Перейти к содержанию

Еще один счастливый обладатель квадрата!


z10dey

Recommended Posts

Всех категорически приветствую!

 

Сразу предупреждаю: будет много текста.

 

Сначала обо мне (История заболевания).

Кому это не интересно, можно сразу перейти ко второму посту - там про покупку конкретно этой машины.

 

Меня зовут Дмитрий, мне 34 года и я бородат.

 

Большинство на этом форуме увлеклись АА с детства, насмотревшись американских фильмов и/или увидя их в живую.

У меня же все не совсем так. Да, я тоже смотрел кучу голливудских фильмов с крутыми парнями на огромных, квадратных тачках.

Но это было где-то там, в Америке, в параллельной вселенной.

"Да и откуда им здесь взяться? Это как увидеть на базаре, проходящего мимо тебя, Ван Дамма или Брюса Ли!" - думал тогда я, учащийся начальной школы.

Это было в начале 90х.

Пацанами мы могли часами сидеть, возле оживленной улицы, и смотреть на проезжающие мимо иномарки и считать их. Тогда они только начинали

появляться на наших улицах. В основном это были б/ушные европейцы.За все то время я ни одной американки так и не увидел.

 

Потом все это под забылось и со временем я потерял к машинам всякий интерес.

Первая машина, в нашей семье, появилась только в 2005м году (ВАЗ 2114).

В 2006м я получил права и начал, приобщаться к отечественному автопрому.

 

Веселуха началась в начале 2011го года.

К этому времени я уже работающий семьянин, который уже второй раз готовился стать отцом.

Который недавно продал свой семилетний Ауди А6, что бы купить участок под строительство дома, для новой "ячейки общества".

Мне нравилась аудюха: большая, комфортная, относительно мощная. Жаль было ее продавать, но цель того стоила.

 

Тогда я регулярно выписывал журнал "За рулем" и периодические почитывал его сами знаете где.

Попалась мне на глаза статья "Белый пароход", про Lincoln Towncar первого поколения.

 

https://www.zr.ru/content/articles/259732-belyj_parohod_lincoln_town_car/

 

mO4EevZP3aBQfX

bc5eb27eeb03.jpg

 

...Американские автомобили у нас любили всегда: большие, мощные, непременно с автоматом, в обрамлении кожи и хрома....

 

"Даааа.... вот это машины раньше делали!" - подумал я.

 

63e0b68f8eec.jpg

 

....Едет, словно песню поет! ....

 

"На таком белом пароходе я бы сам с удовольствием катался! Да где же такой взять?!"

 

 

 

...Я же мечтал о простом шестиместном «Тауне», каковой и нашел в Подмосковье: 1989 год выпуска, пробег 275 тысяч миль, цена 300 тысяч рэ.....

 

"ЧТО-О-О-О-О?!!!! В хорошем состоянии, в Подмосковье, да за 300 тысчя рэ?!! Ну на х@р.... Отец! Отец!... Ну ты видел, видел?!"

 

Мой разум отказывался в это верить. Почему-то я считал, что таких машин остались считанные единицы и они считаются музейными экспонатами. 

Стоят в музеях и если продаются, то за огромные деньги. А тут на тебе....

 

Что-то во мне щелкнуло. Я полез на автору и убедился, что действительно их продается достаточно много.

По 150-200 полутрупы, 300-400 в нормальном состоянии и 500 и выше в отличном. Свою ауди я продал за 470т.р.

Особенно запало мне в душу объявление вот с этими фото:

 

4d86752a0718.jpg

 

d24a2759ca57.jpg

 

a5b78975256b.jpg

 

Таун в отличном состоянии стоял на фоне обычной российской сельской улицы как пришелец из космоса.

Как будто тот самый Ван Дамм все таки попал к нам на базар. И стоил этот таункар недорого.

В общем получалось, что за цену моей бывшей ауди я мог взять вполне отличного линка.

 

Эта мысль надолго въелась мне в мозг. Я начал смотреть другие объявления со старыми американцами.

