mahown Опубликовано 24 июля, 2018 Share Опубликовано 24 июля, 2018 Привет, линкольн победил, теперь очередь форда. Хотел играючи снять регулятор ХХ - но вместе со впуском никак не снять. Место трудно доступно. Подскажите как быть? Зачем это делаю? У меня на D напруга падает до 12 Вольт, грешу на регулятор ХХ. 2 генератора исправны, именно на D на тормозе (светофор) обороты мотора стремятся к 500-550. Еще вопрос как по колхозному проверить катушки? Отключение по 1 штуки не дает желаемого эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 июля, 2018 Share Опубликовано 24 июля, 2018 А диагностика ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mahown Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2018 Пару проводов оторваны не подключается Основная мысль как снять регулятор ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mahown Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2018 снял и впуск и регулятор ХХ, почистил все ок, упорство и руки делаю свое дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 июля, 2018 Share Опубликовано 25 июля, 2018 ну так теперь сам и попробуй ответить на свой вапрос - как снять кхх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mahown Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2018 я думал что кто-то снимал, там надо снять 2 площадки - одна с тросиками, другая из под датчика к которому 2 трубки идут от выхлопнухи в трубе где ЕГР. Затем дроссель снять, открутить 4 болта впуска, самы геммор где ЕГР, я сначал открутил 2 болта ЕГР, так как шпилька мешает там лазить руками, затем выкрутил дальний болт за ЕГР взял высокую головку на 8 и маленький удлинитель. Затем снял 3 шланга, 2 с тосолом, сначала крышку бачка открутил чтобы давление убрать. С них мало текло - заглушил болтами от впускного. Воздушный шланг снял, фишку и толстую резиновую трубку в регулятор ХХ которая со стороны лобача идет. Вытащил впуск, и затем отвернул регулятор. Впуск можно прям на движке в тазик положить и помыть если надо. Сама жопа открутить за ЕГР болт. Может ЕГР Заглушить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 29 июля, 2018 Share Опубликовано 29 июля, 2018 Мандуляр нежный - егр глушить нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 августа, 2018 Share Опубликовано 4 августа, 2018 я думал что кто-то снимал, там надо снять 2 площадки - одна с тросиками, другая из под датчика к которому 2 трубки идут от выхлопнухи в трубе где ЕГР. Затем дроссель снять, открутить 4 болта впуска, самы геммор где ЕГР, я сначал открутил 2 болта ЕГР, так как шпилька мешает там лазить руками, затем выкрутил дальний болт за ЕГР взял высокую головку на 8 и маленький удлинитель. Затем снял 3 шланга, 2 с тосолом, сначала крышку бачка открутил чтобы давление убрать. С них мало текло - заглушил болтами от впускного. Воздушный шланг снял, фишку и толстую резиновую трубку в регулятор ХХ которая со стороны лобача идет. Вытащил впуск, и затем отвернул регулятор. Впуск можно прям на движке в тазик положить и помыть если надо. Сама жопа открутить за ЕГР болт. Может ЕГР Заглушить? Спасибо. Хороший ты человек. Я там к тому писал, что ни у кого нету 10 циллиндрового Экскёршена. И ты первый, кто немножко может описать эту зогадко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mahown Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2018 нашел 1 баг - ошибка P0174 сказали подсос воздуха, видимо прокладка на впуске не держит ,буду опять разбирать и на герметик сажать и впуск и регулятор ХХ После того как собрал форд коптил как ГАЗ 66, минут 40 обгорала кака, 3 свечи засрало 789 цилиндра, потом все прочистил (свечи) собрал - пропусков зажигания нет, осталось подсос воздуха убрать и будет сказка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.