challenger1971 Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Всем привет. каприс 92 Компрессор кондея надоел тарахтеть,месяц его небыло слышно совсем,до этого иногда то тарахтит то нет,последние три дня тарахтит (или клокочет) постоянно.У меня подозрение что его что-то включило,а выключить я не знаю как.Не климат,просто ползунок.Перевод из положения air cond в режим econ ни чего не даёт.Как его отключить?Или можно ли сделать так,что бы он играл роль просто паразитного ролика? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 муфта развалилась, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Предик вынуть не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Продаются паразитные ролики вместо смуг помпы, возможно и вместо компрессора тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Иногда возможно просто поставить ремень меньшей длины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Иногда возможно просто поставить ремень меньшей длины. Во, а то из мухи слоника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Если там муфта не прикипела намертво - неужели не проще вынуть предохранитель (как уже советовали) или реле? По сравнению с закупкой/установкой другого ремня... У меня когда компрессор на Крайслере заклинил, просто вытащил реле и ездил спокойно до прихода замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Если там муфта не прикипела намертво - неужели не проще вынуть предохранитель (как уже советовали) или реле? По сравнению с закупкой/установкой другого ремня... У меня когда компрессор на Крайслере заклинил, просто вытащил реле и ездил спокойно до прихода замены. Да очень мало вероятно, что дело в постоянно включённой по электрической причине муфте, имхо это скорее обгонка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Я бы все же на месте ТС потратил 1 минуту на проверку этой версии. Ну и заодно аккуратно бы шкив молоточком обстучал, вдруг отлипнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Что то подсказывает что это сам компрессор гремит ( подшипник) Ты его после замены мотора заправлял ? Вместо компрессора бывают ролики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 ты бы и правда разобрался, что гремит. Делов то ремень снять, муфту покрутить, и глазами посмотреть вращается ли привод кондея вместе с шкивом в разных положениях ползуна. Одно, если подшипник в муфте, тогда отключение именно кондея ничего не даст. Другое, если залипло сцепление, или по электрике глюк, от чего компрессор молотит постоянно и гремит потрохами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2018 Что то подсказывает что это сам компрессор гремит ( подшипник) Ты его после замены мотора заправлял ? Вместо компрессора бывают ролики Не заправлял,даже радиатор не пытался одеть обратно.Компрессор у меня служит паразитным роликом. Блин.Не знаю где предок компрессора,да не важно,я все клеммы с него поснимал-всё равно гремит.На слух вообще сложно понять что гремит-то ли копрессор,толи гена,но насколько я знаю гены жужжат а не гремят и не стучат. карочи буду ремень снимать крутить руками. А что там у компрессора должно крутиться,что не должно?Шкиф крутится,тот который ремень огибает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 (изменено) А что там у компрессора должно крутиться,что не должно?Шкиф крутится,тот который ремень огибает. При выключенном компрессоре - шкив крутится, вал стоИт. При включенном - крутится и шкив и вал. Со снятым ремнем не всегда понятно. :( Похоже, его натяжение в некоторых случаях тоже имеет значение. У Крайслеров есть замечательная неисправность: когда выходит из строя муфта генератора, она начинает издавать свистящий звук, как проскальзывающий ремень. Но только при включенном кондиционере. Никаким способом вычислить этот свист не реально. Особенно учитывая, что логические рассуждения уводят в сторону компрессора и его шкива. Только знать, что такое бывает. Изменено 2 августа, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 У тебя пади нет кронштейнов которые держат кондей. На куче машин их нет. Он конечно может греметь не только поэтому, но это одна из возможных причин. Я без них сломал уже два натяжителя пополам и мой компрессор старый и новый тоже издавал странные скрежет-звуки, когда их не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2018 Шкив крутится,а вал стоит.Значит компрессор спит.Сегодня сниму ремень,буду пробовать выяснать кто стучит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 Сегодня сниму ремень,буду пробовать выяснать кто стучит Так с этого и начинать надо было, всю навеску "расшевелить", хотя может и не помочь, подкапотное пространство такой "динамик". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2018 Так.Вобщем стучит паразитный,который пластиковый под компрессором.Он болтается и на втулке и подшипник в нём.Ролик,который на натяжителе жужжал,но новый подшипник у меня оказался и его перепрессовал.Попутно обнаружил что у гены пора менять подшипники. Стало быть ищщется пластиковый паразит ) Есть у кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 Под компрессором вместо смуг помпы паразитка? Ну тогда посмотри на ролике самом номер. И если Dayco - то в экзистах и прочих хорошо находится и покупается по номеру. вроде как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Датчик давления кмк не разрешает включаться компрессору в любом виде,если нет фреона. Но такой эффект наблюдал на своем Каприсе, причем после прогрева до РТ. Разбираться не разбирался,история давняя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 Так.Вобщем стучит паразитный,который пластиковый под компрессором.Он болтается и на втулке и подшипник в нём.Ролик,который на натяжителе жужжал,но новый подшипник у меня оказался и его перепрессовал.Попутно обнаружил что у гены пора менять подшипники. Стало быть ищщется пластиковый паразит ) Есть у кого? паразит нахрен не нужен, просто ремень покороче. миллион раз тему обсасывали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2018 паразит нахрен не нужен, просто ремень покороче. миллион раз тему обсасывалиТогда на помпе возможно будет проскальзывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2018 Карочи. Отдал гену на ТО.Поменяли подшипники и щётки,всё поставил всё собрал.Всё ок!Стучал гена.Поменял ещё ролик натяжителя(он был у меня),заказал пластиковый паразит (он не шумит,но люфтит),поменяю как придёт. Блин!Как же мягко и тихо двигатель работает без навески!Капец! )) Спасибо Кириллу ака Болту за подгон доброго двигла И спасибо всем кто учавствовал Сорян за очередное поднимание бурлений из-за фигни.Нас эта телега должна в сентябре довезти до моря и обратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 августа, 2018 Share Опубликовано 11 августа, 2018 этот двигатель рассово верный он тоже с вагона )))) пусть он работает подольше на твоем авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2018 этот двигатель рассово верный он тоже с вагона )))) пусть он работает подольше на твоем авто Спасибо!Я его не мучаю,езжу по пенсионерски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.