Перейти к содержанию

Каприс 91 5.0 льёт


Recommended Posts

  • Replies 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Но каждому безобразию должно быть свое приличие. Исправный каприс потребляет 17 в городе, с кондеем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибки 12 пока не видел, или она не записывается? Крышку трамблера меняли до меня бегунок не подошел, проверю, неявный обрыв самый муторный. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда то создавал эту тему,жрал мой старик литров 20 по трассе,на форсунки смотреть страшно было...Поменял провода,свечи,бегунок,крышку трамблера,мап сенсор,датчик температуры антифриза-льют так же.Но расход сейчас по трассе литров 12-сам удивлен)))что интересно свечи с левой бошки в хорошем состоянии,с правой-черные и в нагаре...А движек как колбасило так и колбасит,аж машина ходуном ходит... 

А,забыл,зажигание по стробоскопу выставил...после этого машина поехала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, WoG4D сказал:

Ошибки 12 пока не видел, или она не записывается? Крышку трамблера меняли до меня бегунок не подошел, проверю, неявный обрыв самый муторный. Спасибо.

12 не записывается. Внутри трамблера еще находится HEI модуль - читай коммутатор. Посмотри его контакты и общее состояние. Чтобы он хотя бы на взгляд был хороший. Насчет муторности - согласен. Да, печаль. Ищется сложно. Наверное, имеет смысл вывести в салон временные контрольные лампочки от ключевых точек системы зажигания.

Массы посмотри разные там... Тоже имеют свойство отваливаться. 

18 часов назад, ИВАНЫЧ сказал:

Но расход сейчас по трассе литров 12-сам удивлен)))

свечи с левой бошки в хорошем состоянии,с правой-черные и в нагаре...

движек колбасит,

- Это много, должно укладываться в 10

- вот как раз здесь кроется перерасход бензина. Разбирайся с проблемой.

- И наверняка расколбас связан с перерасходом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин... у меня не колбасит, работает на всех режимах ровно, холодный, горячий старт отличный, едет ну не скажу, что под себя копает, но на запесоченом асфальте часто задними проскальзываю, чтоб когда надо резко - с перекрестка уйти. При этом расход по трассе 12-13, по городу около 18-20..

Вот с одной стороны - хочу чтоб поменьше хавало)) с другой - работает на 4+ и лезть не хочется, чтоб волну траблов не поднять :cool2: а она поднимется! Я это знаю, ибо все старое. 

Решил не мешать машине работать! Буду пока так и ездить!

ФФЕ короче! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Wuglusskr сказал:

При этом расход по трассе 12-13,

При какой скорости? Блокировка трансформатора включается, все ок в этом плане?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Wuglusskr сказал:

...часто задними проскальзываю, чтоб когда надо резко.... .... расход по трассе 12-13, по городу около 18-20..

 

Так все ж логично, не?

По трассе тоже можно всяко ехать, даже не выходя за лимит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 минут назад, Rocketeer сказал:

Так все ж логично, не?

По трассе тоже можно всяко ехать, даже не выходя за лимит. 

конечно логично. Я потому сильно не страдаю.

1 час назад, VItko сказал:

При какой скорости? Блокировка трансформатора включается, все ок в этом плане?

Блок включается.

скорости разные по трассе, в среднем от 90 до 130. Обычно на круизе 110. Стиль вождения очень спокойный, как по трассе, так и по городу. Ну кроме иногда резких стартов, чтоб перекрёсток проскочить. У нас светофоров мало и иногда требуется прыгнуть, чтоб не стоять до вечера.

 

Конкретно расход не мерил давно. Может и вырос. Надо как то заморочиться.

По дороге с Москвы до дома средний, по сумме заправок и пробегу по навигатору, составил 13,2

Сюда вошли как межгород, так и проезд городов насквозь, день катания по небольшому городку, пробки из-за ремонта мостов на трассе (было много в то лето, двиг не глушил никогда практически и кочерга всегда Д) Я был удовлетворён этим результатом. Если к нему приплюснуть стопроцентные недоливы на заправках по трассе - то вообще не плохо.

Мне где то под Челябой заправили 97 литров в не пустой бак!

