Karamba Опубликовано 30 июля, 2018 Share Опубликовано 30 июля, 2018 При торможениии со 160 кмч до 110 примерно бьют тормозные барабаны. Не сильно, но чувствуется. Это норма на старой машине при такой скорости? или точить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 30 июля, 2018 Share Опубликовано 30 июля, 2018 А почему решили что барабаны? Больше похоже что перед не справляется на перегреве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 июля, 2018 Share Опубликовано 30 июля, 2018 Точить, вы реально профессионального токаря в нашей стране хотите найти. Ужо нет их. Ставим авто на колоды, крепко, снимаем барабаны и очищаем привалочные плоскости, левую или правую полуось клиним, одеваем барабан на другую кверх тормашками, заводим авто и драйв, пусть раскручивается, антифрикционный чугуний правиться легко шабером из трехгранного напильника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Точить, вы реально профессионального токаря в нашей стране хотите найти. Ужо нет их. Ставим авто на колоды, крепко, снимаем барабаны и очищаем привалочные плоскости, левую или правую полуось клиним, одеваем барабан на другую кверх тормашками, заводим авто и драйв, пусть раскручивается, антифрикционный чугуний правиться легко шабером из трехгранного напильника. Да чего ее клинить, оставляем одним задним колесом на полу, противоположное снимаем - поддомкрачиваем. И да, это старый дедовский способ когда под рукой нету токарного станка, - прикручиваем барабан рабочей поверхностью наружу, включаем передачу "повыше", острый шабер в руки, и - вперед. Но все это конечно при условии, что на авто нету самоблокирующего дифференциала. Да и в любом случае, под передние колеса не мешает подложить брусочки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Е*аный стыд. Как вы любите приступать к решению "проблемы" не установив причину. Часовой индикатор и измерение биения только мне пришло в голову? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Е*аный стыд. Как вы любите приступать к решению "проблемы" не установив причину. Часовой индикатор и измерение биения только мне пришло в голову? За полвека они так задраны, а вы "тысячные" ловить , по причине согласен, снять и ужаснутся их состоянию, вполне что и растачивать уже некуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Кэдди на 160 высоко над землей летит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Дык двигло ужо свапованное, скорее всего, и так все в стороны шарахуются завидя кэдди 60-х в зеркала, так что тормоза и не нужны как бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Да он и со своим мотором сотку миль легко пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Е*аный стыд. Как вы любите приступать к решению "проблемы" не установив причину. Часовой индикатор и измерение биения только мне пришло в голову?Это нано технологии) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 При торможениии со 160 кмч до 110 примерно бьют тормозные барабаны. Не сильно, но чувствуется. Это норма на старой машине при такой скорости? или точить? Это норма на любой машине, если влететь в глубокую лужу с разогретыми тормозами. Плюс неравномерный износ банально от времени и отсутствия какого-либо обслуживания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Неа, чугун скорее лопнет чем геометрию потеряет, да крутится еще, со вторым конечно согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 В любом непонятном случае сразу точи тормоза. Барабанов на старый кадилак у нас на сто лет припасено. На навигаторе било руль при торможении из-за люфтов в подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Барабаны изнутри ржавеют по колодкам при простое. Поэтому при торможении бывает биение, пока равномерно не сточуцца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 При торможениии со 160 кмч до 110 примерно бьют тормозные барабаны. Не сильно, но чувствуется. Это норма на старой машине при такой скорости? или точить? Как бы поступил я. ( На всякий случай мой совет не является понацеей от всех бед).Данные меры являются привентивными,дабы избежать УПУЩЕННЫХ ошибок в мелочах. 1) понять куда бьёт. В руль или в педаль.Или общая вибрация? 2) снять барабаны или диски (в зависимости от того куда бъет) или же снять в качестве профилактики и то и другое. 3) почистить железной щеткой (точнее насадкой на дрель) прилегающие плоскости до металла. 4) смазать данные плоскости графиткой или медянкой.Посадить тормозные барабаны или диски(в зависимости от) 5) проверить передние/ (и)Задние тормозные колодки на наличие трещин,сколов 6) проверить барабанные тормозные колодки на площадь прилегания.( По необходимости зачистить колодки наждачной бумагой с зерном 240 по всей площади.Делается по нескольким причинам,оные озвучивать не буду,дабы не вводить в заблуждение) После Превентивного устранения всех "скрытых" недостатков,можно продолжить (или вообще с этого начать) 1) поиск люфтов в рулевом управлении. Нас интересуют следующие позиции -люфты в передних подшипниках -Люфты в рулевых наконечников -.... Рулевых тяг. -.....сошки. -....маятника. Я бы это все эти перечисленные пункты прошприцевал.Вариант "А"(если давно не делалось) Вариант "В" (на всякий случай) Апосля,решив "кучку" мелких ньюансов и если дело не сдвинулось с мертвой точки-то искал бы дальше. Повторюсь!!! Данные рекомендации могут НЕ являться исключительно правильными. Я всего лишь предположил.Комбинации вариативных событий могут меняться согласно изменяемым входящим данным или действительности (трудно что либо рекомендовать, имеея мало входящих данных.) На всякий случай все интересующие вопросы можно задать по телефону 8 92б 52З З1 9З чем смогу помогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 У него все 4 что-ли барабаны ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 В "подвальчике" 60 год выпуска, если не карбон, ну тогда барабаны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 На тормозном цилиндре закис один поршень (передний по ходу движения) , если бьёт сзади и не отдаёт в руль - часто такое встречается . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.