Стал искать информацию по этим машинам в интернете, нашел сайт freedomcars и еще много чего интересного.

Через Ebay увидел, что в Америке этого добра навалом и за недорого. Таункары в музейном (с виду) состоянии продавались по 200 тысяч.

Тогда же увидел Lincoln Mark V и Lincoln Continental тех же лет выпуска. 

Эти машины я считаю эталоном в американском машиностроении (ну ладно, ладно - Эльдорадо 59го лучше).

Ну в общем все заверте.....

 

Конечно же захотелось сразу поехать и купить подобный таун и срочно начать наслаждаться жизнью.

"Эй-эй! Парень! Стопэ! Ты не забыл, что у тебя молодая семья? Что ты уже почти дважды отец и все такое?", тормозил я сам себя.

Надо сначала построить дом (только участок купил), вырастить сына (в процессе) и посадить дерево (готово).

Решил, что сначала построю дом, более менее обустрою его и двор, а там и машину мечты куплю. 

Планировал закончить стройку за 3-4 года в 2015м и со спокойной душой заняться поиском любимого авто.

Конечно же это должен быть Lincoln Towncar 1980-1989.

 

Так же решил пока особую активность на форуме не проявлять и в реале не встречаться,  так как боялся сорваться, в порыве импульса плюнуть на стройку 

и потратить все деньги на приобретение и восстановление американца.

 

И вот на дворе декабрь 2017го. Мы уже переехали в новый дом, но конец "стройки" все равно не виден.

Обустройство дома затянулось, а двор еще даже не начинали делать. Пичаль!

Все это время я следил за форумом и объявлениями о продаже. Насобирал неплохую ценовую статистику. 

Видел как цены на линки (и не только) подскочили в 2 - 2,5 раза,  а выбор их значительно сократился.

И я стал понимать что что-то надо делать, иначе дождусь того, что будут продаваться полуразваленные ЛТК за мильен!

 

Радовало то, что все же попадались реальные объявы с более менее адекватными ценами.

Помню как в 2015м, прямо под носом продавали белый линк,  в неплохом состоянии где-то за 250 тысяч. 

 

fd4f02cfe6de.jpg

 

Теперь он отреставрированный, но не собранный продается за 950 в Питере.

 

b56ce0c73195.jpg

 

3efcfa99b105.jpg

 

f87e296586cc.jpg

 

Надо было тогда, в 2016м, его брать!

 

Так вот в декабре 2017го появилось объявление о продаже Маленького Коли за 420 тысяч.

 

9e079a24665d.jpg

 

Я видел историю его восстановления (на форуме) со всеми подробностями. Классный авто!

 

39d258cec4f2.jpg

 

И что-то стало совсем грустно. На пороге уже 2018й год. Стройка еще не закончилась.

Денег на такой автомобиль сейчас нет. Мечта так и осталась мечтой...

 

"Так, тряпка! Соберись!" - сказал я себе.

"Живешь уже в новом доме! Дети уже один школьник, другой почти школьник.

У тебя машина уже есть, у жены тоже! Все нормально! Пора и о мечте подумать!"

 

В общем решил поднакопить деньжат и если найду хороший ЛТК с ценой до 500 тысяч - куплю!

В том что он появится я не сомневался.

 

"Я устал. Я ухожу" (С) БНЕ

 

На сегодня хватит. История покупки будет завтра.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хороший текст, много фото.. Автор - респект! И конечно же, поздравления с покупкой!!!  :11:

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжим, товарищи!

 

Высматривать новую машину я стал на авито, авто.ру, дроме и конечно же freedomcars в барахолке.

За зиму, весну и начало лета вариантов было немного:

 

За 900 тысяч в идеальном (по описанию) состоянии

 

40dbf65164d2.jpg

 

 

 

За 1,5 миллиона в еще более идеальном состоянии

 

84109f4c55c8.jpg

 

 

 

За 750 тысяч в хорошем состоянии

 

80417e7dc563.jpg

 

 

 

За 420 тысяч (уже тепло) дорестайлинговый. Но в описании честно написано — гнилой.

