maxsaigin Опубликовано 11 июля, 2018 Share Опубликовано 11 июля, 2018 Всем привет, тема заезженная, но ответа не нашёл. У меня Seville 4 поколения win 1G6KS52Y5VU801156 1997 гв, задние амортизаторы поставил от следующего поколения, пришлось повозиться с креплениями, а именно сайлентблоками, но не в этом суть. Аморты без регулировки жесткости. Теперь чтоб система подвески работала относительно исправно, и не выдавало ошибки, нужно ставить обманки — резисторы, дак вот какие и какого сопротивления хочу знать, подскажите, мб кто сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 июля, 2018 Share Опубликовано 16 июля, 2018 2,2 килоом. Себе поставил, но видно сгорели, ошибки ушли, но тут же появились. Наверное надо ставить резисторы большей мощности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Я у себя вытащил из амортов соленоиды,они поджаты плоской пробкой,пробка выкручивается самопальным ключом...дальше остаётся подвязать стяжкой висящий соленоид к торм.шлангу,чтоб не болтался.я соленоид дополнительно целлофаном обмотал.5 год полёт нормальный.датчик положения кузова оставлять нужно как есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Кстати,нет там никакой магнитожидкости,как писали в некоторых изданиях..видать у переводчиков сложности были с английским техническим...эти же переводчики написали сказки про отключаемые ради экономии цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Кстати,нет там никакой магнитожидкости. А что там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 жидкомагнитость (прасьтити) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 21 июля, 2018 Share Опубликовано 21 июля, 2018 А что там?На вкус и цвет что то вроде дексрона.соленоид регулирует проходное сечение дроссельного канала.короч обычные аморты с регулировкой,космос в 90 ых,банальность в 2000 ых.себе распилил стойки,вперёд вставил патроны от Ауди в 45 кузове,минимум переделок,максимум кайфа от езды.назад газовые от мерса 124, там гораздо сложней,т.к.собрать с подкачкой работающей сварщик ювелир нужен.скоро переделыватьбуду,аморты назад пожестче чутка надо,пружины на севилях чересчур мягкие.фото процесса выложу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 21 июля, 2018 Share Опубликовано 21 июля, 2018 Выкладывай, очень интересно. У меня АС Делко, купленные за кучу бабок к 50 к. пробега прокачивать стали. Скоро менять на что-то придётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 21 июля, 2018 Share Опубликовано 21 июля, 2018 На вкус и цвет что то вроде дексрона.соленоид регулирует проходное сечение дроссельного канала. Очевидно, это старая система без "магнитной жидкости", родом ещё из 80-х. Именно магнитная появилась в 2002 г., как то утверждает Википедия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 Реверс не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 Драйв-нейтраль-паркинг, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 Реверс не?Не. Не хочет он эти машины ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 22 июля, 2018 Share Опубликовано 22 июля, 2018 Я гляжу,любители севилей подтягиваются...может нам свой клуб замутить?а то тонкостей много,колхоз грамотный то покруче жи-эмовских умов будет!к примеру,кто как борется с сыростью в нише запаски?я то победил,могу поделиться!или с люфтом в подвижном валу на от рулевой колонки к рейке?неужто все бегут покупать новую за 15 тыр.?или свап жиговских сайлентблоков в верхние рычаги задней подвески? А у кого в NS- е стоят 402-е гильзы доточенные?себе ставил в 2010 году,90 т.км,прошли уж,у кого есть статистика скок ещё проходят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 Я гляжу,любители севилей подтягиваются...может нам свой клуб замутить? Иван, не надо изобретать велосипед. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=7 Тут свою тему создавай, с фотокарточками и подробностями ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 Можно разве что группу в ватсапе создать. Есть группа Кадиллак клуба, но там в основном свежие машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alarin Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 кто как борется с сыростью в нише запаски?я то победил,могу поделиться! Поделитесь, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 Поделитесь, пожалуйста!это не дождевая вода,это такой же конденсат,какой скапливается и под правой подушкой задней сидухи.все из за выхлопной трубы.штатные экраны не спасают.в нише запаски и вовсе беда.у себя проклеил пол и нишу в багажнике пенополиуретановой теплоизоляцией толщ 10 мм,в 1 слой,большой кусок её же засунул между полом и глушипросто,и сверху над глушителями поджал этот кусок большими экранами из оцинковки.фотки смогу выложить в сентябре,когда вернусь из командировки.процесс не фоткал,не думал что это кому то понадобится,да и делал это в 2010 г.,когда купил последнего севиля.на предыдущем отъездил пять лет,тоже так делал.результат отличный,сырости нет.под задней сидухой ещё проще,дел на полчаса.также теплоизоляция клеится под сидуху,кусок минваты строительной впихивается меж экраном и кузовом.все!прощай запах гнилой картошки и сырого погреба! Теперь в салоне можно дышать.проблема,видать,в сильном нагреве выхлопа,штатных экранов мало,кстати из за нагрева на наших севилях и лонжероны гниют над глушителями.так что проблема серьёзней,чем просто водичка в запаске Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alarin Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 Иван, интересно, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 июля, 2018 Share Опубликовано 23 июля, 2018 Странно, у меня ни под сидухой ни в запаске сырости нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.