зачЕм, - дальше поймете). Обмазываю скрутку травленой кислотой для пайки, (например кисточкой для акварельных красок). Ну и опускаю в это расплавленное олово на 1 - 2 секунды. (Поняли зачем скрутка должна быть именно внизу? - Так удобней макать). Все! спайка получается такая, что провод скорей в новом месте разорвется. Остается только "выпрямить" провод, причем, чем он толще, - тем труднее выпрямить, бывает что и плоскогубцы применяешь, ну а так, обычно - пальцами.. Не страшно если изоляция провода немного окунется в олово, - ничего с ней не будет, ну размягчится немного, и опять затвердеет. Дальше, - термоусадочный кембрик, либо изолента, на ваш вкус. Имхо, фишка в том, что кислота моментально и бесследно ВЫГОРАЕТ в расплавленном олове- начисто! Ничего там не окисляется! Я когда Сейбла удлиннял, так все провода спаивал. Через 12 лет размотал пару-тройку проводов, - все изумительно! Попробуйте, вам понравится. И не надо ни с каким паяльником сидеть тыкаться. Ну а ручка на этом стаканчике сделана, что если надо спаять провод где-то например под капотом, то заранее сделав и подготовив там скрутку, берешь этот стаканчик за ручку, и подносишь туда, и аккуратно макаешь (олово в стаканчике в таком количестве густеет лишь через несколько минут, - легко успеваем). Ручка даже не нагревается особо, голой рукой свободно держишь.. (П.С. И да, особо "зеленые провода наверное нету смысла спаивать, легче провод целиком поменять..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой флюс рекомендую https://www.chipdip.ru/product0/428927844

Отмывать, конечно, желательно, чтобы пыль не собирать. Но если даже не смыть,то после очистки от грязи пайка блестит. Единственный замеченный минус - жало быстро обгорает.

 

И ещё одна особенность - если наложить толстым слоем, то флюс кипит и если провод многожильный,то "грязь" между жил вымывается на поверхность, освобождая место припою.

Изменено пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 У меня есть такой как бы толстостенный железный "стаканчик" (высотой примерно вполовину обычного стакана, можно выточить у токаря), и с толщиной стенки примерно 3-4 мм, с приваренной к нему ручкой, длиной сантиметров 15. 

https://yandex.ru/video/search?filmId=7982842022674244796&text=паяльная%20паста%20пайка%20проводов&noreask=1&path=wizardи все.

В машине сплошь и рядом места где и паялом то не подлезешь толком, а тут тигель целый :)

Таким способом только силовые (аккумуляторные) кабеля залуживаю, для клемм, ненавижу в этих местах обжимки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я тоже не смог вспомнить ни одно место, где мне приходилось паять, куда бы кружку с кипящим оловом можно было просунуть...

Реально паяльником-то тыкаешь весь на измене, чтобы у соседних проводов изоляцию не поплавить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...