 

7f84abbb8712.jpg

 

Вообще мне дорестайл больше нравится, особенно корма и салон. Но я ни разу не автослесарь и своего автосервиса у меня нету. Поднимать совсем гнилой ЛТК будет тяжело, да и неохота.

 

 

 

За 295 тысяч был тоже с гнильцой.

 

0ae8a96ce112.jpg

 

 

 

Дальше идет за 425, а потом и за 320 тысяч (еще теплее).

 

804f2fbb3c0f.jpg

 

Уже хорошо, но есть нюансы:

вопрос по документам (в ПТС мотор 3 литра и 250 лошадей), странный цвет, винил на крыше, воздухозаборник в капоте и поворотники врезанные в крылья и другой мелкий колхоззинг смущали.

Я понимаю, что для настоящего американовода со стажем это все мелочи, но я хотел что бы мой первый АА был максимально стоковый и без особых проблем, в том числе юридических.

 

 

 

Еще, кстати, был вот этот красавец:

8b240117cc6b.jpg

 

44dd3a863471.jpg
 

Я не особо люблю мидсайзы, но Chrysler Imperial это шедевр! Внутри и снаружи он был прекрасен!

Еще бы черный цвет снаружи и красные кожаные сиденья с пуговками внутри — это было бы зло!

Но я отвлекся.

 

6 августа, придя на работу чуть раньше, я по привычке открыл объявления о продаже ЛТК и без особого интереса стал их перелистывать.

Опять лимузины и старые объявы, о которых я уже писал выше. Дальше открыл барахолку FC и тут на тебе:

Продается ЛТК 1989го года выпуска, за 280 тысяч, в неплохом состоянии и с более менее понятным прошлым!

Ба-а-а!.. Так это же Жентельмен, бывший линк Лагарика!

Помню, как пять - шесть лет назад, с большим интересом читал его тему про восстановление этой машины.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31899

 

Было:

 

5ac22dedaf2f.jpg

 

 

Стало:

 

86dfa8639552.jpg

 

А тут его можно пощупать, поездить и в итоге купить за относительно небольшие деньги.

Левый глаз задергался, а правая рука сама потянулась за телефоном!

 

На всякий случай еще раз перечитал тему Лагарика:

В конце 2010го и в 2011м ставились мотор и коробка от 90го линка….

коробка потом все равно перебиралась…

салон разбирался… варились полы… линк полностью красился….

ставился задний мост с пневмой от того же 90го линка…

ремонтировался кондиционер с заменой некоторых частей….

 

И вот он теперь в продаже:

 

6cf927b3ee34.jpg
cebd67ee481e.jpg

10cf3fd7302c.jpg

Блин! Ну кто перетянул белой кожей двери? Особенно низ! Кощунство!

 

 

Позвонил хозяину (дальше примерный пересказ):

- Здрасьте!

- Здрасьте!

 

- Продаете?

- Продаю!

 

- Мотор и коробка как себя чувствуют?

- Нормально! Хотя я мало на нем ездил.

 

- А кузов? В объяве про рыжиков писали.

- Да, есть моменты! По порогам пошла ржа, но днище и рама еще в норме.

 

- А фото днища есть? Хотелось бы посмотреть!

- Сегодня вечером или завтра сделаю — скину!

 

- Подтеки акпп и мотора есть?

- Не знаю, наверное есть.

 

- А сама до Ростова-на-Дону доедет? Это примерно 1000км.

- Возможно. Я сам на ней максимум 150 км ездил.

 

- Ладно, спасибо! Жду фото днища!

 

"А Лагарик, вроде, на нем в Крым мотался.", - подумал я.

 

Были еще какие-то мелкие вопросы о которых не стоит упоминать.

 

В принципе все основное и так было написано в объявлении:

стартер на переборку, с кондером и ближним светом надо разбираться, пневма…. работает и хорошо! Как бэ ничего критичного.

