Перейти к содержанию

Где отремонтировать АКПП на эскалейде 08'


Recommended Posts

Новая каропка стоит 4300 баксов, + 700 баксов привезти её с конвейера на место установки.

 

На этом все разговоры о новых каропках можно прекратить, и понимать, что это развод.

 

Обычный ребилд (сняли с битой, отпарили, возможно заменили фильтр и сальник)

 

 И ещё -- самостоятельно каропка практически никогда не ломается - надо участвовать, энергично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

длинновасто, но всё как всегда .... автосервисы мать их за ногу

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, почему столько негатива в их сторону?

Не ужели так много людей там кинули? Или как то плохо сделали? Развели? Что там происходило, что тут к ним так относятся?

Долго, дорого, на отвали.

На Автозаводской относительно адекватный сервис, на Новорязанке ахтунгъ, остальные когда как.

Но вообще, за девочек на приёмке клиент из своего кармана платит, ну это так, к слову. Просто многие на фантик ведутся.

 

Причём народ продолжает к ним ездить, ведь это ж ШЕВИ плюс, значит спецы своего дела :9:

 

А насчёт Виты - ребята адекватные, но не любят нищебродов, что особо и не скрывают.

Поэтому если клиент не нравится - выкатывают ценник побольше, чтобы он исчез из поля зрения (особо упорные-упоротые платят).

 

По коробкам я могу с десяток сервисов предложить, но вот поручиться не могу ни за кого - косячат все. Кто-то признаёт свои косяки, кто-то нет. Плюс бывают "неудачные" машины, когда одно сделали - другое полетело.

 

но 12 снять поставить, 15 собрать разобрать, 20 масло, на запчасти остаётся не сильно много

Крутовато, не?

Средний прайс на снять-разобрать-собрать-поставить 15-20т.р.

Масло с фильтром тоже относительно недорогое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Средний прайс на снять-разобрать-собрать-поставить 15-20т.р.

 

Сам топи урановые ломы в ртути.

 

Из-за вотетава твоего прайса потом приезжают уже на 100 тыщ.

 

Ибо делают в данном случае только "снять-разобрать-собрать-поставить", а ремонтируют потом другие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам топи урановые ломы в ртути.

 

Из-за вотетава твоего прайса потом приезжают уже на 100 тыщ.

 

Ибо делают в данном случае только "снять-разобрать-собрать-поставить", а ремонтируют потом другие.

Я после приезда "на сто тышь" через 3ткм поехал и за 50 таки сделали рабочую коробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я после приезда "на сто тышь" через 3ткм поехал и за 50 таки сделали рабочую коробку.

Ты сразу поехал на "сто тыщ" или тебе предварительно за 15 поделали?

 

Я не о цене вапщета, но тебе можно  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из-за вотетава твоего прайса потом приезжают уже на 100 тыщ.

 

Ибо делают в данном случае только "снять-разобрать-собрать-поставить", а ремонтируют потом другие.

Лишь бы что ляпнуть?

 

В коробке редко ломается «всё». Соответственно меняется то, что сломалось, после чего коробка ездит долго и счастливо.

При соблюдении всех условий эксплуатации, классическая АКПП практически вечна, только у нас на эти условия тотально ложат болт.

 

Я, между прочим, предвзято относился к разнообразным видам автоматических трансмиссий, пока не решил разобраться на практике, что и к чему.

А на практике всё сводится или к рукожопости автовладельцев, которые не умеют пользоваться коробкой, или к рукожопости мастеров, которые не умеют правильно определять неполадки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последняя косячная акп случилась на РАВ 4 свежем.

Внутри всё было красиво с естественным износом.

На запчасти в итоге было истрачено 68 тыщ , постепенно (без зарплаты, потому что остался двойной толчек при включении задней).

 

Было полностью три раза полная деталировка, компьютерная диагностика, проверка давлений, эксперименты с подкидыванием разных гидроплит, заменено два раза бублик (бесплатно также)

 

После чего владелец купил контракт из японии с гарантией - и оно оказалось хуже отремонтированной, потому что это всё портил блок управления.

