Перейти к содержанию

FCV 93', пропадает тяга на ходу


Recommended Posts

Не первый раз читаю про "не полезно для модуляров", но за 100+ моих ткм. с заглушенным ЕГР на Линкольне не заметил абсолютно никаких отрицательных проявлений. Никакой детонации, которой тут не раз народ пугали.

 

Зато чистый впуск это действительно неплохой бонус с базовому отсутствию выноса мозга с этой системой.

 

P.S. На Крайслере ЕГР нормально работает (да и устроен не настолько хитровывернуто) - я его и не трогаю, пусть живет.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

имел в прямом и переносном смысле проблему с ЕГР на мерседесе турбодизеле, а началась она с того что я решил почистить кокс в впускном коллекторе от этого дебильнейшего изобретения экологов и прочих вредителей человеческого спокойствия, долго ли коротко короче на чистку впуска рядной четверочки ушло 8(!!!) бутылочных ершиков насаженных в дрель ! Не могу сказать что вычистил всё, но я сделал всё что было в моих силах. Это сколько же гадости бедолага моторчик терпеливо съел за эти годы от блюстителей экологии???

 

Вот тут и решил я отключить актуатор клапана..... ах если бы на этом всё кончилось, - эти с.ки в ДМРВ впаяли контроль работы екр-клапана и малыш начал периодически сваливать топливную карту в аварийный режим, машинка словно потеряла половину цилиндров, вроде едет но не то, официалы как всегда ничерта не поняли и приговорили дмрв к замене хотя я заранее предупредил об обрыве актуатора егр .... короче ... нашел я выход - обманул резистором, малыш теперь бодро раздувает свою турбинку, вваливает со светофора рвя цолярисы, прочие фококтавии и скромно кушает 4 литра по трассе и 7 по городу. Накопление кокса во впуске остановилось. Ох и злой я теперь на экологов  :angry2:  :angry2:  :angry2:  :angry2:  :angry2:  :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не первый раз читаю про "не полезно для модуляров", но за 100+ моих ткм. с заглушенным ЕГР на Линкольне не заметил абсолютно никаких отрицательных проявлений. Никакой детонации, которой тут не раз народ пугали.

До замены дпфе и подключения всего обратно, детонация была почти всегда на средних нагрузках, после замены ушла как клас при любом режиме работы мотора. Да и горящий чек мне будет мазолиьб глаза, ибо я его наконец-то потушил починив всё, а не вытащив лампу, как сделал предыдуший владелец
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно. У меня на Линкольне чек зажигался только иногда при движении с постоянной скоростью секунд на 5 (максимум 1 раз за поездку, а обычно 1 поездку из 5), после чего гас.

 

Вообще чисто теоретически вся эта тема с детонацией нелогична. Получается, мы выдернули все контрольные разъемы => компьютер должен видеть, что система ЕГР неисправна => должен откорректировать угол опережения зажигания в соответствии с реальными показателями с датчиков О2 и MAF плюс с использованием стандартных таблиц...

 

А он вместо этого продолжает задирать угол опережения зажигания, как будто ЕГР все еще беднит смесь. Что-то тут не так.

Или я сам где-то допускаю логическую ошибку.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно. У меня на Линкольне чек зажигался только иногда при движении с постоянной скоростью секунд на 5 (максимум 1 раз за поездку, а обычно 1 поездку из 5), после чего гас.

 

Вообще чисто теоретически вся эта тема с детонацией нелогична. Получается, мы выдернули все контрольные разъемы => компьютер должен видеть, что система ЕГР неисправна => должен откорректировать угол опережения зажигания в соответствии с реальными показателями с датчиков О2 и MAF плюс с использованием стандартных таблиц...

 

А он вместо этого продолжает задирать угол опережения зажигания, как будто ЕГР все еще беднит смесь. Что-то тут не так.

Или я сам где-то допускаю логическую ошибку.

Ну смотри, я вот на своём опыте ковыряния с ведром и егр:

Если тупо заглушить прокладкой егр, не отключая датчики - то так и будет, чек будет загораться не всегда и редко, когда до датчика дпфе будет доходить что что-то не так в системе и на тарированной трубке, что стоит под тарелкой не будет падать давление выпускных газов до достаточного, по его мнению, уровня. Соответственно чек будет зажигаться о высоком уровне сигнала на дпфе.

Углы зажигания оно правит, т.к. система более-менее при этом работоспособная, тяга чуть хуже чем на всей работоспособной системе, без детона.

 

Ещё вариант:

Заглушки нет, отключен управляющий соленоид клапана егр, получаем перманентный чек по тем-же причинам что и выше описал + на обрыв сигнала соленоида. Углы оно правит ровно до того момента, как не выскакивает чек, система падает в аварию, углы по аварийной схеме правятся, под нагрузкой получаем детон, но не критичный. Тяга не айс.

