Woldemar Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Товарищи, прошу накидать умных мыслей. Суть вопроса: уже года 1.5-2 как мучаюсь с проблемой: на горячую плохой возврат руля. Особенно заметно в жару и после того, как поездить. На холодную, либо после долгой стоянки, нормально возвращается в ноль после поворота. На горячую приходится доворачивать, т.е. руль сам не доходит до прямого положения. Грешил на рулевой редуктор - сменил поочередно 3 шт, без изменений. Шаровые менялись давно (года 4 назад), но их регулярно шприцую и вроде шприцуются без проблем. Центр Линк и маятник менял осенью, нареканий на наконечники при снятии/установке его не было. Какие могут быть идеи? Изменено 1 августа, 2018 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 Охлаждать АТФ в ГУРе и насосу скорее всего уже не хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 Ослабить регулировочный болт на рулевом редукторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 При жаре разницы только в низкой вязкости гидромасла. Давно меняли его, может оно уже свойствa утратило. Хотя непонятно как оно влияет на возв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2018 Регулировочный болт на рулевом редукторе ослаблял на всех редукторах, какие были - эффекту ноль. Насчёт масла и возврата - тоже не понимаю, какая связь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 На траке на горячую сильно возрастало усилие на руле вплоть до подклинивания при верчении на месте. После замены жижи явление улетучилось под корень. Такая оттудова чача слилась, аж жуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2018 На траке на горячую сильно возрастало усилие на руле вплоть до подклинивания при верчении на месте. После замены жижи явление улетучилось под корень. Такая оттудова чача слилась, аж жуть. в моем случае тоже отпадает, т.к. жижу менял полностью при последней замене редуктора (3 дня назад). разницы не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 А если поставить радиатор охлаждения на Гур ? У тебя ведь насос вроде с кронштейном от 5.7? Может насос махнуть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2018 Насос я тоже менял дважды, ничего не изменилось. Радиатор попробую, хуже не будет, но все равно не могу понять, как это может влиять на возврат руля обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Вывесить колеса и проверить свободу вращения руля на запущеном двигателе. Если проблема в механической части, то отсоединить сошку или рулевые тяги для локализации проблемного узла. Либо сам редуктор неисправен или собран из частей разных редукторов (шарики, червяк, поршень, вал сошки). Развал, схождение, угол наклона оси поворота в норме? Вылет колесных дисков стандартный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2018 Вывесить колеса и проверить свободу вращения руля на запущеном двигателе. Если проблема в механической части, то отсоединить сошку или рулевые тяги для локализации проблемного узла. Либо сам редуктор неисправен или собран из частей разных редукторов (шарики, червяк, поршень, вал сошки). Развал, схождение, угол наклона оси поворота в норме? Вылет колесных дисков стандартный? по пунктам: 1. Колеса вывешивал, поворачивал от руки и на заведенном при помощи руля с участием ГУР. Вручную поворачиваются с заметным усилием, но мне не с чем сравнить. С ГУРом на заведенном от руля поворот легкий, мизинцем крутится. Проблема в том, что на холодную проблем практически нет, а все проверки проводились именно на холодную. Проблема вылезает через какое-то время после пробега и активной рулежки, и чем теплее на улице - тем быстрее. Зимой в мороз практически не беспокоит. 2. Все 3 редуктора разные, проверены были на других машинах до установки, и проверены перед установкой вручную на предмет заедания при двигании за сошку или вал. 3. Развал и схождение в пределах нормы, кастер чуть завален вперед до -5 град., основывываясь на рекомендациях некоторых форумчан. 4. Диски стоковые штамповки, резина 215/75/15. Вопросы: 1. могут ли изношенные шаровые, будучи под нагрузкой, выдавать такую картину, но при этом на вывешенном колесе свободно поворачиваться и шприцеваться без проблем? 2. Может ли быть причина в использовании dexron вместо PSF из-за разной вязкости, в тч при нагреве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Небылицы какие-то. Описание симптоматики не коррелирует с предполагаемыми неисправностями. Заклинившая крестовина рулевого вала может вызывать тугое вращение руля и его возврат в исходное положение. В текущей ситуации без планомерного исключения неисправных узлов под подозрением продолжают оставаться все компоненты по механической и гидравлической части. Обратитесь к специалистам для диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 (изменено) по пунктам: 1. Колеса вывешивал, поворачивал от руки и на заведенном при помощи руля с участием ГУР. Вручную поворачиваются с заметным усилием, но мне не с чем сравнить. С ГУРом на заведенном от руля поворот легкий, мизинцем крутится. Проблема в том, что на холодную проблем практически нет, а все проверки проводились именно на холодную. Проблема вылезает через какое-то время после пробега и активной рулежки, и чем теплее на улице - тем быстрее. Зимой в мороз практически не беспокоит. 2. Все 3 редуктора разные, проверены были на других машинах до установки, и проверены перед установкой вручную на предмет заедания при двигании за сошку или вал. 3. Развал и схождение в пределах нормы, кастер чуть завален вперед до -5 град., основывываясь на рекомендациях некоторых форумчан. 4. Диски стоковые штамповки, резина 215/75/15. Вопросы: 1. могут ли изношенные шаровые, будучи под нагрузкой, выдавать такую картину, но при этом на вывешенном колесе свободно поворачиваться и шприцеваться без проблем? 2. Может ли быть причина в использовании dexron вместо PSF из-за разной вязкости, в тч при нагреве? Схождение вы проговорили все что не нужно и опустили из внимание то что нужно. На возврат руля в середину на месте отвечает поперечный наклон оси поворота - поперечный кастер. Изменено 2 августа, 2018 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 2. Может ли быть причина в использовании dexron вместо PSF из-за разной вязкости, в тч при нагреве? A что за dexron залит? По ЖМ стандарту вязкость при 100 градусах CST dexron 3 = 7,5 cST dexron 6 = 6,5 cST PSF = 7,5 cST То есть вязкость dexron 3 = PSF Но если вкорячить туда dexron 6 то может начать козлить как раз при перегреве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2018 A что за dexron залит? По ЖМ стандарту вязкость при 100 градусах CST dexron 3 = 7,5 cST dexron 6 = 6,5 cST PSF = 7,5 cST То есть вязкость dexron 3 = PSF Но если вкорячить туда dexron 6 то может начать козлить как раз при перегреве. залит 3й Схождение вы проговорили все что не нужно и опустили из внимание то что нужно. На возврат руля в середину на месте отвечает поперечный наклон оси поворота - поперечный кастер. не оч понял, что значит "поперечный кастер". если речь про продольный наклон (кастер) - то он выставлен на -5 град, о чем выше писал. или о чем-то другом речь? Небылицы какие-то. Описание симптоматики не коррелирует с предполагаемыми неисправностями. Заклинившая крестовина рулевого вала может вызывать тугое вращение руля и его возврат в исходное положение. В текущей ситуации без планомерного исключения неисправных узлов под подозрением продолжают оставаться все компоненты по механической и гидравлической части. Обратитесь к специалистам для диагностики. ну вот потому и задаю вопрос тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 В каприсе’92 существовали стоковые штамповки? К этому 9с1 прикручены стоковые штамповки от 9с1 ’92 или штамповки 5х5.5 которые «патходят»? Покажите автомобиль сбоку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.