Перейти к содержанию

Круглокапррс 5.0 похоже на стартер


Recommended Posts

Всем привет.

Ехали около часа,остановились на три минуты.После этого при попытке завестись втягивающее сказало ”щёлк” и всё.При этом потух весь свет вообще,машина полностью обесточилась.Через минуты три электричество появилось,но стартер таки и не крутил.

Что это может быть и почему?

При хорошо прогретом двигателе в последнее время туговато крутил при запуске.

Всем сеасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже поумничаю ))))

То что клемы должны быть затянуты это очевидное

А то что заводская пайка может быть не пропаяна можно и глазами посмотреть

Ну и массу поискать помимо той что возле АКБ

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соглашусь с предыдущими ораторами,единственное,что добавлю:

-1е)отрукчиваем плюсовой провод от аккумулятора,смотрим на клемму того провода. С е в зависимости от состояния.ЗАЧИЩАЕМ ОБП КЛЕММЫ.Т.е. обе клеммы-это означает,что:

-нужно почистить клемму на проводе-что ведет к автомобилю,т.е висит на проводе.

-почистить посадочное место на акуумуляторе.

Т.е обе посадочные плоскости должны быть чистыми без окислов и "затемнение"

Далее-таким же образом чистим минусовую клемму.

Далее...Хорошенько протягиваем оба посадочных места на аккумуляторе.Ежеши не помогло-то ищем проблему дальше!

Т.е и дем по минусовые проводам и зачищаем все окислы на посадочных местах

на раме.

-плюсовые места на генераторе.

К чему я это говорил?

К тому,что в последнее время начали жаловаться хозяева на пользуюсь производительность стартера и генератора.А причина банальна-окислились посадочные места! В прлчем-это не понацеярешения проблемы-он задача начать НАЧАЛА и дойти до конца.В моем случае,в 50% случаев решали вопрос именно таким образом.

В остальных случаях доходило до -

зачистки массы на раме.

-обслужтвании стартера (щетки,чистка,промывка от металлической пыли)* отдельная тема.

- С.У генератор промывка и очистка коллекторов,замена щеток,реле регулятора.

К чему я это говорил? Я обходился стандартными ТО в большинстве случаев.

Бывали моменты-когда сие описание мероприятие не помогало.Фскт в том,что это надо сделать!.

Коли, смогу чем помочь-то помогу в меру своей практики и возможностей.Ежели проблема лежит глубже-так и скажу:" моя практика исчерпана,я более ни чем помочь не могу".

Что предлагаю:

-подготовить к работоспособности все посадочные места.Затем степ бай степ рассматривать проблему далее...

Ежели что является не ясным-то звоните и я постараюсь на максимально доступном языке, дать дальнейшие инструкции.:)

Всего доброго!:)

 

:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соглашусь с предыдущими ораторами,единственное,что добавлю:

-1е)отрукчиваем плюсовой провод от аккумулятора,смотрим на клемму того провода. С е в зависимости от состояния.ЗАЧИЩАЕМ ОБП КЛЕММЫ.Т.е. обе клеммы-это означает,что:

-нужно почистить клемму на проводе-что ведет к автомобилю,т.е висит на проводе.

-почистить посадочное место на акуумуляторе.

Т.е обе посадочные плоскости должны быть чистыми без окислов и "затемнение"

Далее-таким же образом чистим минусовую клемму.

Далее...Хорошенько протягиваем оба посадочных места на аккумуляторе.Ежеши не помогло-то ищем проблему дальше!

Т.е и дем по минусовые проводам и зачищаем все окислы на посадочных местах

на раме.

-плюсовые места на генераторе.

К чему я это говорил?

К тому,что в последнее время начали жаловаться хозяева на пользуюсь производительность стартера и генератора.А причина банальна-окислились посадочные места! В прлчем-это не понацеярешения проблемы-он задача начать НАЧАЛА и дойти до конца.В моем случае,в 50% случаев решали вопрос именно таким образом.

В остальных случаях доходило до -

зачистки массы на раме.

-обслужтвании стартера (щетки,чистка,промывка от металлической пыли)* отдельная тема.

- С.У генератор промывка и очистка коллекторов,замена щеток,реле регулятора.

К чему я это говорил? Я обходился стандартными ТО в большинстве случаев.

Бывали моменты-когда сие описание мероприятие не помогало.Фскт в том,что это надо сделать!.

Коли, смогу чем помочь-то помогу в меру своей практики и возможностей.Ежели проблема лежит глубже-так и скажу:" моя практика исчерпана,я более ни чем помочь не могу".

Что предлагаю:

-подготовить к работоспособности все посадочные места.Затем степ бай степ рассматривать проблему далее...

Ежели что является не ясным-то звоните и я постараюсь на максимально доступном языке, дать дальнейшие инструкции.:)

Всего доброго!:)

 

:

Спасибо большое вам и всем!

Буду ”ходить” по проводам значит :) На днях отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А то что заводская пайка может быть не пропаяна можно и глазами посмотреть

Лучше руками пощупать!  :9:  :9:  :9:

Урок будет на всю жизнь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую за потерю контакта, когдато давно была такая же ситуация на москвиче, клеммы чистые затянутые, на стартере тоже, а потом как выяснилось главный плюс на клемме акб под термоусадкой заводской превратился в зеленую каку и висел на нескольких жилках.

Ну и на всякий проверь пятаки втягивающего, почти такая же фигня на Линке была, на горячую щёлк ииии..... как остынет с пол пинка. Удачи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем!

Вы правы,оказался силовой плюсовой провод кторый от АКБ до красной коробочки на подкрылке.Зачистил,промазал-агонь!И стартер теперь крутит как пулемёт,то-то я думал что он так вяло крутил и на холодную и на горячую.:))

Всё-таки батарейка Варта-вещь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер надо вешать напрямую на АКБ

Без всяких коробочек

На стартер идёт напрямую от клеммы свой провод.Там клемма расходится на три провода:на гену,на стартер и на кузове коробочка и от неё дальше.

Проблема была именно у клеммы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...