Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера ремонт, хранение, переборка


Recommended Posts

В том и соль, что ребилд часто ругают за качество. На счёт внутренностей не скажу, ибо у меня с ними проблем не было. А корпус может шлифуют как-то. Может существуют ремонтные манжеты. Из своего опыта: собрали- потекло из сочленения, перебрали- с сальника, заменили- вроде нормуль. Через какое-то время газ вышел. Хотя я, например, когда рейку ремонтировал, про «поджать» сальник попросил! Мастер на меня посмотрел так, как-будто я на иврите с ним заговорил. Я в том смысле, что ремонтники просто меняют то, что положено, о «творчестве» они не задумываются. А самому делать- нет оборудования для проверки и запчастей в нужном количестве. А делать и проверять установкой весьма кучеряво получится. Вот и приходится покупать новое.

Китайцы делают! Даже на Али они есть, но там по доставке не дешево( 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На старые , непопулярные помои, все запчасти по качеству как на жигу.

Как пример, новый японский компрессор а аэро-кв.

https://www.amazon.com/Denso-471-8106-New-Compressor-Clutch/dp/B000HCRGJ4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, zzzz9999 сказал:

А нельзя ли из него насос сделать - водяную помпу? :3:

некоторые из них делают насос для бортовой пневмосистемы ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, ua1cbm сказал:

На старые , непопулярные помои, все запчасти по качеству как на жигу.

Как пример, новый японский компрессор а аэро-кв.

https://www.amazon.com/Denso-471-8106-New-Compressor-Clutch/dp/B000HCRGJ4

Петр, ну расскажи подроюнее что как?

Можно ли брать вот такие варианты как по твоей ссылке? Что показывает опыт?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

компрессоры тоже разные бывают. Поршневые и шаберные. Я как то на Тойоте разобрал заклинивший. Оказался  шаберный. Лопатки разработал, собрал и три года с кондеем проездил. Работал, не сдувался. Потом попробовал другой насос раскидать, а там пять поршней на качающейся раме! Конструкция видимо намного эффективнее, но и намного сложнее и прецизионнее.. Вот они, закисшие, ремонту если и подлежат, то наверно единицы, так как поршни с тефлоновыми юбками ходят в алюминевых цилиндрах.

 

Пневмонасос часто из них джиперы делают. Благо этих компрессоров в автосервисах.. ящиками бывает лежат. У меня по углам штуки четыре можно нарыть. Обычно долго в этом назначении компрессоры не живут. Смазки не хватает, а если её туда периодически лить - воздух надо очищать от масла.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, issssa сказал:

а как же детали типо ремануфактурэд? Они по сути...

говно. Точнее - как повезет. Очень часто не везет. Иногда работает. Самый толковый путь - найти на ебее NOS запчасть.

 

1 час назад, ua1cbm сказал:

На старые , непопулярные помои, все запчасти по качеству как на жигу.

Как пример, новый японский компрессор а аэро-кв.

https://www.amazon.com/Denso-471-8106-New-Compressor-Clutch/dp/B000HCRGJ4

Denso ж норм по качеству?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, VItko сказал:

говно. Точнее - как повезет. Очень часто не везет. Иногда работает. Самый толковый путь - найти на ебее NOS запчасть.

Насос ГУр для Нави ремануфактуред всем хорош, только некий американский лентяй вместо нормальной уплотнительной шайбы запихнул абы что и замазал герметиком.

Через год потекло, снял, поменял шайбу - до сих пор всё отлично. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На парк-авеню 1993 рокавта предлагает DENSO 4719174 DENSO 4719174 за 250 долларов

Блин, кто знает как этим сраным текстом управлять? ЧТОбы он не был серо-буро-малиновымя77777

Только что, Нарский сказал:

Насос ГУр для Нави ремануфактуред всем хорош, только некий американский лентяй вместо нормальной уплотнительной шайбы запихнул абы что и замазал герметиком.

Через год потекло, снял, поменял шайбу - до сих пор всё отлично. 

