Перейти к содержанию

подскажите что надо для установки маслосьёмных колпачков


Recommended Posts

2) ты решил осАдить колпачки.

 

Затем колпачки нужно будет Акучивать :15:

 

Ромейра блин, этой фразой ты сделал мой день! Веришь-нет, в голос взоржал. Все-таки есть у наших форумчан чувство юмора! (ТС, сорри за флуд). Ну, а по теме, - да, надставить на колпачок подходящую торцовую головку, и легкими ударами молоточка осадить на направляющую клАпана. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Ромейра блин, этой фразой ты сделал мой день! Веришь-нет, в голос взоржал. Все-таки есть у наших форумчан чувство юмора! (ТС, сорри за флуд). Ну, а по теме, - да, надставить на колпачок подходящую торцовую головку, и легкими ударами молоточка осадить на направляющую клАпана.

 

Так получилось...

Доброго утра тебе и хорошего настроения!;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец то вы все асодились в одном месте.

Совет да любовь.

 

Вижу, тема жестко цензурируется, техничка же.

Ок, удалю этот псто, куриное говно важнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, удалю этот псто, куриное говно важнее.

Важнее чем,что?

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно поставить цилиндр не в тот такт, уронить клапан в цилиндр, а сухарики в поддон и думать над более интересной темой - "что потребуется для снятия двигателя".

Во блин, а бревна то и не увидели, конечно ВМТ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно поставить цилиндр не в тот такт, уронить клапан в цилиндр, а сухарики в поддон и думать над более интересной темой - "что потребуется для снятия двигателя".

В таком случае не для снятия двигателя,а для снятия головки блока (одной из 2х)-это раз.

Два. чО там головку то снять на ТБИ? Интейк открутить,да болты головки блока,да выпускные коллектора...не без последствий правда,особливо выпускные коллектора!:15:

Да и на снятой головке клапана притереть можно,да засухаривать проще.Плоскости опять же проверить,состояние блока на "яйцо".

Прям везде одни плюсы (почти,что на первый взгляд*):9:

 

 

 

 

Хотя у меня ни разу НЕ падали клапана.Они "чудным образом" опускаются на полсантиметра вниз и держатся,условно выражаясь "поверхностным натяжением"

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во блин, а бревна то и не увидели, конечно ВМТ.

Ну так ВМТ-это вообще по умолчанию!

В прочем не нам СОПЛЯКАМ учить пана Вискаса де Родригеса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совет да любовь, , танчики, из тырнета и все

Из послеледних Могикан+++

Детей учите менджменту, тут инженер малолетний, красава, над страной плачу менеджементовскойой слезой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на шевроле тахо 95 года

1. Снимаем клапанные крышки

2. Смотрим примерно что можно сделать российскими рассухаривателями (обычно все)

3.  съемники колпачков - лучше купить!!

4. Магнит 

5. Пинцет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой!

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Летающие сухари-это да! Актуальный вопрос...Иногда возникает ощущение,что у них миграционный период-они улетают на йух...

Про пинцет забыл написать...Коли зашла речь при пинцет-то если пинцет магнитится,это ещё то сомнительное удовольствие...

+5 про пинцет!!!

3.  съемники колпачков - лучше купить!!

Уточняющий вопрос.

С каким принципом действия рекомендуете купить съёмник?

Если съёмника нет-то рекомендую в качестве съёмника воспользоваться длинной плоской отвёрткой.

Пы.сы.

Хотя у меня съёмник 3х разных типов есть в наличии

Съемник маслосъемных колпачков длинный YF-6296A Black Horn

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+5 про пинцет!!!

Съемник маслосъемных колпачков длинный YF-6296A Black Horn

такого типа лучше, но на вкус и цвет? Если совсем извращаться, то недавно менял колпачки со снятием распредвалов на китайце "хелли мк", еще то г.. Метки по мануалу, потом фиг уедет!))) Поэтому меняю на таких не подводя поршня, компрессор на 8 очков в свечной колодец, только колено закрепить. Конечно это не для своего авто)))

Изменено пользователем alex005 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой!

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на шевроле тахо 95 года

  Рассухариватель мне вот такой очень понравился

   https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+jonnesway&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=84L14b6M1R1s8M%253A%252C3swcndaiBQ8Q_M%252C_&usg=__FK4nHM3vAVSRSURqkKMMhVpoHOg%3D&sa=X&ved=0ahUKEwi4itOAk5rcAhUHliwKHbQwAIwQ9QEIQjAC#imgrc=84L14b6M1R1s8M:

 

у него регулируется вращением длинна упорной пятки ( которая в клапан упирается )   в выжатом состоянии ( нажатой ручке) он находится в фиксированном положении и сухари ни куда не летят, если вооружиться магнитом то все будет примагниченно.  Одному без помощника без проблем можно рассухарить и ни чего не потерять))

   У него есть еще полезная функция - если сухари " прикипели "  можно сначала выжать ручку и потом вращая вал рассухаривателя сдвинуть с мертвой точки прикипевшие сухари, а потом снова отрегулировать длинну и нажатием на ручку нормально рассухарить...

