Alexey-NSK Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 предыстория. в 2010 году при покупке машины выхлоп был уставший, предложили не тащить а сделать самим. Сделали. НО перемычку между трубами не вварили и сделали не стандартный последние сегменты. Дошли руки, последние сегменты я заказал, и в процессе их монтажа решил еще и запилить обратно перемычку H-pipe как оно и было изначально. В нашем спецсервисе "глушитель 72" все это сделали, НО перемычка сечением на треть тоньше чем сама труба. Я им говорю, мол это не кошерно, они мне в ответ что и в штате перемычка даже если такого же сечения как труба, то входы в неё из труб меньше, и прям вот чтобы перемычка должна быть обязательно такого сечения это не принципиально. Вопрос. А не косяк ли это и как из практики? Кто работал с выхлопом, какие там входы в перемычку? Действительно ли не надо нагнетать пургу что перемычка поменьше сечением? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Что за машина то? Перемычка может быть меньше, она там для того что бы давление выравнивать, но какой либо эффект кроме звука едва ли будет заметен на стоковой машине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2018 Что за машина то? Перемычка может быть меньше, она там для того что бы давление выравнивать, но какой либо эффект кроме звука едва ли будет заметен на стоковой машине в подписи, Маркиз 92. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Тонкую проще врезать потому что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2018 Тонкую проще врезать потому что. то что проще врезать это понятно. а фейл ли это или норм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 то что проще врезать это понятно. а фейл ли это или норм? Я делал весь тракт из одной трубы диаметром 63 мм и перемычку тоже. Форд 5.8 л. В сервисе могут и так сделать: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2018 Я делал весь тракт из одной трубы диаметром 63 мм и перемычку тоже. Форд 5.8 л. В сервисе могут и так сделать: Вот в сервисе и говорят что так как на фото бывает на штатных трубах. Вопрос в том упирать прям на одинаковые отверстия с научно-практической точки зрения, или с научно практической точки это как раз лишний до-б до ремонтников Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Вот в сервисе и говорят что так как на фото бывает на штатных трубах. Вопрос в том упирать прям на одинаковые отверстия с научно-практической точки зрения, или с научно практической точки это как раз лишний до-б до ремонтников фигня это все. и диаметр и наличие перемычки абс пофик, тем более для стока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2018 Результат https://yadi.sk/i/dCSL-ThC3ZQ8Nk https://yadi.sk/i/4y3p-KKJ3ZQ8No https://yadi.sk/i/G6VXLMji3ZQ8Ng Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Подключи манометр до перемычки и измерь противодавление выпуска с ней и без нее. Если представить ее функцию упрощенно, то перемычка снижает сопротивление выхлопа, позволяя выхлопным газам из каждого цилиндра одновременно выходить через обе банки, а не через одну. То есть, выхлопные газы выйдя из цилиндра, устремляются в коллектор, далее в штаны, доходят до перемычки, часть уходит прямо, а часть в соседнюю трубу и далее идут параллельно по обоим трубам до банок глушителей. Если рассматривать ситуацию полноценно, то в системе с перемычкой существуют сложные процессы связанные с отражением и резонансом волн в выхлопном тракте. И при определенных условиях перемычка может перестать оказывать влияние на систему. Для примера, из трубы фазоинвертора акустической системы на одних частотах может дуть ветер, а на других нет ) Для гоночных применений надо делать Х пайп. Вариант на фотке выше - это похоже настройка звука выхлопа, а не функциональное решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Кардан цеплять не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 В родне перемычка тоньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 июля, 2018 Share Опубликовано 21 июля, 2018 Перемычка даёт резонанс выхлопа. Тут теория ужасная , работает практика. У меня давно была лянча дельта 1.6 82 года. Веселый двухраспредвальный мотор шатровая камера сгорания 108 кажется сил. Была родная система с штанами как у Ваз , которые соединялись под водителем . Был максимум тяги на 3200 rpm . Потом я прикрутил к ней коллектор другой в котором все сразу соединялось . Приход тяги на 3200 переместился на 3800 и перестал быть заметным . Стало ездить немного хуже. Это ситуация соответствует системе без перемычки . Так что перемычка нужна для создания приходя тяги на низких оборотах . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2018 Кардан цеплять не будет Подняли до вывешивания колес - не цепляет, мм где то остается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 Просто оставлю это здесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 У гелендвагена, вайпера,у с3 с сайдпайпами перемычки нет вовсе и пофиг, я на чарджере тоже убрал, хуже не стало, лучше тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 В 20.07.2018 в 08:20, Alexey-NSK сказал: Я им говорю, мол это не кошерно там есть про диаметры: https://www.drive2.ru/o/b/522853514209133122/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 Пушка гонка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, wx сказал: Пушка гонка ну трудно равнодлиные коллектора сделать для вэшек. Изменено 12 октября, 2020 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 В первом варианте неужели масло не кипит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 октября, 2020 Share Опубликовано 12 октября, 2020 Кстате очень дохрена швов, технологией не владеют создатели этих глюкал. Современный станок эти трубы выгибает по компьютерной модели в двух плоскостях. Если по инженерному делать- каждая труба должна быть без швов только в начале и конце. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.