Перейти к содержанию

Ford Excursion 2000 год V10 как снять регулятор ХХ


Recommended Posts

Привет, линкольн победил, теперь очередь форда. Хотел играючи снять регулятор ХХ - но вместе со впуском никак не снять. Место трудно доступно.

Подскажите как быть?

 

Зачем это делаю? У меня на D напруга падает до 12 Вольт, грешу на регулятор ХХ.

2 генератора исправны, именно на D на тормозе (светофор) обороты мотора стремятся к 500-550.

 

Еще вопрос как по колхозному проверить катушки? Отключение по 1 штуки не дает желаемого эффекта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думал что кто-то снимал, там надо снять 2 площадки - одна с тросиками, другая из под датчика к которому 2 трубки идут от выхлопнухи в трубе где ЕГР.

Затем дроссель снять, открутить 4 болта впуска, самы геммор где ЕГР, я сначал открутил 2 болта ЕГР, так как шпилька мешает там лазить руками, затем выкрутил дальний болт за ЕГР взял высокую головку на 8 и маленький удлинитель.

Затем снял 3 шланга, 2 с тосолом, сначала крышку бачка открутил чтобы давление убрать. С них мало текло - заглушил болтами от впускного.

Воздушный шланг снял, фишку и толстую резиновую трубку в регулятор ХХ которая со стороны лобача идет.

Вытащил впуск, и затем отвернул регулятор.

Впуск можно прям на движке в тазик положить и помыть если надо.

Сама жопа открутить за ЕГР болт. 

Может ЕГР Заглушить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думал что кто-то снимал, там надо снять 2 площадки - одна с тросиками, другая из под датчика к которому 2 трубки идут от выхлопнухи в трубе где ЕГР.

Затем дроссель снять, открутить 4 болта впуска, самы геммор где ЕГР, я сначал открутил 2 болта ЕГР, так как шпилька мешает там лазить руками, затем выкрутил дальний болт за ЕГР взял высокую головку на 8 и маленький удлинитель.

Затем снял 3 шланга, 2 с тосолом, сначала крышку бачка открутил чтобы давление убрать. С них мало текло - заглушил болтами от впускного.

Воздушный шланг снял, фишку и толстую резиновую трубку в регулятор ХХ которая со стороны лобача идет.

Вытащил впуск, и затем отвернул регулятор.

Впуск можно прям на движке в тазик положить и помыть если надо.

Сама жопа открутить за ЕГР болт. 

Может ЕГР Заглушить?

Спасибо.

Хороший ты человек.

 

Я там к тому писал, что ни у кого нету 10 циллиндрового Экскёршена.

И ты первый, кто немножко может описать эту зогадко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нашел 1 баг - ошибка P0174 сказали подсос воздуха, видимо прокладка на впуске не держит ,буду опять разбирать и на герметик сажать и впуск и регулятор ХХ

После того как собрал форд коптил как ГАЗ 66, минут 40 обгорала кака, 3 свечи засрало 789 цилиндра, потом все прочистил (свечи) собрал - пропусков зажигания нет, осталось подсос воздуха убрать и будет сказка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...