Dan757 Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Не первый раз читаю про "не полезно для модуляров", но за 100+ моих ткм. с заглушенным ЕГР на Линкольне не заметил абсолютно никаких отрицательных проявлений. Никакой детонации, которой тут не раз народ пугали. Зато чистый впуск это действительно неплохой бонус с базовому отсутствию выноса мозга с этой системой. P.S. На Крайслере ЕГР нормально работает (да и устроен не настолько хитровывернуто) - я его и не трогаю, пусть живет. Изменено 7 августа, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 имел в прямом и переносном смысле проблему с ЕГР на мерседесе турбодизеле, а началась она с того что я решил почистить кокс в впускном коллекторе от этого дебильнейшего изобретения экологов и прочих вредителей человеческого спокойствия, долго ли коротко короче на чистку впуска рядной четверочки ушло 8(!!!) бутылочных ершиков насаженных в дрель ! Не могу сказать что вычистил всё, но я сделал всё что было в моих силах. Это сколько же гадости бедолага моторчик терпеливо съел за эти годы от блюстителей экологии??? Вот тут и решил я отключить актуатор клапана..... ах если бы на этом всё кончилось, - эти с.ки в ДМРВ впаяли контроль работы екр-клапана и малыш начал периодически сваливать топливную карту в аварийный режим, машинка словно потеряла половину цилиндров, вроде едет но не то, официалы как всегда ничерта не поняли и приговорили дмрв к замене хотя я заранее предупредил об обрыве актуатора егр .... короче ... нашел я выход - обманул резистором, малыш теперь бодро раздувает свою турбинку, вваливает со светофора рвя цолярисы, прочие фококтавии и скромно кушает 4 литра по трассе и 7 по городу. Накопление кокса во впуске остановилось. Ох и злой я теперь на экологов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2018 Не первый раз читаю про "не полезно для модуляров", но за 100+ моих ткм. с заглушенным ЕГР на Линкольне не заметил абсолютно никаких отрицательных проявлений. Никакой детонации, которой тут не раз народ пугали.До замены дпфе и подключения всего обратно, детонация была почти всегда на средних нагрузках, после замены ушла как клас при любом режиме работы мотора. Да и горящий чек мне будет мазолиьб глаза, ибо я его наконец-то потушил починив всё, а не вытащив лампу, как сделал предыдуший владелец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 августа, 2018 Share Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Странно. У меня на Линкольне чек зажигался только иногда при движении с постоянной скоростью секунд на 5 (максимум 1 раз за поездку, а обычно 1 поездку из 5), после чего гас. Вообще чисто теоретически вся эта тема с детонацией нелогична. Получается, мы выдернули все контрольные разъемы => компьютер должен видеть, что система ЕГР неисправна => должен откорректировать угол опережения зажигания в соответствии с реальными показателями с датчиков О2 и MAF плюс с использованием стандартных таблиц... А он вместо этого продолжает задирать угол опережения зажигания, как будто ЕГР все еще беднит смесь. Что-то тут не так. Или я сам где-то допускаю логическую ошибку. Изменено 8 августа, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2018 Странно. У меня на Линкольне чек зажигался только иногда при движении с постоянной скоростью секунд на 5 (максимум 1 раз за поездку, а обычно 1 поездку из 5), после чего гас. Вообще чисто теоретически вся эта тема с детонацией нелогична. Получается, мы выдернули все контрольные разъемы => компьютер должен видеть, что система ЕГР неисправна => должен откорректировать угол опережения зажигания в соответствии с реальными показателями с датчиков О2 и MAF плюс с использованием стандартных таблиц... А он вместо этого продолжает задирать угол опережения зажигания, как будто ЕГР все еще беднит смесь. Что-то тут не так. Или я сам где-то допускаю логическую ошибку. Ну смотри, я вот на своём опыте ковыряния с ведром и егр: Если тупо заглушить прокладкой егр, не отключая датчики - то так и будет, чек будет загораться не всегда и редко, когда до датчика дпфе будет доходить что что-то не так в системе и на тарированной трубке, что стоит под тарелкой не будет падать давление выпускных газов до достаточного, по его мнению, уровня. Соответственно чек будет зажигаться о высоком уровне сигнала на дпфе. Углы зажигания оно правит, т.к. система более-менее при этом работоспособная, тяга чуть хуже чем на всей работоспособной системе, без детона. Ещё вариант: Заглушки нет, отключен управляющий соленоид клапана егр, получаем перманентный чек по тем-же причинам что и выше описал + на обрыв сигнала соленоида. Углы оно правит ровно до того момента, как не выскакивает чек, система падает в аварию, углы по аварийной схеме правятся, под нагрузкой получаем детон, но не критичный. Тяга не айс. Мёртвый дпфе(ошибка по низкому уровню сигнала на нём), остальное подключено и заглушки нет: получем постоянный чек, тягу так себе и детон при нагрузке и сильно нагревшейся машине уже основательный с уходом тяги до состояния жигуля. Если отрубить дпфе, соленоид и поставить заглушку, я так не пробовал, будет постоянный чек и мозг будет работать по аварийной схеме, правя углы и топливо без учёта работы егр. Детон может быть из-за того, что в цилиндрах поднимется температура, т.