 

Вечером Павел (теперь уже прошлый хозяин) скинул фото (и два небольших видео) линка во всех подробностях.

Но фото днища он делал с просто стоящей машины (не на яме, не на подъемнике). По этому они не на 100% информативные.

Тем не менее, вот несколько из них:

2beb756647c4.jpg

 

 

 

 

 

8538e04a16cf.jpg

 

 

fa6b491d23d4.jpg

 

d297a848af67.jpg

 

0cbd823fdefa.jpg

 

4f52680b7803.jpg

 

Дам-с, через семь лет, после ремонта и покраски, по хорошему надо все это опять делать. По низу дверей, кстати, тоже ржа пошла.

Это было бы критично, если бы машина стоила 500 и выше. Но она стоит 280 тысяч, Карл!

Сейчас за такую сумму продаются гораздо более проблемные ведра. По соотношению цена/результат - это многообещающая машина! Надо брать!

Осталось только решить вопрос с доставкой. Туда-то я на самолете прилечу. А обратно? Автовозом или самому?

Посмотрел автовозы в инете — Москва — Ростов-на-Дону — 15-20 тысяч. В принципе ценник нормальный.

Начал прозванивать — оказалось за такую машину берут как за два места!

И ценники в итоге были от 34 до 40 тысяч. Плюс себя еще надо обратно отправить, а это еще 4-6 тысяч.

 

В итоге решил так: поеду обратно сам, а если где-то поломаюсь, то дальше на эвакуаторе.

По деньгам на то и выйдет. Как же я тогда ошибался!!!

 

В общем договорился с Павлом на утро субботы. Он как раз живет в 40 км от аэропорта Внуково, куда я и прилетел.

Как раз за 40 км езды будет более менее понятно насколько бодро едет машина.

 

Продолжение в следующем посте.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вот суббота, раннее утро и я в самолете!

«Так! Не забывай, что ты летишь в первую очередь смотреть его, а не сразу в слепую покупать! Помни об этом!» - твердил я себе.

 

Недалеко от аэропорта, как и договаривались, меня встретил Павел.

Его линкор очень хорошо был виден издалека. Раньше я американцев видел только на выставках, а внутри сидел только во флитвуде 90х.

Здоровая машина занимала пол дороги. Салон огромный, с не менее огромными диванами.

Звук мотора будоражил!

 

Пока мы ехали я расспрашивал про машину, про его прошлую и настоящую жизнь.

Поехали мы, кстати, на работу Павла — там была свободная яма для осмотра авто.

Линкор ехал плавно и не спеша. Мотор приятно булькал, передачи переключались плавно (кроме «с первой на вторую» — там все же был небольшой толчек). Стартовал и тормозил тоже плавно.

Я на таких машинах ни разу не ездил. По этому мои ощущения субъективны.

 

Узнал что у Лагарика машину купил мужик, который хотел сдавать ее в прокат, а-ля

«Хочешь машину как в бригаде? Пожалуйста! Вот линк как у Майкла Джексона!

Вот мерин 600й, как у настоящих пацанов! Дерзай , братан!» Но что-то пошло не так.

В итоге продал Павлу через год. За это время запороли кондер (вроде как проблемы с электроникой), пневма стала работать только с кнопки в багажнике и прочие моменты.

Сам Павел, насколько я понял, машиной особо не занимался - не было времени и средств.

Ну да ладно.

 

На яме увидел следующее (фото не сделал к сожалению):

Внешне днище так себе, но дыр я не заметил (кроме той, которая на фото в пороге).

Полы варились в трех местах.

Задние крылья по низу ржавые, в передних тоже что-то начинается.

Бампера снизу пошли шубой.

Рама рыжая, но крепкая.

В общем видно, что по кузовщине последние несколько лет не следили.

На КПП мокро в месте, где подходит какой-то датчик (Здесь прошу не бить ногами! Что и зачем я потом обязательно узнаю). Так же мокро в месте где сходятся кпп и кардан.