  Минус этого рассухаривателя нашел один - слабая ручка регулировки вала, так как если сухарь закис, то чтобы чуть провернуть вал ( достаточно полмиллиметра хода чтобы сдвинуть сухарь) нужно трубным ключем вращать сам вал чтобы не погнуть ручку регулировки длинны вала...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После снятия коромысел желательно постучать по тарелкам клапанов чем-то вроде головки,чтобы "отклеить" их от сухарей.

При сборке использовать оправку для корректной осадки колпачка вниз. 

Дальше я присоединяюсь к вопросу. Чем,кроме воздушного компрессора предотвратить падение клапана внутрь? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Дальше я присоединяюсь к вопросу. Чем,кроме воздушного компрессора предотвратить падение клапана внутрь? 

Хитроизогнутой проволочкой, которой через свечное отверстие поддерживать клапан.

Видел даже, как один маньяк старой закалки, на дизеле такое исполнял - учитывая что в форкамере отверстие небольшое, ему это удалось. Мои убеждения, что подведенный в ВМТ поршень, на дизеле не даст клапану вниз пойти - не возымели успеха  :b .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем,кроме воздушного компрессора предотвратить падение клапана внутрь?

"Набить" цилиндр верёвкой через свечное отверстие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько нового в одном топике про одну простейшую операцию узнал.

Будьте точны в выражениях.

Одна операция-это когда выполняется одно действие!

В данном случае к примеру:- снятие клапанной крышки-это одна операция,постановка клапанной крышки иная операция,т.е. противоположная.А значит это уже 2 операции!

Иным словом в 2 х словах это правильно будет называться демонтаж и монтаж клапанных крышек!-это было раз.

Далее пункт 2 демонтаж сухариков и 2х пружин с тарелкой.-тоже отдельная операция! И.е ты ошибся уже как минимум 2 раза.Или один раз во второй степени.:)

Далее пункт три.демонтаж маслосъёмнного колпачка-операция номер три.Учитывая что двигатель вэ 8, по 2 клапана на цилиндр.То и кол-во оперций соответственно увеличивается в 8 раз*на (минимум 2 клапана)2 раза.8*2 = 16*2 =32 операции.Итого по пункту 3 вы минимально ошиблись в 32 операции!!!

Это не считая пункта 1 и 2.

Если же посчитать все операции,а именно:

-демонтаж,монтаж клапанных крышек

-демонтаж/монтаж сухариков и пружин

-Демонтаж/монтаж маслосъеных колпачков

-промывка головок от говна

-замена масляного фильтра

-замена моторного масла

И так.д и т.п. я ещё не указал и 50% пунктов...

Попробуем подвести итог.

Ты ошибся минимум,повторюсь МИНИМУМ на примерно 150-200 операций.(прошу учесть ,что некоторые из них повторяются)*

*Операция может повторятся-однако стоит принять во внимание,что комбинации для выполнения одной и той же операции разные!Связано это с тем,что клапана,которые стоят ближе к генератору,к ним меньше места.Клапана которые стоят ближе к салону,к ним более трудный доступ.

В прочем если иметь в арсенале инструмента Различные съемники,рассухариватели,съмники маслосъеных колпачков,набор разнокалиберных молотков,свечных головок и т.д и т.п-то спорить не буду,процедура по выполнению тех или иных операций упрощается!

Процедура то упрощается-только тем не менее кол-во описанных,как Вы выразились:"операций" не сокращается.(Нарский,камень в твой огород.Что касаемо съёмников и инструмента)

Как гласит народная мудрость:"во всем нужна сноровка,закалка,тренировка"

О чем гласит данная пословица? Ты приезжаешь в сервис на замену м.с колпачков и мастер за три,четыре часа решает эту процедуру.

Отталкиваясь от вышесказанного,приходим к нижеследующему,как гласит народная фраза:"в чужих руках х.й всегда толще и длиннее".

К чему я это говорил?

Если мастер имея инструмент и умея им пользоваться-то справится за три,четыре часа.То обычный обыватель с данной процедурой справится за двое трое суток...

В прочем я описал примерно 40% развития событий.Остальные 60% остались за кадром...

Пы.сы.

К чему я это все писал? Сам не знаю...

Все равно все более или менее тексты более трёх,четырех строчек,не доступны пониманию современных пользователей.

А значит мои слова,как выражаются "современные менеджеры"-это всего лишь поток мысли.

:)

Вот такой интересный вывод из простейшей темы по замене маслосъемных колпачков.;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на дизеле не даст клапану вниз пойти - не возымели успеха  :b .

Объяснить в связи с чем не имели успеха данные слова?

Ответ на самом деле очень прост.При засухаривании клапана,даже если поршень стоит в ВМТ-то просадка клапана составляет около 1 или 2х см.

Для просадки 2х пружин (на одном клапане) требуется большее усилие,чем один раз изготовить проволочку.Поясню глубже.Проще один раз изготовить проволочку,чем 32 раза осаживать пружину(к примеру на вэ 8)

Я доступным образом "расшифровал" действия или нужны более подробные комментарии?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...