к. егр перестанет работать и охлаждать цилиндры, соответственно топливо начнёт гореть раньше чем его будет поджигать свеча. Как-то так, но это моё мнение.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 августа, 2018 Share Опубликовано 9 августа, 2018 Интересно было бы посмотреть или график %% задействования ЕГР на Модулярах или его работу на 100% исправной машине в разных режимах. У меня за время владения Линкольном сложилось впечатление, что там ЕГР включается только в режиме типа круиза по автомагистрали, а в остальных режимах тупо спит. Да, и поведение моего Линка было похоже на первый вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Вот да, я бы тоже глянул на полностю рабочем экземпляре. Я у себя попробую отмыть тарелку егр, что-бы она плотно закрывалась, подсосы проверит и посмотреть как оно будет. По идее, должно будет на 100% исправной системой считаться, т.к. дпфе новый орига, соленоид тоже, трубки поменяю. Правда у меня чутка масло поджирает)) З.ы. по поводу включения егр. У меня оно на разных режимах включался(смотрел по чеку при отключеном соленоиде), и на средних и на трассе, и на хх в пробках. Единственное что, не загорался при тапке в пол ни разу, даже чек гас, если навалить) Изменено 9 августа, 2018 пользователем Densky (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 августа, 2018 Share Опубликовано 9 августа, 2018 Ну тут скорей не чек, а управляющие напряжения надо смотреть. Но в одиночку на ходу это небезопасно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2018 Немосненно, одним фордоводом может стать меньше...в лучшем случае...а вот светодиод на длинном проводе повесить и вывести за пределы капота и он будет как раз светится в момент подачи напруги управлчющей....хммм...мысль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Вообщем с выше описанными симптомами ведра я разобрался, с помощью внешнего тахометра выставил обороты на около 500, "обнулил" мозг и всё ушло, работает хорошо. Но вот и в нашем болоте наступила зима и я опять остался без прогревочных оборотов приходится как на жиге держать педальку поа не нагреется чутка ведро, потом держит само, низкие, и по мере прогрева потихоньку поднимает, а потом и плавно опускает до хх. Ошибок нет что по кое что по коер тестам. Датчик температуры на мозг и воздуха - новые...и не единожды Я уже незнаю на что думать, эта хрень не первый год....но задолбала уже окончательно. Единственное что остаётся, это клапан холотого хода. Но, блин, еле тёплая и прогретая работает обсалютно нормально, без тряски и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Ага, это клапан холостого хода так себя ведёт. Для начала нет прогревочных оборотов, а потом и холостые после принудительного прогрева начнут плавать...пока не пропадут Правда у меня это было на Виндзор-моторе, суть наверное одна Изменено 13 ноября, 2018 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Вообщем с выше описанными симптомами ведра я разобрался, с помощью внешнего тахометра выставил обороты на около 500, "обнулил" мозг и всё ушло, работает хорошо. Но вот и в нашем болоте наступила зима и я опять остался без прогревочных оборотов приходится как на жиге держать педальку поа не нагреется чутка ведро, потом держит само, низкие, и по мере прогрева потихоньку поднимает, а потом и плавно опускает до хх. Ошибок нет что по кое что по коер тестам. Датчик температуры на мозг и воздуха - новые...и не единожды Я уже незнаю на что думать, эта хрень не первый год....но задолбала уже окончательно. Единственное что остаётся, это клапан холотого хода. Но, блин, еле тёплая и прогретая работает обсалютно нормально, без тряски и т.д. и т.п. Кроме кхх подобный эффект дает засраный впуск вообще и канал от кхх во впуск в частности. Собсно, чистка впуска и всех его каналов часто помогает избавиться от подобных симптомов. Ну и от ошибки по егр "insufficent flow" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 6 января, 2019 Автор Share Опубликовано 6 января, 2019 Вообще если кому интересно: Со дерганая и т.д. разобрался окончательно, его в штатном режиме пашет, ошибок нету, + Рома перебрал мне фишки что под вакуумником и от влаги их заизолировал, за что ему спасибо! К тому-же решил вопрос я с прогревочные и, теперь они есть как у всех нормальных белых людей! В старом клапане распресовалась задняя стенка и через неё попадала влага снаружи и нагар изнутри коллектора прям в катушку. Зимой это месиво замерзало и не давало тому работать по людски. З.ы. менять кхх без снятия трапеции и части моторной косы(та что в пластике сверху) тот ещё онанизм. В развале теперь вместе с головкой на 8 ещё и болт катается)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.