Перейти к содержанию

Каприс 91 5.0 льёт


Recommended Posts

Приветствую коллеги!скрепка показывает 45 ошибку.мотор не слабо колбасит,на горячую плохо едет,дергается,жрет много,при этом заводится всегда с полтычка.форсунки льют (ссут)струей,выхлоп воняет как у ЗИЛ 130))куда копать-лямбда?бензонасос(стоит от 2110)или датчики какие??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Отключи на время температурный датчик, который на мозги. Посмотри, не изменится ли ситуация?

ошибка 45 - хорошая, правильная. Сообщает, что кислородник видит богатую смесь. 


MAP sensor , по русски датчик вакуума старый поменяй сначала .

Для начала достаточно просто отключить его, чтобы мозги встали в аварийный режим и дозировали по таблицам. Если это поменяет ситуацию - проверить вакуумную трубку и заменить МАР. 


форсунки льют (ссут)струей,

На это не обращай внимание. Работа ТБИ форсунок всегда выглядит страшновато. Кажется, в мотор утекает океан бензина. Прям ощущение, что за 5 минут весь бак прокачает в двигатель.

 

Еще раз: ставишь два бесплатных эксперимента:

- отключить датчик Т, помотреть результат. Отключать надо на заведенном моторе, потому что у меня на практике каприс с отключенным датчиком не заводился. А вот камаро - без проблем. Хотя и там и там ТБИ. 

- отключить МАР, посмотреть результат. Здесь - не знаю, может на ходу, а может и на выключенной. Не принципиально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо коллеги за столь развёрнутый ответ)завтра буду ковырять,по результатам отпишусь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще добавлю - "форсунки льют струёй"

Это в каком плане?

Правильный распыл форсунок - красивый ровный пульсирующий конус топлива. Любое отклонение от этой красоты есть неисправность. И даже при всех исправных датчиках, что Витя посоветовал проверить - не ровно льющие форсы дадут конявый расход бенза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключи на время температурный датчик, который на мозги. Посмотри, не изменится ли ситуация?

ошибка 45 - хорошая, правильная. Сообщает, что кислородник видит богатую смесь. 

Для начала достаточно просто отключить его, чтобы мозги встали в аварийный режим и дозировали по таблицам. Если это поменяет ситуацию - проверить вакуумную трубку и заменить МАР. 

На это не обращай внимание. Работа ТБИ форсунок всегда выглядит страшновато. Кажется, в мотор утекает океан бензина. Прям ощущение, что за 5 минут весь бак прокачает в двигатель.

 

Еще раз: ставишь два бесплатных эксперимента:

- отключить датчик Т, помотреть результат. Отключать надо на заведенном моторе, потому что у меня на практике каприс с отключенным датчиком не заводился. А вот камаро - без проблем. Хотя и там и там ТБИ. 

- отключить МАР, посмотреть результат. Здесь - не знаю, может на ходу, а может и на выключенной. Не принципиально.

Да Виктор,вы правы,на отключенном датчике Т двигатель не заводится,на заведенном обороты падают,выскочила ошибка 15,при отключении мап-сенсора работа не изменилась,выскочила ошибка 34.Замерил на заглушенном двигателе напряжение между клемой В мап-сенсора показало 4.56 вольта.куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот отключил датчик Т. Погоняй мотор, посмотри как машина едет. Уйдут ли симптомы плохой и неправильной работы двигателя?

Если не изменится - то же самое с МАР. Отключаешь и ездишь. Смотришь, после чего машине полегчает

Ошибки смотреть нет смысла. Конечно, система будет видеть отсутствие датчика

У тебя какие основные проблемы: колбасит, дергается, плохо едет. Вот после отключения одного из датчиков эти симптомы должны уйти. Может не сию секунду - мотору надо просраться. Но в течение 5-10 минут должно стать хорошо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бензонасос(стоит от 2110)

Проблемка может быть и в этом тоже - если регулятор давления не справляется)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблемка может быть и в этом тоже - если регулятор давления не справляется)

Не подскажите,где искать его?И как проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор находится в блоке форсунок как раз за форсунками.

Проверка регулятора заключается в проверке давления топлива в подводящей магистрали. К сожалению порта для подключения манометра на ТБИ нет, так что либо с помощью спецпереходника, либо придумывать как врезаться манометром.

насос ваз 2110 мало, он выдает 90л/ч при примерно 55psi, однако при более низком давлении в системе как на ТБИ (11-13psi) не может обеспечить этот поток - львиную долю бензина в этом случае он сливает обратно в бак, при этом форсункам остается меньше. Находил в инете формулы расчета производительности, значение не линейное, но падение производительности есть.

Если уж хочется от отечественного автопрома, то стоит смотреть на более производительные насосы, у УАЗа на патриотах вроде 120л/ч

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую коллеги!поменял мап,ситуация практически не поменялась,сдергивал датчик температуры,обороты увеличиваются,едет никак,от слова совсем,куда копать мужики?безднонасос?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так  AVLCC выше написал, нужен тройник с манометром, т.к. штатного места для измерения нет, делал так, вывернул подающий штуцер , ввернул огрызок старого штуцера (повезло, в  хламе откопался), между ними колхоз из тройника с манометром, шлангов и хомутов.

Насос конечно не тот, но вроде люди говорят и с таким все нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключи подающую магистраль, поставь обычный манометр от колесного компрессора. Подай напряжение на бензонасос. Какое давление показывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не удобно

Под капотом мерить

 

То можно после фильтра

С фильтра трубку снял , шланг одел и померил

 

Но как сказали выше это измерение в упор оно актуально если насосу совсем кирдык

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, насос живой. А вот маленький резиновый шланг от помпы до арматуры запросто может кирдык.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за Советы,завтра залезу под машину,с фильтра померю давление,так по удобнее сколхозить измерительный прибор))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле, нет смысла гадать. Надо померить. Вдруг чего узнаем?

Денег этот эксперимент не стоит ( в отличие от замены МАР), выхлоп может дать в плане информации

И в любом случае, ТС повысит свой авторемонтный скилл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, насос живой. А вот маленький резиновый шланг от помпы до арматуры запросто может кирдык.

Ел такое

Какой то. Умник не бензо стойкий шланг одел

Он разбух и переодически была не проходимость

 

А при диагностике все было исправно )))

Все голову тогда сломали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, насос живой. А вот маленький резиновый шланг от помпы до арматуры запросто может кирдык.

А может обратка до бака внутри расслоилась и давление не судом прет, ну тройник сразу все покажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если льёт, жрёт и неедет - вряд ли насос. Замер давления в упор конечно покажет некоторые параметры, но к данной неполадке они будут относиться очень косвенно.

Всегда советую попробовать или обеднить или обогатить смесь в нужном режиме. Допустим снять фишку с одной форсунки и попробовать. Поехало лучше - один вывод, поехало хуже - другой. У меня каприз на одной форсунке дёргается, детонирует и практически не едет, хотя до гаража дотянуть возможно.

 

Ну или наоборот - сгородить прыскалку из бутылки, шланчика и шприцовой иголки. И на ХХ и в движении пробовать добавлять бенза в топку. Смотреть на результат и делать выводы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...