Перейти к содержанию

1993 Каприс. Не работает круиз контроль.


Recommended Posts

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Ну столько времени тупить, я прошлый раз в том том или позапрошлом году лазил в педальный узел. И не проконтролировал этот момент.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну столько времени тупить, я прошлый раз в том том или позапрошлом году лазил в педальный узел. И не проконтролировал этот момент.

Круиз то заработал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну столько времени тупить, я прошлый раз в том том или позапрошлом году лазил в педальный узел. И не проконтролировал этот момент.

Ну выложил бы в том году проблему на обсуждение - в том году бы и починили ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего. У меня ещё в планах теперь заняться восстановлением работоспособности АБС =)

Там лампа неисправности в приборке так долго горела, что перегорела ещё до того как машина ко мне попала. Так что начну наверное с датчиков, а там уже как пойдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да, хорошее дело. Прозванивай мультиметром датчики прямо от блока АБС. Их легко увидеть по скрученным парам проводов. 

Сопротивление должно быть в районе 2 кОм. Но это неточно. Главное  - что не 0 и не обрыв. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Дошли наконец-то руки измерить сопротивление на датчиках, которые идут к колесам.

Выставил мультиметр на 2кОм.

На водительской стороне получилось около 1,120.

На пассажирской значение так и не отклонились от 1.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Емнип сопротивление датчиков АБС в р-не 900 Ом. По этой причине в качестве колхозного заменителя при небольшой доработке подходят датчики от хендай элантра 2000х годов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть берется только датчик и к нему уже каприсьи провода?

 

Посмотрел цены на датчики от Элантры, цены намного приятнее, чем на родные на Рокавто.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1- это просто обрыв. Может сам датчик, а может проводка. Проверь на разъёме самого датчика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую при случае.

Было бы хорошо, если проблема только в датчике(ах). Хотя тогда не понятно, почему никто до меня это не исправил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую при случае.

Было бы хорошо, если проблема только в датчике(ах). Хотя тогда не понятно, почему никто до меня это не исправил.

Не знаю,как на капризе.

А вот на тахе очень часто любит выходить из строя передний правый датчик АБС.Я бы начал с него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю,как на капризе.

А вот на тахе очень часто любит выходить из строя передний правый датчик АБС.Я бы начал с него.

Судя по показаниям мультиметр а обрыв как раз на нём.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замене датчика стоит учесть некоторые нюансы,а именно:

-под площадкой крепления иногда стоят регулировочные шайбы/пластины.

Если данные пластины покрыты короззией-то датчик может не "дотягиваться" до гребёнки.

-стоит проверить гребёнку на "чистоту" она может порыться грязью или ржавчины-это тоже может являться причиной для неисправности.

-Если провод на датчике имеет обрыв,то датчик лучше заменить.(возможны некоторые неприятности после ремонта, связанные с погодными условиями )

-Перед установкой датчика-то обильно смазать посадочное место датчика,во избежание корозии,а то потом замучаешься его от туда демонтировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по показаниям мультиметр а обрыв как раз на нём.

А на левом датчике обрыв есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на левом датчике обрыв есть?

На левом показывал около 1,120 кОм, из чего я сделал вывод, что обрыва нет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На левом показывал около 1,120 кОм, из чего я сделал вывод, что обрыва нет.

Ну и ладненько-что нет обрыва.

Быть может тебе удастся победить "неписправнось" абс всего лишь одним датчиком.

Я бы заказал на " всякий " случай два датчика.Левый и правый.

Там где один помер-то до смерти другого недалече.Особливо,ежели до тебя не менял их никто.

Я не утверждаю.Это опционально (исключительно из своих заметок) может Быть,что я не прав

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всякий случай-то я бы отремонтировал датчик абс-это позволит понять исправность "остальных систем"

Уточню-ремо,это явление "времненное",т.е. до ближайшего изменения температур.

Изменится влажность,перемена погоды и т.д и т.п.

И отремонтированная проводка датчика может сыграть в худшую сторону.

При повешенной "влажности" жмешь на педаль тормоза на сухой поверхности.А в ответ АБС "срабатывает" в повороте руля,без видимых на то причин.

Хорошо,если успеешь оттормозиться и не въедешь кому либо в жопу.

Я за это время торможения успевал дожить до седых мудей-особено когда перед тобой свеженьких Мерседес или ягуар.

Апосля этого на экспериментировать прекратил.1500 рублей или 2500 рублей этого не стоят.:)

В прочем это исключительно моя практика и практика людей с которыми я общался.

Я могу ошибаться.

Решай сам,как поступать дальше (т.е ремонтировать или поставить новый).

:)

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если данные пластины покрыты короззией-то датчик может не "дотягиваться" до гребёнки.

-стоит проверить гребёнку на "чистоту" она может порыться грязью или ржавчины-это тоже может являться причиной для неисправности

Вот да, на это обрати внимание. Посмотри по документации зазор между датчиком и гребенкой. неправильный зазор может приводить к ложным срабатываниям. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замене датчика стоит учесть некоторые нюансы,а именно:

-под площадкой крепления иногда стоят регулировочные шайбы/пластины.

