Димон Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 Уважаемые коллеги! Разобрал я тут свой грузовик , ranger 99 года и обнаружил разложившиеся стремянки и крепления стремянок . И решил я освоить изготовление такого . Другими словами заменить глубокую вытяжку в штампе сварной конструкцией из листогибочных деталей. Сделал вот такие заготовки на пробивном прессе и гибочном станке Сварил и покрыл грунтом Вот так выглядит на машине Салентблок теперь вверху стремянки - салентблок рессоры от газ24 Втулки рессор заказал, поменяю когда придут. Посмотрим как отживут перевозку грузов. Сторонние наблюдатели сказали что сделанные детали смотрятся гораздо крепче чем родные . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 По мне отлично и сделано красиво,да задумка сама по себе ничего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ah2 Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 серьёзно ?! толщина металла не смущает ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 августа, 2018 Share Опубликовано 16 августа, 2018 Часто оно до дыр разлогается? А так то я обеими руками за, хотя на бусах оно еще живое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 17 августа, 2018 Share Опубликовано 17 августа, 2018 У мненя на траке разложилось за 18 лет. Правда, кронштейны живые, только шаклы сгнили. При их цене и обилии вариантов ниже/выше, да хоть по цвету можно выбрать, смысла выдумывать не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2018 У мненя на траке разложилось за 18 лет. Правда, кронштейны живые, только шаклы сгнили. При их цене и обилии вариантов ниже/выше, да хоть по цвету можно выбрать, смысла выдумывать не вижу. Вроде выдумывание и отличает нормального человека от овоща. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 21 августа, 2018 Share Опубликовано 21 августа, 2018 Димон, ну не стремянки же, серьги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 21 августа, 2018 Share Опубликовано 21 августа, 2018 Вроде выдумывание и отличает нормального человека от овоща. Или я не прав? Да фиг знает. Я не хотел обидеть мастера. В случае с данным узлом разве что тяга к творчеству и оправдывает мероприятие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Димон, ну не стремянки же, серьги. Ух попутал я мягкое с теплым... Изменено 22 августа, 2018 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2018 Я все это сделал из русской стали 08пс 3 мм толщиной. Родное было 2.5 похоже. Пока все ездит хорошо. Главное не ссать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 1 ноября, 2018 Share Опубликовано 1 ноября, 2018 Классно! Сколько будет стоить изготовить переходники для подушек мотора с 5,7 на 5,3 типа Дёрти динго? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 1 ноября, 2018 Share Опубликовано 1 ноября, 2018 зря заклепки заменил на болты. посматривай за ними. я так и не смог добиться (правда лет 15 назад при исправлении гнутой рамы на грузовике) что бы они не прослаблялись. вариантов перебрал миллион. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 4 ноября, 2018 Share Опубликовано 4 ноября, 2018 а чойта они прослаблялись? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 ноября, 2018 Share Опубликовано 4 ноября, 2018 а чойта они прослаблялись? Вибрации наверняка раскручивают. Таки вроде при ремонте рам грузовых предусмотрены и используются клёпки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2018 Классно! Сколько будет стоить изготовить переходники для подушек мотора с 5,7 на 5,3 типа Дёрти динго? Есть эскиз или чертёж того что надо? С проектированием на 8 тр тянет зря заклепки заменил на болты. посматривай за ними. я так и не смог добиться (правда лет 15 назад при исправлении гнутой рамы на грузовике) что бы они не прослаблялись. вариантов перебрал миллион. Там по 2 заклепки и 2 болта были изначально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.