После замены блока управления на контрактный - начало перегреваться масло в бублике и лить. 

Но это уже мне просто сообщали, и я им сочуствовал.

Потом им поменяли сальник акп, ну раз течет,после чего его выплюнуло сразу, и вроде бы выплёвывает периодически до сих пор.

 

Так сколько стоит ремонт акп?

 Какую испорченную деталь надо поменять?

 

Как я могу сказать человеку, что ему надо покупать новую акп в сборе с бубликом с завода, блок управления, и возможно, всё остальное


И  - да. В коробке за 200 тыщ км ни разу не меняли фильтр и масло, и приехало оно с недоливом в 3 литра.

Кроме того к блоку управления АКП был прикручен блок управления впрыском газа, естественно с потерей теплоотдачи ( охлаждения).

Но машина приехала своим ходом.

 

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и плюс 85-90 за саму коробку, это не в сумме же

 

кстати, а почему масло 20 ??? :O

можно ваш расчёт?

Последняя косячная акп случилась на РАВ 4 свежем.

Внутри всё было красиво с естественным износом.

На запчасти в итоге было истрачено 68 тыщ , постепенно (без зарплаты, потому что остался двойной толчек при включении задней).

 

Было полностью три раза полная деталировка, компьютерная диагностика, проверка давлений, эксперименты с подкидыванием разных гидроплит, заменено два раза бублик (бесплатно также)

 

После чего владелец купил контракт из японии с гарантией - и оно оказалось хуже отремонтированной, потому что это всё портил блок управления.

После замены блока управления на контрактный - начало перегреваться масло в бублике и лить.

Но это уже мне просто сообщали, и я им сочуствовал.

Потом им поменяли сальник акп, ну раз течет,после чего его выплюнуло сразу, и вроде бы выплёвывает периодически до сих пор.

 

Так сколько стоит ремонт акп?

Какую испорченную деталь надо поменять?

 

Как я могу сказать человеку, что ему надо покупать новую акп в сборе с бубликом с завода, блок управления, и возможно, всё остальное

 

И - да. В коробке за 200 тыщ км ни разу не меняли фильтр и масло, и приехало оно с недоливом в 3 литра.

Кроме того к блоку управления АКП был прикручен блок управления впрыском газа, естественно с потерей теплоотдачи ( охлаждения).

Но машина приехала своим ходом.

 

:9:

хорошая коробка, крепкая. Менять надо прокладку
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как тут уже писали выше, новая оказалась ребилд.

 

Просто интересно. Как они в этом признались? Как дело было?

можно ваш расчёт?

Три канистры дексрона по 1.5-2 рубля. Не? Если по полу не разливать, то должно же 12 литров хватить

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

200к ремонта

  

Новая 180 отремонтированная 200?

200 тысяч?!За ремонт коробки?

Это где?

Ребилженные коробка(как сказали выше стоит 180 тысяч.

За 180 тысяч можно получить отребилженную на заводе коробку,покрашенная, проверенную на стенде с доставкой сюда в кейсе со всеми шильдиками и бумажками.

Остаётся только снять старую,поставить новую,залить масло.

Повторюсь!

 

Где с тебя взяли 200 тыр? Назови место.Чтобы я знал,куда не стоит обращаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома, в воскресенье тепло будет. Ещё не осень. Читай внимательно «вшевиплюс»

Да,возможно я не внимателен.

Учитывая что это шевиплюс-то это ещё дёшево отделался.

Возможно отделался а возможно и нет.Шевиплюс далеко от своего автосервиса клиентов не отпускает,быть может ещё и прийдется вернуться.

На всякий случай лежит в закромах коробка "новая" в кейсе (не у меня,у знакомого товарища)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на шевиклане недавно знатно раздули про ремонт коропок, много откровений, Фаеру традиционно косточки перемыли. Но что-то как-то совсем пИчально стало на душе после откровений  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапще там про 4L60  - самую тупую надёжную и простую каропку вечно сопли жуют.

 

Здесь вовсе другая история.

Сложность в несколько раз выше, соответственно - ремонт - едва ли не 5 раз сложнее ( и безнадёжнее :9: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...