Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера ремонт, хранение, переборка


Recommended Posts

На вэне компрессор кондиционера давно снят и валяется в гараже. Чтобы ему одному было не скучно, положил туда ещё парочку, итого три. Лежат уже несколько лет, не закрывал отверстия ничем, не консервировал. Состояние изначальное неизвенстно.

Собрался тут заняться восстановлением кондиционера, вичвязи с этим нужен совет. Раз эти снятые пациенты полежали, тот уже точно внутри пошла коррозия и можно все выкинуть? Или их где-то диагностируют, ремонтируют, есть вариант из трёх собрать один..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это компрессор-шайба? Там проблема не в том, что лежали. А в том, что коррозия между крышками и центральной частью. Реверс говорит, что там уже 10 лет назад нечего было ремонтировать. 

Открой - посмотри, вдруг чудо случится? Хуже ты им все равно не сделаешь.

Если же это компрессор 10PA17, как например на Гранд черокки ZJ - он, наоборот, прекрасно чинится. путем удалений коррозии из каналов, в которых лежат резинки и замены уплотнительных колец. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плохо если на пластинчатых клапанах ржа пошла, остальное там вряд ли как то пострадает от лежания.

Разобрать все три, собрать один, налить масла и заткнуть плотно.

Может и два соберется.

Устройство простое у них, рук прямых достаточно для всех манипуляций.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях попробую разобрать. Что-то ни один из них от руки не вращается. Так и должно быть ? 

Вроде ведь там муфта должна быть не в зацеплении без подачи напряжения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях попробую разобрать. Что-то ни один из них от руки не вращается. Так и должно быть ? 

Вроде ведь там муфта должна быть не в зацеплении без подачи напряжения

должно вращаться практически без усилия. Видимо, что-то к чему-то приржавело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот видео в тему, что можно сделать с совсем-совсем поломатым компрессором, у которого осталась живая электромагнитная катушка.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните, а зачем масса для сварки на основе ЭЛЕКТРОмагнита?

Я иногда через переходник в виде обычного магнита цепляю, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Друзья, дабы не плодить тем, спрошу тут. Уж простите. Имеется компрессор с 3.8 GM

 Куплен был с разборки, состояние не известно. Он был на двигателе и естественно без трубок, сейчас в отверстиях проглядывается пыль, мусор, песчинки и прочая муть. Муфта вращается от руки свободно, при подаче питания на нее - не вращается даже с усилием. Есть ли шансы у такого пациента? Поможет ли переборка или уже все?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+много

дважды занимался этим рукоблудием и на Боне и на Люмине. Итог: выброшенные деньги, время. И купленные новые компрессоры. Засада в том, что люминь разрушается какраз в местах соединения частей корпуса. И в общем оно работает, но газ стравливается. Или заправлять постоянно, или заменить и забыть! На бонике хватало на пару месяцев, на Люмине на месяц. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, issssa сказал:

Есть ли шансы у такого пациента? Поможет ли переборка или уже все?

Я думаю, нет. По сути, компрессор можно рассматривать как маленький ДВС в части ЦПГ. Ну то есть там те же поршни, те же цилиндры. Те же проблемы при попадании внутри влаги. Открытые порты привели к попаданию внутрь росы, дальше - коррозия. Поршни прикипели к стенкам цилиндра. Даже если ты их аккуратно отклеишь (ну там керосин, еще что-то), все равно зеркало цилиндра будет испорчено. А значит, толку от такого компрессора уже не будет. 
Вообще - по уму - детали системы охлаждения и кондиционера надо покупать только новыми. Покупка б/у деталей - даже не лотерея, а еще хуже. Потому что в лотерее есть шанс выиграть. А тут - только проиграть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не читал ничего выше, извините.

Родственник Андрей, чинящий кондеи, накопил за годы работы больше 150 штук поломанных компрессоров.

Сколько сдал с металл, неизвестно.

Иногда пригождаются муфты, что-то ещё по мелочи. 

Но, по его словам, компрессоры практически не ремонтопригодны.

Иногда можно из кучки одинаковых собрать один относительно рабочий, но это, как я понял, скорее, исключение.

Самый частые пациенты - ВАГи, это главные его  "кормильцы". 

Японцы, французы, остальные немцы и американцы - не более четверти клиентов на замену компрессоров. 

 

 

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

А нельзя ли из него насос сделать - водяную помпу? :3:

 

Мьсье знает толк в извращениях. 

После такого вопроса жду новую тему; " что такое микрогидроудар?" :11::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлический_удар

так, для информации

7 часов назад, zzzz9999 сказал:

А нельзя ли из него насос сделать - водяную помпу? :3:

Если рукой крутить, то в общем-то возможно. Наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, VItko сказал:

.....Вообще - по уму - детали системы охлаждения и кондиционера надо покупать только новыми....

 Тогда такой вопрос; а как же детали типо ремануфактурэд? Они по сути меняют корпус, т.к. он травит, цпг, муфту? Ну получается новый почти. Я в том плане - как то же их восстановить можно? Вдруг получится и у нас? Цены на новьё уж больно кусучие.

И второй вопрос; может кто колхозил компрессор он не наших машин. В плане крепежа понятно все, а кто такие вещи как фреон, давление и т.д?

Очень интересно сделать рабочую систему но бюджета не хватит на все родное и новьё. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...