Мотор весь сухой, кроме места, где подходит снизу/сбоку мотора тросик.

Гур течет (при этом в поворотах гула от гура не было слышно).

Так же по машине кое где вспучилась по низу краска.

Не работает задний правый стеклоподъемник, водительский опускается до половины.

Задняя левая дверь не дружит с центральным замком.

При открытии водительской двери она слегка касается крыла.

Проверил уровень и чистоту масла в кпп - все красиво! В моторе тоже, только щуп еле-еле обратно заходит, как будто не от него.

 

Ну, чуда я все равно не ожидал увидеть. За несколько лет я успел перечитать много тем, где все было гораздо плачевней ("Рамапополам" и полы, похожие на решето инклудед).

Здесь же, в принципе, крепкий таункар, на котором можно ездить и доводить его постепенно до ума. Чего тебе еще надо, собака?

 

Пошли пить чай.

 

За чашечкой чая и спокойной беседы о работе музея, на чьей территории мы находились. Я осознал, что сегодня поеду домой на таункаре. Немного поторговавшись мы съездили и оформили ДКП.

 

Все! Теперь ты мой!

 

Про поездку обратно напишу завтра.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, красиво пишешь! (Прям как Паша Анданте). А главное - как-то "заинтригованно!" Давай уже продолжение!  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, красиво пишешь! (Прям как Паша Анданте). А главное - как-то "заинтригованно!" Давай уже продолжение!  :11:

 

Спасибо, стараюсь. По этому и пишу медленно - по посту в день  :)

 

Так же спасибо всем за поздравления!

 

Историю, как и обещал, допишу завтра. Там немного осталось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжим!

 

Кратко в предыдущих сериях:

 

(Сразу говорю — нет никакой интриги! Все благополучно доехали: и я и машина!)

 

Прежде чем ехать домой, мы с Павлом решили заехать к нему, забрать вторые ключи, запасную бошку от мотора и еще кое-что по мелочам.

Впервые сев за руль американца я испытал небольшой шок. Вот это габариты!

Это вам не пассажиром сидеть и безмятежно салончик рассматривать.

У меня пять лет назад была Вольва 850я.

 

c18c92d4a717.jpg

 

Она тоже, со своим большим капотом, отдаленно напоминала линк. Но только отдаленно.

Здесь же капот видно весь, вместе с прицелом и «клыками» на углах машины. Зад машины вообще невидно в зеркалах (которые кстати красивые, но очень маленькие), но я чувствовал, что она (корма) заканчивается где-то далеко за поворотом. Впрочем кому я рассказываю? Вы и так все знаете!

 

Кое-как выехал из базы. Добрался до дома Павла. Забрал добро и в путь!

С собой из дома я взял набор отверток и разводной водопроводный ключ. Это лучше, чем совсем ничего.

Набор инструментов все равно был бы почти бесполезен, так как он миллиметровый. Да и в аэропорту возникли бы вопросы.

Моторное масло, АТФ и антифриз и так уже были в багажнике. Ну вроде все — можно ехать.

 

Посмотрел маршрут в навигаторе — 1200 км до Ростова. Да уж! Я максимум 600 ездил на Кавказ. Ничего прорвемся!

Сразу решил, что такое расстояние за раз я не осилю, да и машина будет против (вспомнил моргающий ближний свет).

Доеду до Воронежа или его окрестностей, заночую, и рано утром опять в путь, до победного!

 

МКАД меня добродушно встретил своими вечными пробками, в которых я простоял не меньше часа. Но мне было все равно, ведь я еду на своей мечте!

И ничего, что этот дурацкий, не родной мафон нормально не играет — мне было хорошо. Дальше выехал на М4 и дело пошло поехало быстрей.

По началу ехал не быстро - 70-90 км/ч. Мало ли что! Прислушивался к звуку мотора и коробки. Черт его знает, какой режим езды для машины оптимальный. Но потом втянулся и окончательно расслабился. Стал ехать 100-130 (на обгонах). Больше не разгонялся, хотя машина могла.

