Перейти к содержанию

Изготовление деталей подвески


Димон

Recommended Posts

Уважаемые коллеги!

Разобрал я тут свой грузовик , ranger 99 года и обнаружил разложившиеся стремянки и крепления стремянок .

472880155a4b.jpg

И решил я освоить изготовление такого . Другими словами заменить глубокую вытяжку в штампе сварной конструкцией из листогибочных деталей.

Сделал вот такие заготовки на пробивном прессе и гибочном станке

b6d5e1063f1d.jpg

Сварил и покрыл грунтом

b90689a8bda1.jpg

Вот так выглядит на машине

11bebd2c030b.jpg

Салентблок теперь вверху стремянки - салентблок рессоры от газ24

Втулки рессор заказал, поменяю когда придут.

Посмотрим как отживут перевозку грузов. Сторонние наблюдатели сказали что сделанные детали смотрятся гораздо крепче чем родные .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Часто оно до дыр разлогается?

А так то я обеими руками за, хотя на бусах оно еще живое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мненя на траке разложилось за 18 лет. Правда, кронштейны живые, только шаклы сгнили. При их цене и обилии вариантов ниже/выше, да хоть по цвету можно выбрать, смысла выдумывать не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мненя на траке разложилось за 18 лет. Правда, кронштейны живые, только шаклы сгнили. При их цене и обилии вариантов ниже/выше, да хоть по цвету можно выбрать, смысла выдумывать не вижу.

Вроде выдумывание и отличает нормального человека от овоща. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде выдумывание и отличает нормального человека от овоща. Или я не прав?

 

Да фиг знает. Я не хотел обидеть мастера. В случае с данным узлом разве что тяга к творчеству и оправдывает мероприятие. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, ну не стремянки же, серьги.

Ух попутал я мягкое с теплым...

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Я все это сделал из русской стали 08пс 3 мм толщиной. Родное было 2.5 похоже. Пока все ездит хорошо. Главное не ссать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

зря заклепки заменил на болты. посматривай за ними. я так и не смог добиться (правда лет 15 назад при исправлении гнутой рамы на грузовике) что бы они не прослаблялись. вариантов перебрал миллион.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чойта они прослаблялись?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чойта они прослаблялись?

Вибрации наверняка раскручивают.

 

Таки вроде при ремонте рам грузовых предусмотрены и используются клёпки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классно! Сколько будет стоить изготовить переходники для подушек мотора с 5,7 на 5,3 типа Дёрти динго?

Есть эскиз или чертёж того что надо? С проектированием на 8 тр тянет

зря заклепки заменил на болты. посматривай за ними. я так и не смог добиться (правда лет 15 назад при исправлении гнутой рамы на грузовике) что бы они не прослаблялись. вариантов перебрал миллион.

Там по 2 заклепки и 2 болта были изначально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...