Wuglusskr Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) в движении добавлять ? Ну а почему и в движении не попробовать? Бывает такие эксперименты очень наглядно проблему диагностируют. Один рулит, другой бутылкой с капельницей командует. С карбюраторами проще было)) топчи педаль, чтоб ускоритель брызгал и наблюдай за реакцией. Изменено 9 июля, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 Если льёт, А что значит "льет"? ТСу не нравится, как сильно форсунки фигачат бензином во впрыск. Ну так я по этому поводу высказался. Я к тому, что не факт, что там что-то льет в плане "переливает" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 А что значит "льет"? ТСу не нравится, как сильно форсунки фигачат бензином во впрыск. Ну так я по этому поводу высказался. Я к тому, что не факт, что там что-то льет в плане "переливает" Дык я чо? спорю что ли? Просто на моей памяти была пара машин с моновпрыском, у которых форсы реально ссали. Не распыляли конусами, а поливали как из кухонного смесителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2018 Дык я чо? спорю что ли? Просто на моей памяти была пара машин с моновпрыском, у которых форсы реально ссали. Не распыляли конусами, а поливали как из кухонного смесителя. Да нет,льют они конусом,просто реально по стенкам сливается бензин как из ведра поливают)ну может так и должно быть,я не видел как работают тби на других машинах.Замерил давление с фильтра-4.8 барреля показывает.После замены МАП машина пободрела,дрифтует влегкую заводится легче,на холостую обороты прибавились...но мотор все равно колбасит,на горячую(когда километров 20-30 проедешь) прыть пропадает-что может это быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2018 У меня на джипе похожая ситуация была,когда лямбда представилась,движок колбасило,жрал,не ехал,но он коптил как паровоз из выхлопа черным дымом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 Да нет,льют они конусом,просто реально по стенкам сливается бензин как из ведра поливают)ну может так и должно быть,я не видел как работают тби на других машинах.Замерил давление с фильтра-4.8 барреля показывает.После замены МАП машина пободрела,дрифтует влегкую заводится легче,на холостую обороты прибавились...но мотор все равно колбасит,на горячую(когда километров 20-30 проедешь) прыть пропадает-что может это быть даление у GM TBI должно быть 0.9...1.1 Bar. Скорее всего у Вас закупривание обратки произошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 даление у GM TBI должно быть 0.9...1.1 Bar. Скорее всего у Вас закупривание обратки произошло. Не путай его. Он померил давление "в лоб", обратка в этом эксперименте вообще отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 говнонасос, бошем прикидываеться тфу даж 7 бар развить, загнанная кобыла, "ну не смогла я" Делаем обратку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 Через тройник надо, "в лоб" ниочем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 Через тройник надо, "в лоб" ниочем +1 тут вообще непонятно, что и как замерено) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 Через тройник надо, "в лоб" ниочем Да лана! Сможешь это объяснить инженерам GM? Не спорю, через тройник сейчас тоже надо померить. Но в условиях ограниченных возможностей надо было хоть с чего-то начать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) Мужики,а не подскажите,где подводящая топливная магистраль к TBI,тройник попробую сколхозить Изменено 13 июля, 2018 пользователем ИВАНЫЧ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июля, 2018 Share Опубликовано 13 июля, 2018 Две железные длинные трубки по верху мотора идут. А за границами мотора переходят в резиновые шланги. Вот тебе и магистрали. Та, которая пожирнее, подводящая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 13 июля, 2018 Share Опубликовано 13 июля, 2018 Да лана! Сможешь это объяснить инженерам GM? Не спорю, через тройник сейчас тоже надо померить. Но в условиях ограниченных возможностей надо было хоть с чего-то начать. А вот хамить не надо. В условиях ограниченных возможностей, померив "в лоб", человек выяснил что насос как-то работает. Хорошо. Но надо выяснить - соответствует ли давление в системе заданному (в пределах 9-13 psi). А для этого и нужно через тройник. Если