Заметил что в горку машина слабо тянет, ну, тяжелая же наверное. Через 250 км сделал остановку.

Заправился, осмотрел мотор, проверил уровни жидкостей - все в норме. На заправке конечно же собрался консилиум из обсуждающих.

Так же более менее разобрался в магнитоле, но все равно поставил свой fm трансмиттер и со своей флешкой и врубил поочередно Хазанова и Задорнова. Под их монологи время летит незаметно.

 

Проехал 500км. На заправке мне навигатор предложил объехать пробки в Воронеже. Причем объезд этот был протяженностью порядка 200-250км.

Я сразу вспомнил, что уже читал в интернете жалобы едущих к морю на ужасные пробки в Воронеже и его окрестностях. Ну, думаю, рискну.

В итоге навигатор провел через одноколейки и очень разбитые дороги. Причем по этим разбитым дорогам, как бы издеваюсь, предложил ехать 90км/ч! Думаю, что я больше времени и нервов потерял с этим объездом. И я там был не один: Москвичи и Питерцы тоже регулярно попадались.

 

Смеркалось.

А объезд даже не планировал заканчивался. Попадались деревушки и небольшие, как их там, «Поселения городского типа».

Я думал выехать опять на М4 и там уже найти отель и заночевать. Но нет, стемнело слишком рано.

Пришлось ехать до ближайшего поселения включая попеременно ближний моргающий и дальний свет. Не очень приятное мероприятие.

За минут 30 доехал до поселка Таловая.

Здесь решил заночевать. Сначала думал в машине, на заднем сидении. Но с ростом 195 см это было неудобно.

Ну ладно, нашел ближайшую гостинку и подселился в двухместный номер к какому-то немцу (со слов хозяйки), который уже сильно храпел.

Немца пришлось разбудить, а то с таким храпом про сон можно забыть. Так этот гад даже лежа на животе умудрялся храпеть. В общем спалось хреново.

 

Встал по будильнику в 6.30. Умылся, перекусил и в путь! Осталось каких-то 500 километров.

 

Вот гостинка:

 

4ff7f4511ff3.jpg

 

 

 

А вот и сонный я!

 

a148f9ee1a97.jpg

 

Утром все пошло бодрее: ухабы кончились, а в деревушках прохожие, идущие на работу, сворачивали себе головы. За час с лишним добрался до М4.

Когда до дома оставалось 250км сделал остановку, что бы проверить все жидкости и немного отдохнуть.

Щуп в моторе показал масло сильно меньше нормы. Я занервничал и долил масла.

(Как потом оказалось зря - оно, скорей всего, еще просто не успело стечь. Сейчас уровень выше нормы.)

 

Дальше, по традиции, постоял в пробках в Ростовской области и к двум часам доехал домой!

 

 

Фух! Ну машина, ну дает! 1200км без единой проблемы! Это ли не самая лучшая проверка авто на прочность?

И скоростные обгоны, и убитая дорога, и резкие остановки, и затяжные подъемы — все было!

Теперь размеренные покатушки в городе и постепенное приведение тауна в порядок!

 

03c5063dbe74.jpg

 

725509e27fbc.jpg

 

99dd0e1dc79f.jpg

 

e567a5ea282d.jpg

 

 

6bd14bd4906a.jpg

 

Thats all folks!

 

Всем спасибо за внимание!

 

Дальше уже буду периодически писать про обычные будни машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот этот стук в правом переднем рычаге Павел победил до продажи или он так и гремел всю дорогу на поворотах и при резком старте и торможении? Его вроде даже Лагарик не смог победить...

Мне машина тоже понравилась, но я не рискнул. Как с мхом в швах винилтопа будете бороться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Как с мхом в швах винилтопа будете бороться?

Судя по настрою и оптимизму автора, - бороться будет весьма успешно.  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...