 

кстати на величину расхода ОЧЕНЬ влияют методы замера))

- Заправил на заправке 20 литров в канистру. Начал переливать в бутыли по пять литров - четвёртая наполнилась только на половину. Где 2,5 литра?! При таком раскладе даже любимы способ - "под пробку и потом долив" покажет фигню, ибо доливаешь тоже с колонки)

в ту же кассу и цифери пробега по одометру. Я как то думал, что у меня дюже экономный мобиль. А потом оказалось, что он при точном показании скорости, накручивал пробег процентов на 20 длиннее положенного))

 

 

 

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Rocketeer сказал:

Странно что одна сторона в нагаре. Вот прям все четыре цилиндра по стороне?

Да,с левой стороны свечи песочного цвета,с правой-в нагаре таком приличном:3:

3 часа назад, VItko сказал:

12 не записывается. Внутри трамблера еще находится HEI модуль - читай коммутатор. Посмотри его контакты и общее состояние. Чтобы он хотя бы на взгляд был хороший. Насчет муторности - согласен. Да, печаль. Ищется сложно. Наверное, имеет смысл вывести в салон временные контрольные лампочки от ключевых точек системы зажигания.

Массы посмотри разные там... Тоже имеют свойство отваливаться. 

- Это много, должно укладываться в 10

- вот как раз здесь кроется перерасход бензина. Разбирайся с проблемой.

- И наверняка расколбас связан с перерасходом.

Недавно он на систему егр ругался,32 ошибку показывал,может что с этим связанно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть, сигнализирует о залипшем или прорваном ЕГР.

Там идея такая: При закрытом клапане разрежение во впускном коллекторе выше, чем при открытом. Это дело мониторится МАР сенсором.

Если ЕСМ дал команду на открытие клапана, а при этом не упало разрежение во впускном коллекторе, ставится ошибка 32. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта же ошибка может записываться при неработающей блокировке ГТ.

Имеет смысл проверить ее работоспособность)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, АнатоличЪ сказал:

Эта же ошибка может записываться при неработающей блокировке ГТ.

Имеет смысл проверить ее работоспособность)

Блокировка гт работает,да и коробас еще свежий после ребилда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, zzzz9999 сказал:

перерасход бенза при невключаемой блокировке бублика - 1 литр на100 км при движении по трассе.

Это до перегрева масла или после? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, АнатоличЪ сказал:

Как проверял исправность блокировки?

На драйве на 90 км.ч. включается)если если это не блокировка,то что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, DrugSys сказал:

Это до перегрева масла или после? 

Ты с_умничать пытаешься?

 Я 20 лет езжу с отключенными блокировками, ни одна акп не пострадала.

А ремонтирую те, что с работающими были.

Самые тяжелые условия для акп - езда по городу - постоянные переключения скорости с отжиманиями и прижиманиями дисков сцепления (фрикционов). При очень интенсивной езде там не то что блокировка - иногда и скорости не успевают переключаться.

Фу, лингвист какойта...или критик...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, zzzz9999 сказал:

Ты с_умничать пытаешься?

 Я 20 лет езжу с отключенными блокировками, ни одна акп не пострадала.

А ремонтирую те, что с работающими были.

Самые тяжелые условия для акп - езда по городу - постоянные переключения скорости с отжиманиями и прижиманиями дисков сцепления (фрикционов). При очень интенсивной езде там не то что блокировка - иногда и скорости не успевают переключаться.

Фу, лингвист какойта...или критик...

Ничоси, как ты смог прочитать мое сообщение? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тов. zzzz9999  а что разве 628 перестал быть геммороем для акп ? :O

Вот на таурус клубе было неоднократно упоминания, когда сальник тек и т.п. из за 628 и происходило в основном на трассе..

Вот Sables G1-G2 между прочим очень толковые авто, у них есть то, чего нету в ангеломобилях и KB-ЛТК-МГМ  это тахометр  :15:

И всегда видно когда сработала блокировка и когда нет :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, artem K сказал:

Тов. zzzz9999  а что разве 628 перестал быть геммороем для акп ? :O

Вот на таурус клубе было неоднократно упоминания, когда сальник тек и т.п. из за 628 и происходило в основном на трассе..

Вот Sables G1-G2 между прочим очень толковые авто, у них есть то, чего нету в ангеломобилях и KB-ЛТК-МГМ  это тахометр  :15:

И всегда видно когда сработала блокировка и когда нет :p

Тахометр? Пожалуйста

rayt5.png?resize=600,414

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, chevrol сказал:

Тахометр? Пожалуйста

rayt5.png?resize=600,414

Упс, хочу, где такое чудо можно заказать, купить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...