Demon Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 В том и соль, что ребилд часто ругают за качество. На счёт внутренностей не скажу, ибо у меня с ними проблем не было. А корпус может шлифуют как-то. Может существуют ремонтные манжеты. Из своего опыта: собрали- потекло из сочленения, перебрали- с сальника, заменили- вроде нормуль. Через какое-то время газ вышел. Хотя я, например, когда рейку ремонтировал, про «поджать» сальник попросил! Мастер на меня посмотрел так, как-будто я на иврите с ним заговорил. Я в том смысле, что ремонтники просто меняют то, что положено, о «творчестве» они не задумываются. А самому делать- нет оборудования для проверки и запчастей в нужном количестве. А делать и проверять установкой весьма кучеряво получится. Вот и приходится покупать новое. Китайцы делают! Даже на Али они есть, но там по доставке не дешево( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 На старые , непопулярные помои, все запчасти по качеству как на жигу. Как пример, новый японский компрессор а аэро-кв. https://www.amazon.com/Denso-471-8106-New-Compressor-Clutch/dp/B000HCRGJ4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 9 часов назад, zzzz9999 сказал: А нельзя ли из него насос сделать - водяную помпу? некоторые из них делают насос для бортовой пневмосистемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2019 36 минут назад, ua1cbm сказал: На старые , непопулярные помои, все запчасти по качеству как на жигу. Как пример, новый японский компрессор а аэро-кв. https://www.amazon.com/Denso-471-8106-New-Compressor-Clutch/dp/B000HCRGJ4 Петр, ну расскажи подроюнее что как? Можно ли брать вот такие варианты как по твоей ссылке? Что показывает опыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 компрессоры тоже разные бывают. Поршневые и шаберные. Я как то на Тойоте разобрал заклинивший. Оказался шаберный. Лопатки разработал, собрал и три года с кондеем проездил. Работал, не сдувался. Потом попробовал другой насос раскидать, а там пять поршней на качающейся раме! Конструкция видимо намного эффективнее, но и намного сложнее и прецизионнее.. Вот они, закисшие, ремонту если и подлежат, то наверно единицы, так как поршни с тефлоновыми юбками ходят в алюминевых цилиндрах. Пневмонасос часто из них джиперы делают. Благо этих компрессоров в автосервисах.. ящиками бывает лежат. У меня по углам штуки четыре можно нарыть. Обычно долго в этом назначении компрессоры не живут. Смазки не хватает, а если её туда периодически лить - воздух надо очищать от масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 1 час назад, issssa сказал: а как же детали типо ремануфактурэд? Они по сути... говно. Точнее - как повезет. Очень часто не везет. Иногда работает. Самый толковый путь - найти на ебее NOS запчасть. 1 час назад, ua1cbm сказал: На старые , непопулярные помои, все запчасти по качеству как на жигу. Как пример, новый японский компрессор а аэро-кв. https://www.amazon.com/Denso-471-8106-New-Compressor-Clutch/dp/B000HCRGJ4 Denso ж норм по качеству? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 2 минуты назад, VItko сказал: говно. Точнее - как повезет. Очень часто не везет. Иногда работает. Самый толковый путь - найти на ебее NOS запчасть. Насос ГУр для Нави ремануфактуред всем хорош, только некий американский лентяй вместо нормальной уплотнительной шайбы запихнул абы что и замазал герметиком. Через год потекло, снял, поменял шайбу - до сих пор всё отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 На парк-авеню 1993 рокавта предлагает DENSO 4719174 DENSO 4719174 за 250 долларов Блин, кто знает как этим сраным текстом управлять? ЧТОбы он не был серо-буро-малиновымя77777 Только что, Нарский сказал: Насос ГУр для Нави ремануфактуред всем хорош, только некий американский лентяй вместо нормальной уплотнительной шайбы запихнул абы что и замазал герметиком. Через год потекло, снял, поменял шайбу - до сих пор всё отлично. Просто тебе попался ГУР с живым валом. Но как я понимаю, новый сальник поставят на любой вал, лишь бы дать продукт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 Хорошо. С ремануфактурэд более менее понятно. А что с прикручиванием не родного компрессора. Такие моменты как крепеж корпуса и трубок опустим, как само собой, фишки туда же. Допустим что и шкив подходит под наши нужды. Что может не сработать? Можно ли в современный компрессор заправить R12 ? Можно ли совокупить датчики? И заставить систему работать? Или есть разница по производительности и ещё чему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 масло разное применяется в системах. Надо с этим вопросом разобраться. В остальном - свойства фреонов похожи, как пишут в интернетах. 