Просто тебе попался ГУР с живым валом. Но как я понимаю, новый сальник поставят на любой вал, лишь бы дать продукт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо. С ремануфактурэд более менее понятно. А что с прикручиванием не родного компрессора. Такие моменты как крепеж корпуса и трубок опустим, как само собой, фишки туда же. Допустим что и шкив подходит под наши нужды. Что может не сработать? Можно ли в современный компрессор заправить R12 ? Можно ли совокупить датчики? И заставить систему работать? Или есть разница по производительности и ещё чему? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло разное применяется в системах. Надо с этим вопросом разобраться. В остальном - свойства фреонов похожи, как пишут в интернетах. 134 - более текучий и требовательный к герметичности. Значит, с R12 все должно быть проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, zzzz9999 сказал:

Ты щас перечислил экспериментов на 2 тыщщи баксов.

За чужие деньги можно и поэкспериментировать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, issssa сказал:

 Можно ли в современный компрессор заправить R12 ? 

R12 - универсальный хладогент. Может работать с любым маслом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, VItko сказал:

За чужие деньги можно и поэкспериментировать...

А ну-ка подробее товарищи! В чем эксперимент? Ну компрессор 3-4 тыр на разборке. Сварка-аргон ну пусть 1000. Заправить 2-3. Что может пойти не так? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, issssa сказал:

 Что может пойти не так? 

Так если бы мы знали...

Вон - Слава говорит, все норм будет. Ну так дерзай. 

Только потом рассказать не забудь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, VItko сказал:

 

Просто тебе попался ГУР с живым валом. Но как я понимаю, новый сальник поставят на любой вал, лишь бы дать продукт

Кмк, оказался бы дохлый, рокавто прислало бы второй или вернуло деньги.

Бренд был, кажется Кардоне. 

Вал с задирами, я думаю, сразу выбрасывают, вряд ли будут городить огород.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Нарский сказал:

Кмк, оказался бы дохлый, рокавто прислало бы второй или вернуло деньги.

Ну он бы не сразу оказался дохлый. Он бы пару месяцев обязательно поработал. Может даже пол года. 

1 час назад, Нарский сказал:

Вал с задирами, я думаю, сразу выбрасывают, вряд ли будут городить огород.

Если все выбросишь, будет нечем торговать. Иначе как объяснить такой высокий % брака в ремануфактуренных ЗЧ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, issssa сказал:

Хорошо. С ремануфактурэд более менее понятно. А что с прикручиванием не родного компрессора. Такие моменты как крепеж корпуса и трубок опустим, как само собой, фишки туда же. Допустим что и шкив подходит под наши нужды. Что может не сработать? Можно ли в современный компрессор заправить R12 ? Можно ли совокупить датчики? И заставить систему работать? Или есть разница по производительности и ещё чему? 

Да, и, кстати, сейчас у меня в Маркизе стоит компрессор с Хундая-Сонаты. Я поменял, только, сцепление (шкив, шайбу, электромагнит) и убрал лишний адаптер коллектора. В остальном, от оригинала отличий не было!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Forrest сказал:

...... В остальном, от оригинала отличий не было!

Тут понятно. А вот если совсем ставить не то. Скажем так, иду на разборку и беру любой компрессор, с трубками и похожим шкивом. Все остальное делаю сам, крепления и датчики с трубками. Что может не получится? Производительность, хз там давление или ещё чего?

 

Вращение там лефо-прафо?

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, issssa сказал:

Тут понятно. А вот если совсем ставить не то. Скажем так, иду на разборку и беру любой компрессор, с трубками и похожим шкивом. Все остальное делаю сам, крепления и датчики с трубками. Что может не получится? Производительность, хз там давление или ещё чего?

 

Вращение там лефо-прафо?

Все должно получиться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получится. 

2 часа назад, issssa сказал:

Вращение там лефо-прафо?

Без разницы. Главное трубки низкое-высокое не поменять местами))

Если компрессор спиральный, то направление вращения придется соблюдать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я хочу заморочиться с самым дешёвым какой найду на разборке, не думаю что он будет очень технологичен. Поэтому посмотрим что выйдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, Forrest said:

Да, и, кстати, сейчас у меня в Маркизе стоит компрессор с Хундая-Сонаты. Я поменял, только, сцепление (шкив, шайбу, электромагнит) и убрал лишний адаптер коллектора. В остальном, от оригинала отличий не было!

 

То бишь на Модуляр можно поставить компрессор от Сонаты с переделками муфты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, alexofarada сказал:

 

То бишь на Модуляр можно поставить компрессор от Сонаты с переделками муфты?

Там он и стоит, только муфта от форда.

Компрессор называется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...