ниже 9-ти - либо насоса не хватает, либо клапан-регулятор просел. Если выше - забилась/пережата обратка. Если давление в пределах - копать дальше, оставив давление. Датчики, состояние форсунок и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 Но надо выяснить - соответствует ли давление в системе заданному (в пределах 9-13 psi). А для этого и нужно через тройник. Я разве с этим спорил? Ровно тоже самое и написал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2018 Всем Доброго дня коллеги по увлечению,а как разьединить металлические топливные магистрали с резиновыми,там такой круглый хомут металлический,в него вставленна металлическая трубка,вытащить ее никак не могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 в том то и весь фокус, что это не разборная завальцовка. Вариантов решений вставить тройник много. от разрезания шланга и посадки тройника на хомуты, до изготовления грамотного тройника-переходника на крепление к блоку форсунок. Тут уж как сам порешаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 Сейчас насоветуете ему.... Если нужно разъединить в месте, где металлические трубки от двигателя соединяются с трубками, уходящими в раму - то там быстросъем. НО чтобы его разьединить нужно исхитрится! Там усики внутри штуцера на гибком шланге, которые защелкиваются на металлической трубке после соединения. Для разьединения нужен спецсъемник, либо исхитрится с помощью подходящего куска пластика/трубки. Суть в том, что надо развести эти усики. П.С. А почему говорите что шланги резиновые? У каприса вроде всегда пластик? Или уже "тюнинг" имел место быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 Камаро - не каприс, конечно. Но и там и там одинаковый пятак ТБИ. НУ вот у меня на камаре шланги резиновые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2018 Сейчас насоветуете ему.... Если нужно разъединить в месте, где металлические трубки от двигателя соединяются с трубками, уходящими в раму - то там быстросъем. НО чтобы его разьединить нужно исхитрится! Там усики внутри штуцера на гибком шланге, которые защелкиваются на металлической трубке после соединения. Для разьединения нужен спецсъемник, либо исхитрится с помощью подходящего куска пластика/трубки. Суть в том, что надо развести эти усики. П.С. А почему говорите что шланги резиновые? У каприса вроде всегда пластик? Или уже "тюнинг" имел место быть?Н Ну там как раз пластиковая трубка подводящяя топливо,а на обратку тюнинг из резинового шланга и хомутов,шланг заканчивается в районе задней двери,посажен на хомуты на пластиковую трубку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 16 июля, 2018 Share Опубликовано 16 июля, 2018 Подводящую трубку разьединить. Либо съемником из подобного комплекта https://www.ozon.ru/context/detail/id/140455891/?utm_content=id_140455891%7Ccatid_1146626&utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=spb_div_car&clid=2322165&ymclid=317558980053322940600009 Либо самому придумать съемник по анологииВ разрезе соединение выглядит вот так:http://www.autoprospect.ru/toyota/corolla-verso/images/609.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2018 Подводящую трубку разьединить. Либо съемником из подобного комплекта https://www.ozon.ru/context/detail/id/140455891/?utm_content=id_140455891%7Ccatid_1146626&utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=spb_div_car&clid=2322165&ymclid=317558980053322940600009 Либо самому придумать съемник по анологии В разрезе соединение выглядит вот так: http://www.autoprospect.ru/toyota/corolla-verso/images/609.jpg Спасибо Вам большое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2018 Мужики,замерил давление через тройник,показало 0.9 бар,на заведенную показало 0.9-1 бар-это вроде норма,куда дальше копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2018 Может кому полезно будет,тройник изготовил из обычного водопроводного тройника,для металлопластиковых труб,подводящую трубку разьединил самодельным сьемником из куска металлопрофиля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2018 Еще хотел задать вопрос коллеги,может ли причиной нестабильной работы двигателя быть катушка зажигания,в темноте глянул,такое ощущение,что она на корпус пробивает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.