 

Мёртвый дпфе(ошибка по низкому уровню сигнала на нём), остальное подключено и заглушки нет: получем постоянный чек, тягу так себе и детон при нагрузке и сильно нагревшейся машине уже основательный с уходом тяги до состояния жигуля.

 

Если отрубить дпфе, соленоид и поставить заглушку, я так не пробовал, будет постоянный чек и мозг будет работать по аварийной схеме, правя углы и топливо без учёта работы егр. Детон может быть из-за того, что в цилиндрах поднимется температура, т.к. егр перестанет работать и охлаждать цилиндры, соответственно топливо начнёт гореть раньше чем его будет поджигать свеча.

Как-то так, но это моё мнение....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно было бы посмотреть или график %% задействования ЕГР на Модулярах или его работу на 100% исправной машине в разных режимах.

У меня за время владения Линкольном сложилось впечатление, что там ЕГР включается только в режиме типа круиза по автомагистрали, а в остальных режимах тупо спит.

 

Да, и поведение моего Линка было похоже на первый вариант. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот да, я бы тоже глянул на полностю рабочем экземпляре.

Я у себя попробую отмыть тарелку егр, что-бы она плотно закрывалась, подсосы проверит и посмотреть как оно будет. По идее, должно будет на 100% исправной системой считаться, т.к. дпфе новый орига, соленоид тоже, трубки поменяю.

Правда у меня чутка масло поджирает))

З.ы. по поводу включения егр. У меня оно на разных режимах включался(смотрел по чеку при отключеном соленоиде), и на средних и на трассе, и на хх в пробках. Единственное что, не загорался при тапке в пол ни разу, даже чек гас, если навалить)

Изменено пользователем Densky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тут скорей не чек, а управляющие напряжения надо смотреть.

Но в одиночку на ходу это небезопасно.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немосненно, одним фордоводом может стать меньше...в лучшем случае...а вот светодиод на длинном проводе повесить и вывести за пределы капота и он будет как раз светится в момент подачи напруги управлчющей....хммм...мысль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Вообщем с выше описанными симптомами ведра я разобрался, с помощью внешнего тахометра выставил обороты на около 500, "обнулил" мозг и всё ушло, работает хорошо.

Но вот и в нашем болоте наступила зима и я опять остался без прогревочных оборотов :13: приходится как на жиге держать педальку поа не нагреется чутка ведро, потом держит само, низкие, и по мере прогрева потихоньку поднимает, а потом и плавно опускает до хх. Ошибок нет что по кое что по коер тестам. Датчик температуры на мозг и воздуха - новые...и не единожды :7:  :9:

Я уже незнаю на что думать, эта хрень не первый год....но задолбала уже окончательно. Единственное что остаётся, это клапан холотого хода. Но, блин, еле тёплая и прогретая работает обсалютно нормально, без тряски и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, это клапан холостого хода так себя ведёт. Для начала нет прогревочных оборотов, а потом и холостые после принудительного прогрева начнут плавать...пока не пропадут

Правда у меня это было на Виндзор-моторе, суть наверное одна

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем с выше описанными симптомами ведра я разобрался, с помощью внешнего тахометра выставил обороты на около 500, "обнулил" мозг и всё ушло, работает хорошо.

Но вот и в нашем болоте наступила зима и я опять остался без прогревочных оборотов :13: приходится как на жиге держать педальку поа не нагреется чутка ведро, потом держит само, низкие, и по мере прогрева потихоньку поднимает, а потом и плавно опускает до хх. Ошибок нет что по кое что по коер тестам. Датчик температуры на мозг и воздуха - новые...и не единожды :7:  :9:

Я уже незнаю на что думать, эта хрень не первый год....но задолбала уже окончательно. Единственное что остаётся, это клапан холотого хода. Но, блин, еле тёплая и прогретая работает обсалютно нормально, без тряски и т.д. и т.п.

Кроме кхх подобный эффект дает засраный впуск вообще и канал от кхх во впуск в частности.

Собсно, чистка впуска и всех его каналов часто помогает избавиться от подобных симптомов.

Ну и от ошибки по егр "insufficent flow"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вообще если кому интересно:

Со дерганая и т.д. разобрался окончательно, его в штатном режиме пашет, ошибок нету, + Рома перебрал мне фишки что под вакуумником и от влаги их заизолировал, за что ему спасибо! 

К тому-же решил вопрос я с прогревочные и, теперь они есть как у всех нормальных белых людей! В старом клапане распресовалась задняя стенка и через неё попадала влага снаружи и нагар изнутри коллектора прям в катушку. Зимой это месиво замерзало и не давало тому работать по людски. 

З.ы. менять кхх без снятия трапеции и части моторной косы(та что в пластике сверху) тот ещё онанизм. В развале теперь вместе с головкой на 8 ещё и болт катается))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...