134 - более текучий и требовательный к герметичности. Значит, с R12 все должно быть проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 Ты щас перечислил экспериментов на 2 тыщщи баксов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 9 минут назад, zzzz9999 сказал: Ты щас перечислил экспериментов на 2 тыщщи баксов. За чужие деньги можно и поэкспериментировать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 48 минут назад, issssa сказал: Можно ли в современный компрессор заправить R12 ? R12 - универсальный хладогент. Может работать с любым маслом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 14 минут назад, VItko сказал: За чужие деньги можно и поэкспериментировать... А ну-ка подробее товарищи! В чем эксперимент? Ну компрессор 3-4 тыр на разборке. Сварка-аргон ну пусть 1000. Заправить 2-3. Что может пойти не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 1 час назад, issssa сказал: Что может пойти не так? Так если бы мы знали... Вон - Слава говорит, все норм будет. Ну так дерзай. Только потом рассказать не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 4 часа назад, VItko сказал: Просто тебе попался ГУР с живым валом. Но как я понимаю, новый сальник поставят на любой вал, лишь бы дать продукт Кмк, оказался бы дохлый, рокавто прислало бы второй или вернуло деньги. Бренд был, кажется Кардоне. Вал с задирами, я думаю, сразу выбрасывают, вряд ли будут городить огород. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 1 час назад, Нарский сказал: Кмк, оказался бы дохлый, рокавто прислало бы второй или вернуло деньги. Ну он бы не сразу оказался дохлый. Он бы пару месяцев обязательно поработал. Может даже пол года. 1 час назад, Нарский сказал: Вал с задирами, я думаю, сразу выбрасывают, вряд ли будут городить огород. Если все выбросишь, будет нечем торговать. Иначе как объяснить такой высокий % брака в ремануфактуренных ЗЧ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 4 часа назад, issssa сказал: Хорошо. С ремануфактурэд более менее понятно. А что с прикручиванием не родного компрессора. Такие моменты как крепеж корпуса и трубок опустим, как само собой, фишки туда же. Допустим что и шкив подходит под наши нужды. Что может не сработать? Можно ли в современный компрессор заправить R12 ? Можно ли совокупить датчики? И заставить систему работать? Или есть разница по производительности и ещё чему? Да, и, кстати, сейчас у меня в Маркизе стоит компрессор с Хундая-Сонаты. Я поменял, только, сцепление (шкив, шайбу, электромагнит) и убрал лишний адаптер коллектора. В остальном, от оригинала отличий не было! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) 10 минут назад, Forrest сказал: ...... В остальном, от оригинала отличий не было! Тут понятно. А вот если совсем ставить не то. Скажем так, иду на разборку и беру любой компрессор, с трубками и похожим шкивом. Все остальное делаю сам, крепления и датчики с трубками. Что может не получится? Производительность, хз там давление или ещё чего? Вращение там лефо-прафо? Изменено 21 мая, 2019 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 38 минут назад, issssa сказал: Тут понятно. А вот если совсем ставить не то. Скажем так, иду на разборку и беру любой компрессор, с трубками и похожим шкивом. Все остальное делаю сам, крепления и датчики с трубками. Что может не получится? Производительность, хз там давление или ещё чего? Вращение там лефо-прафо? Все должно получиться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 Получится. 2 часа назад, issssa сказал: Вращение там лефо-прафо? Без разницы. Главное трубки низкое-высокое не поменять местами)) Если компрессор спиральный, то направление вращения придется соблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 Я хочу заморочиться с самым дешёвым какой найду на разборке, не думаю что он будет очень технологичен. Поэтому посмотрим что выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 3 hours ago, Forrest said: Да, и, кстати, сейчас у меня в Маркизе стоит компрессор с Хундая-Сонаты. Я поменял, только, сцепление (шкив, шайбу, электромагнит) и убрал лишний адаптер коллектора. В остальном, от оригинала отличий не было! То бишь на Модуляр можно поставить компрессор от Сонаты с переделками муфты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 2 часа назад, alexofarada сказал: То бишь на Модуляр можно поставить компрессор от Сонаты с переделками муфты? Там он и стоит, только муфта от форда. Компрессор называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.