Если данные пластины покрыты короззией-то датчик может не "дотягиваться" до гребёнки.

-стоит проверить гребёнку на "чистоту" она может порыться грязью или ржавчины-это тоже может являться причиной для неисправности.

-Если провод на датчике имеет обрыв,то датчик лучше заменить.(возможны некоторые неприятности после ремонта, связанные с погодными условиями )

-Перед установкой датчика-то обильно смазать посадочное место датчика,во избежание корозии,а то потом замучаешься его от туда демонтировать.

не знаю, как на тахе, но на капризе точно никаких пластин/шайб нету. просто датчик втыкается в отверстие в кулаке и фиксируется небольшим болтиком.

по сабжу ТС - есть вообще нехитрая процедура диагностики при помощи скрепки, аналогично тому, как диагноститься ошибки ЭБУ двигателя. аналогичные коды и для абс, только замкнуть другие контакты надо - массу и терминал H. В факе, кстати, есть инфа на эту тему и сами коды ошибок. так наверняка будет понятно, что именно не нравится АБС-мозгам в данном случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю, как на тахе, но на капризе точно никаких пластин/шайб нету. просто датчик втыкается в отверстие в кулаке и фиксируется небольшим болтиком.

 

Дело не тахе и не капризе.

Дело в ступице и заводе изготовителе оной.

На тахе тоже таких пластин в большинстве случаев нет.Бывает такое,что встречаются изредка.

Я на всякий случай упомянул этот пункт-если вдруг таковой встретится.

 

Ту ТС

Ещё учти один ньюанс.

При установке датчика обязательно почисть посадочное место лезвием канцелярского ножа или железной щеткой ни в коем случае не должно быть грязи.Одна песчинка размером с шарик на конце ручки-может доставить кучку интеллектуальных головоломок.:)

Должно быть чистое посадочное место.

Датчик АБС смажь в районе посадочного места-это позволит избежать закисания и позволит обеспечить мягкий монтаж и демонтаж в будущем.

Ещё один ньюанс.-на посадочном месте должно быть тоненькое уплотнительно резиновое О-ринг (кольцо).Оно не даёт попасть влаге.

Если такового нет(это намеренное упущение менеджеров копроэкономистов (я так думаю)))-то поставь его своими руками.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
В 22.07.2018 в 07:24, Отец сказал:

Я не волшебник(электрик),я только учусь (с) (если честно,то электрика для меня темный лес)

 

Тем не менее,Я бы начал с элементарного...

1)С подключения сканера и считывания ошибок.С дальнейшим поиском ошибки на "лягушку" (правда я не уверен,что на капризе сканер сможет показать оную ошибку.Не имел я с ними дел. А когда я их чинил-это было давно и многое позабылось)

2)С поиска неисправности в "лягушке"(т.е "концевике") что стоит над педалью тормоза.

Есть такая практика.

С помощью инструкций данных мной по телефону были вылечены Круз контроли на 410 тахах,840 тахах и 900 тахах.

В зависимости от прямолинейности рук-то процедура может занимать от 15-20 минут до одного часа. (Это у людей,которые абсолютны не знакомы как устроен автомобиль)

После этого,когда убедился,что лягушка исправна-то...

3)Далее бы я пошел в подкапотное пространство и проверил вакуумные магистрали на вакуумном "аккумуляторе"/диафрагме. Проверить вакуумную диафрагму(очень просто снимаем с нее трубочку,,засовывываем в рот,отсасывает воздух и закрываем языком.Если язык прилип к трубочка и держит более 5ти/10ти сек,значит все нормально) -это пункт А

Пункт Б.

Проверить подключения тросика к дроссельной заслонке.

(Бывает такое,что кто то до тебя там лазил "протоптал" фиксатор крепления тросика и просто тросик соскочил.)

И только после этого! Я бы занялся поиском более сложных электрических неисправностей.

А именно:

-неиспрвность подрулевого

-неисправность блока

-обрыв цепи

Доброго времени суток, каприз 92 год 5.0 не работает круиз, две лягушки прозвонил на педале тормоза там 3 фишки по 2 контакта , одна 3 контактная , все фишки отрабатывают на педаль тормоза, вакум проверил , лампы проверил стопаков + доп третий, блок круиза вскрыл подал на прямую на катушку привод реагирует , но круиз не врубается разгонял 40-50-70((( нет эффекта , может конечно сам рычаг включения барахлит. Знаете его распиновку? Куда дальше копать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Антон74 сказал:

Доброго времени суток, каприз 92 год 5.0 не работает круиз, две лягушки прозвонил на педале тормоза там 3 фишки по 2 контакта , одна 3 контактная , все фишки отрабатывают на педаль тормоза, вакум проверил , лампы проверил стопаков + доп третий, блок круиза вскрыл подал на прямую на катушку привод реагирует , но круиз не врубается разгонял 40-50-70((( нет эффекта , может конечно сам рычаг включения барахлит. Знаете его распиновку? Куда дальше копать ?

P/n у блока какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...