Перейти к содержанию

Файрберд 4ген 3.4литра, троит\колбасит


Recommended Posts

rsAAAgJaMOA-1920.jpg

Купил эту тушку Pontiac Firebird 3.4l vin S 1993 в состоянии "что то хреновато" не заводилась изза неисправного ICM. После замены завелась, особо к мотору неприслушивались, отправили в перебор.

 

 

Перебрали мотор по букварю, всё красиво, дефектов не было обнаружено. 

ЗАвели, сначала казалось мотор работал красиво, потом начало потряхивать и сейчас как будто троит, рандомно отключали форсунки по одной, потом вообще 3 - тогда глохнет. при отключении одной даже толком разницы не слышно. все форсунки 14ом на катушках. 

Далее нашли одну лопнувшую трубку на вакумной линии, заменили, прощупали другие ничего не нашли (на всякий заказал все вакумные трубки)

Реакция на газ отменная, ускорение хорошее, колесами дымит влегкую - тоесть мощностные потери незаметны. 

Заменены почти все датчики, кроме 24х камшафт и температуры воздуха на впуске. 

На мой взгляд или богатит смесь (очень уж выхлоп вонюч) или происходит рандомный мисфаер. 

Компрессию не мерили, но думаю там всё будет как завода, показомер давления масла до перебора 2,8 "-" сейчас 3.9 "+" 

Подключится немогу, стоит ОБД 1.5 (кстати вроде тут их паял кто-то - сканеры)

 

 Господа камрады, куда копать то? 

Изменено пользователем Liar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вкладыши распредвала же не меняли.

Не, небыло необходимости, по хорошему ни один вкладыш не нуждался в срочной замене (но все равно поменяли). Пробег 209к км и он не крученый. А в чем подвох? Изменено пользователем Liar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хрен его знает.

Я на 3.4 ездил в гору 12% на трёх форсунках (отключил полностью одну сторону, эксперимент)

Работало ровно , тянуло вверх, не чихало.

После ремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностику делать

С кислородниками как дела обстоят и с icm

Кислородники новые , icm тоже новый. Вопрос шнурка как раз решаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Проблема решена, на пол оборота был поджат вкускной клапан, компрессии во втором цилиндре не было, соотвественно и колбасило мотор. Все отрегулировали заново и теперь мотор работает равномерно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть вы регулировали зазор клапанов, чем вапще-та занимаются гидрокомпенсаторы?

 

 Годы идут, ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть вы регулировали зазор клапанов, чем вапще-та занимаются гидрокомпенсаторы?

 

 Годы идут, ничего не меняется.

 

Не ну можно просто рокера со штангами накидать, закрутить гайку и остальное все сделает гидрокомпесатор.... проблема только в том, что выборка зазоров производится методом подтяжки гайки рокера, о чем очень подробно описано в книге. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...