Перейти к содержанию

Каприс 91 5.0 льёт


Recommended Posts

в движении добавлять ?

Ну а почему и в движении не попробовать? Бывает такие эксперименты очень наглядно проблему диагностируют.

Один рулит, другой бутылкой с капельницей командует.

С карбюраторами проще было)) топчи педаль, чтоб ускоритель брызгал и наблюдай за реакцией.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если льёт, 

А что значит "льет"? ТСу не нравится, как сильно форсунки фигачат бензином во впрыск. Ну так я по этому поводу высказался. 

Я к тому, что не факт, что там что-то льет в плане "переливает"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что значит "льет"? ТСу не нравится, как сильно форсунки фигачат бензином во впрыск. Ну так я по этому поводу высказался. 

Я к тому, что не факт, что там что-то льет в плане "переливает"

Дык я чо? спорю что ли?  :cool2:  Просто на моей памяти была пара машин с моновпрыском, у которых форсы реально ссали. Не распыляли конусами, а поливали как из кухонного смесителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык я чо? спорю что ли?  :cool2:  Просто на моей памяти была пара машин с моновпрыском, у которых форсы реально ссали. Не распыляли конусами, а поливали как из кухонного смесителя.

Да нет,льют они конусом,просто реально по стенкам сливается бензин как из ведра поливают)ну может так и должно быть,я не видел как работают тби на других машинах.Замерил давление с фильтра-4.8 барреля показывает.После замены МАП машина пободрела,дрифтует влегкую :7: заводится легче,на холостую обороты прибавились...но мотор все равно колбасит,на горячую(когда километров 20-30 проедешь) прыть пропадает-что может это быть :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на джипе похожая ситуация была,когда лямбда представилась,движок колбасило,жрал,не ехал,но он коптил как паровоз из выхлопа черным дымом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет,льют они конусом,просто реально по стенкам сливается бензин как из ведра поливают)ну может так и должно быть,я не видел как работают тби на других машинах.Замерил давление с фильтра-4.8 барреля показывает.После замены МАП машина пободрела,дрифтует влегкую :7: заводится легче,на холостую обороты прибавились...но мотор все равно колбасит,на горячую(когда километров 20-30 проедешь) прыть пропадает-что может это быть :3:

даление у GM TBI должно быть 0.9...1.1 Bar. Скорее всего у Вас закупривание обратки произошло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

даление у GM TBI должно быть 0.9...1.1 Bar. Скорее всего у Вас закупривание обратки произошло. 

Не путай его. Он померил давление "в лоб", обратка в этом эксперименте вообще отсутствует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

говнонасос, бошем прикидываеться тфу даж 7 бар развить, загнанная кобыла, "ну не смогла я"

Делаем обратку 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через тройник надо, "в лоб" ниочем

Да лана! Сможешь это объяснить инженерам GM? ;)

Не спорю, через тройник сейчас тоже надо померить. Но в условиях ограниченных возможностей надо было хоть с чего-то начать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики,а не подскажите,где подводящая топливная магистраль к TBI,тройник попробую сколхозить :5:

Изменено пользователем ИВАНЫЧ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Две железные длинные трубки по верху мотора идут. А за границами мотора переходят в резиновые шланги. Вот тебе и магистрали. Та, которая пожирнее, подводящая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лана! Сможешь это объяснить инженерам GM? ;)

Не спорю, через тройник сейчас тоже надо померить. Но в условиях ограниченных возможностей надо было хоть с чего-то начать.

А вот хамить не надо. В условиях ограниченных возможностей, померив "в лоб", человек выяснил что насос как-то работает. Хорошо. Но надо выяснить - соответствует ли давление в системе заданному (в пределах 9-13 psi). А для этого и нужно через тройник. Если ниже 9-ти - либо насоса не хватает, либо клапан-регулятор просел. Если выше - забилась/пережата обратка. Если давление в пределах - копать дальше, оставив давление. Датчики, состояние форсунок и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но надо выяснить - соответствует ли давление в системе заданному (в пределах 9-13 psi). А для этого и нужно через тройник. 

Я разве с этим спорил? Ровно тоже самое и написал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем Доброго дня коллеги по увлечению,а как разьединить металлические топливные магистрали с резиновыми,там такой круглый хомут металлический,в него вставленна металлическая трубка,вытащить ее никак не могу :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в том то и весь фокус, что это не разборная завальцовка.

Вариантов решений вставить тройник много. от разрезания шланга и посадки тройника на хомуты, до изготовления грамотного тройника-переходника на крепление к блоку форсунок. Тут уж как сам порешаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас насоветуете ему.... Если нужно разъединить в месте, где металлические трубки от двигателя соединяются с трубками, уходящими в раму - то там быстросъем. НО чтобы его разьединить нужно исхитрится! Там усики внутри штуцера на гибком шланге, которые защелкиваются на металлической трубке после соединения. Для разьединения нужен спецсъемник, либо исхитрится с помощью подходящего куска пластика/трубки. Суть в том, что надо развести эти усики.

П.С. А почему говорите что шланги резиновые? У каприса вроде всегда пластик? Или уже "тюнинг" имел место быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камаро - не каприс, конечно. Но и там и там одинаковый пятак ТБИ. НУ вот у меня на камаре шланги резиновые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас насоветуете ему.... Если нужно разъединить в месте, где металлические трубки от двигателя соединяются с трубками, уходящими в раму - то там быстросъем. НО чтобы его разьединить нужно исхитрится! Там усики внутри штуцера на гибком шланге, которые защелкиваются на металлической трубке после соединения. Для разьединения нужен спецсъемник, либо исхитрится с помощью подходящего куска пластика/трубки. Суть в том, что надо развести эти усики.

П.С. А почему говорите что шланги резиновые? У каприса вроде всегда пластик? Или уже "тюнинг" имел место быть?Н

Ну там как раз пластиковая трубка подводящяя топливо,а на обратку тюнинг из резинового шланга и хомутов,шланг заканчивается в районе задней двери,посажен на хомуты на пластиковую трубку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подводящую трубку разьединить. Либо съемником из подобного комплекта 
https://www.ozon.ru/context/detail/id/140455891/?utm_content=id_140455891%7Ccatid_1146626&utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=spb_div_car&clid=2322165&ymclid=317558980053322940600009

Либо самому придумать съемник по анологии
В разрезе соединение выглядит вот так:
http://www.autoprospect.ru/toyota/corolla-verso/images/609.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подводящую трубку разьединить. Либо съемником из подобного комплекта 

https://www.ozon.ru/context/detail/id/140455891/?utm_content=id_140455891%7Ccatid_1146626&utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=spb_div_car&clid=2322165&ymclid=317558980053322940600009

Либо самому придумать съемник по анологии

В разрезе соединение выглядит вот так:

http://www.autoprospect.ru/toyota/corolla-verso/images/609.jpg

Спасибо Вам большое :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики,замерил давление через тройник,показало 0.9 бар,на заведенную показало 0.9-1 бар-это вроде норма,куда дальше копать? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кому полезно будет,тройник изготовил из обычного водопроводного тройника,для металлопластиковых труб,подводящую трубку разьединил самодельным сьемником из куска металлопрофиля :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще хотел задать вопрос коллеги,может ли причиной нестабильной работы двигателя быть катушка зажигания,в темноте глянул,такое ощущение,что она на корпус пробивает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...