Перейти к содержанию

ЛТК 88, пропала зарядка


Recommended Posts

не принципиально. Болт на реле стартера надо воспринимать как распаечную коробку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Накидывать надо - . На родном моторкрафтовском регуляторе напряжения (РН )написано ground here to test. + подаётся сам по желтому проводу от батареи на РН

(голосом Левитана) Сегодня вечером при полном соблюдении инструкций Димона Днепрогэс дал токъ - 14,6 В

 

Что делать дальше? попробовать накинуть (+) без накидывания (-)

 

 

И по поводу, что будто в С139 у меня провода перепутаны

iq26fsXe7W.jpg Yy4p97Tgtr.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле регулятора от какой попсовой машинки можно временно заменить оригинальное фордовское?  :8:

Срочно надо  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой гавнюшный совет. тазовское реле не приколхоживать не в коем разе!

реле в экзисте и прочих спокойно покупается.

вот код TRANSPO F784B РН с щетками

F784 просто РН без щеток

 

https://www.exist.ru/Price/?pid=11D07533

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гавнюшный, а не забодаетесь ли ждать сэр, ШИМ он и в африке, как временная мера.

Или вам китай-мексика- пиндосия-Россия по душе путь товара, оно и понятно СТО, работа  по цене дряни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я два раза чинил сильно неисправные фордовские ECM  (EEC-IV) оба раза причиной было высокое напряжение генератора от того что приколхозили тазовский РН.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, частота ШИМ низка, но чтоб убить "мозг" с буффером аккумом, что то не верится.

Клеммы с аккума откидывали, верю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно чтоб и не ТАЗ опасный, чтоб TRANSPO не 4 дня ждать? ожидание начнется с ПН

если я не зажрался  :5:

 

UPD:Transpo от 7 дней

Изменено пользователем Map (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здрасьте, обещенному как минимум две недели, не смешите перекупов, если что, сразу в ООН жальтесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык воть  :)

TRANSPO я закажу, поставлю как придёт

 

Мне в тазозапчастях какой РН спросить? Просто чтоб минусовой был или еще детальнее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разбирай гену, дефектовку заодно проведи, от щеточки проводок, далее по тазовкам.

Ну не верю я Димону, "мозги" трудноубиваемы, ну форт, моя жиэм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрал, криминала не нашел, все работает окромя РН.

Накидываю минус на винт минус-щетки и плюс на плюсовую щетку и зарядка пошла. Плюса еще нет в точке А

 

Olegators68, подскажите на счет тазо-РН - конкретно что-то спросить или просто минусового типа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс в точку а идёт через перегораемый силиконовый проводок возле реле стартера. Fusible link на схеме. Этот + вы должны были первым делом по чинить а не разводить бодягу на 2 листа. У вас на желтом проводе предохранительный проводник сгорел.

Почините, может быть РН исправный. Поставьте туда временно дЕржатель предохранителя. Если при втыкание гореть он не будет 10-20а , то пробуйте заводить смотря на вольтметр . Если больше 16 вольт подрастёт напряжение, незамедлительно глушите машину , РН под замену точно.

Приколхозить РН вообщем то можно, есть РН от новых 2114 , приор со сложной схемой. Имеются выводы для фазы статора, для измерения бортового напряжения. Вот такой подойдёт . Сейчас погублю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почините, может быть РН исправный. 

(+) кидал напрямую на А-контакт РН и (-) на винт минусовой щетки - генерация есть, скидываешь минус - генерация пропадает.

Ну и по напряжению само собой смотреть. Я только думал, что не надо больше 14,6 вольта допускать

 

UPD: еще глупый вопрос

РН сравнивает напряжение с эталонным по А или S-контакту?

Изменено пользователем Map (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://yandex.ru/images/search?text=ваз%20реле-регулятор&img_url=https%3A%2F%2Fotvet.imgsmail.ru%2Fdownload%2F179169596_5500a1c26a5d513dd6ae1473068aa50a_800.gif&pos=2&rpt=simage&lr=10754

Проще надо быть вход/ выход/масса.

Ну на " дурь" недолго попробовать, напрямую запитать якорь, аккум конечно озвезденеет, так мы кратко.

Ну и обороты провалятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще надо быть вход/ выход/масса.

 

Памятуя об этом завете я сжег (не в машине) два приоровских РН в процессе осмысления головой лада их работы и на третьем у меня получилось усё - плавает немного 14,4-14,6. Проверял на разных оборотах, но без загрузки гены кучей потребителей.

 

По итогу: вход (+) и (-) и со щеток приоровского РН снимаю выход (+) и (-)

вот такая хрень вышла

66czy27l76.jpg

Надо изобиходить всё это и еще сделать включатель-выключатель РН, чтобы гена не стартовал вперед двигателя в такой схеме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вопрос по I-разъему в РН:

на фишке, которая к нему подключается есть минус 12 В при выключенной зажигании и плюс 12 В при включенном зажигании. Это нормально?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...