Перейти к содержанию

перемычка H-pipe и её сечение


Recommended Posts

предыстория.

 

в 2010 году при покупке машины выхлоп был уставший, предложили не тащить а сделать самим.

Сделали. НО перемычку между трубами не вварили и сделали не стандартный последние сегменты.

 

Дошли руки, последние сегменты я заказал, и в процессе их монтажа решил еще и запилить обратно перемычку H-pipe как оно и было изначально.

 

В нашем спецсервисе "глушитель 72" все это сделали, НО перемычка сечением на треть тоньше чем сама труба.

Я им говорю, мол это не кошерно, они мне в ответ что и в штате перемычка даже если такого же сечения как труба, то входы в неё из труб меньше, и прям вот чтобы перемычка должна быть обязательно такого сечения это не принципиально.

 

Вопрос.

А не косяк ли это и как из практики?

Кто работал с выхлопом, какие там входы в перемычку?

Действительно ли не надо нагнетать пургу что перемычка поменьше сечением?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за машина то? Перемычка может быть меньше, она там для того что бы давление выравнивать, но какой либо эффект кроме звука едва ли будет заметен на стоковой машине

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за машина то? Перемычка может быть меньше, она там для того что бы давление выравнивать, но какой либо эффект кроме звука едва ли будет заметен на стоковой машине

 

в подписи, Маркиз 92.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то что проще врезать это понятно.  а фейл ли это или норм?

Я делал весь тракт из одной трубы диаметром 63 мм и перемычку тоже. Форд 5.8 л.

 

В сервисе могут и так сделать:

 

0810091630.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я делал весь тракт из одной трубы диаметром 63 мм и перемычку тоже. Форд 5.8 л.

 

В сервисе могут и так сделать:

 

0810091630.jpg

Вот в сервисе и говорят что так как на фото бывает на штатных трубах.  Вопрос в том упирать прям на одинаковые отверстия с научно-практической точки зрения, или с научно практической точки это как раз лишний до-б до ремонтников

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот в сервисе и говорят что так как на фото бывает на штатных трубах.  Вопрос в том упирать прям на одинаковые отверстия с научно-практической точки зрения, или с научно практической точки это как раз лишний до-б до ремонтников

фигня это все. и диаметр и наличие перемычки абс пофик, тем более для стока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подключи манометр до перемычки и измерь противодавление выпуска с ней и без нее.

Если представить ее функцию упрощенно, то перемычка снижает сопротивление выхлопа, позволяя выхлопным газам из каждого цилиндра одновременно выходить через обе банки, а не через одну. То есть, выхлопные газы выйдя из цилиндра, устремляются в коллектор, далее в штаны, доходят до перемычки, часть уходит прямо, а часть в соседнюю трубу и далее идут параллельно по обоим трубам до банок глушителей.

Если рассматривать ситуацию полноценно, то в системе с перемычкой существуют сложные процессы связанные с отражением и резонансом волн в выхлопном тракте. И при определенных условиях перемычка может перестать оказывать влияние на систему. Для примера, из трубы фазоинвертора акустической системы на одних частотах может дуть ветер, а на других нет )

Для гоночных применений надо делать Х пайп.

Вариант на фотке выше - это похоже настройка звука выхлопа, а не функциональное решение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перемычка даёт резонанс выхлопа. Тут теория ужасная , работает практика.

У меня давно была лянча дельта 1.6 82 года. Веселый двухраспредвальный мотор шатровая камера сгорания 108 кажется сил.

Была родная система с штанами как у Ваз , которые соединялись под водителем . Был максимум тяги на 3200 rpm . Потом я прикрутил к ней коллектор другой в котором все сразу соединялось . Приход тяги на 3200 переместился на 3800 и перестал быть заметным . Стало ездить немного хуже. Это ситуация соответствует системе без перемычки . Так что перемычка нужна для создания приходя тяги на низких оборотах .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

У гелендвагена, вайпера,у с3 с сайдпайпами  перемычки нет вовсе и пофиг, я на чарджере тоже убрал, хуже не стало, лучше тоже 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, wx сказал:

Пушка гонка

ну трудно равнодлиные коллектора сделать для вэшек.

:D

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате очень дохрена швов, технологией не владеют создатели этих глюкал.  Современный станок эти трубы выгибает по компьютерной модели в двух плоскостях. Если по инженерному делать- каждая труба должна быть без швов только в начале и конце.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...