novator55 Опубликовано 25 июня, 2018 Share Опубликовано 25 июня, 2018 https://auto.ru/mototsikly/used/sale/victory/v92c/2816397-09646522/- собственно продам сей аппарат Пост, который я написал после покупки этого зверя) Виктори в92Мот подвернулся мне случайно. Продавал я свой бешенный литр - сбр1000рр. Аппарат шикарный - 5ч до Питера вообще не вопрос, но когда двое близких друзей сошлись во мнении: ты на нем или сопьешься, или убьешься, решил от этой огненной бл@ди избавиться. Продавался мот неохотной - всеж разгар сезона. Многие предлагали обмен, многие говорили "вот на выходные обязательно подъеду". Но все заканчивалось, как правило, одним звонком, далее желающий сливался. Одному из потенциальных покупателей я сам отказал, тк литр стал бы для него первым и последним мотоциклом (опыт ток на мопеде, но гонору на троих). А через пару недель позвонил Некто и предложил махнуть на Некий круизер Виктори . До этого момента я о такой марке ничего и не знал. Мельком слышал, что такая есть, "что-то типа Харлея, но не хОрлей". Круизер никогда не рассматривал, но чем черт не шутит. А товарищ взял, да и приехал на следующий день на ночь глядя, чему я крайне удивился. Толи литры выпитого пива (с другом готовили его африку на дальняк), толи позитивное общение сыграло решающую роль, и обмен ключами был произведен. Нагруженный запасной резиной, аккумом и Литровой фляжкой спирта свежеиспеченный литровод, вместе с пассажиркой уехал (как грузили все отдельная тема). А я остался наедине с Викой. "Ëмаë, чтож я сделал-то крутилось в голове". Полуторолитровый воздушный 60 сильный в-твин разительно отличался от литровой 178 сильной четверки фаера. Ознакомительная поездка всеж выявило два сходства... тормоза и оглушительный голос. Вика орала и тормозила почти также хорошо, как и огненная бл@дь. Хорошо, что это мот, подумалось мне... Утром выяснил и причину - все тормоза Брембо.Спонтанное появление Вики определило и дальнейшее. Уже через пару дней, едва оформив отношения в гаи, рванули в Беларусь.Сама поездка заслуживает отдельного рассказа. Первая сотня км, как казалось, проявила худшее... Жесткая подвеска била по спине, мощный в-твин, вместе со сцеплением, вызывал ассоциации с Уралом, прямоток прожужжал все уши, маневренность как у трамвая, да еще и клаксон почему-то отсутствовал. "Ëмаë, чтож я сделал-то, снова мелькнула мысль". Но стоило выехать на минское шоссе и жизнь сразу стала налаживаться. На ровной дороге подвеска и посадка обеспечивала вполне приличный комфорт, плохая маневренность превратилась в выдающуюся устойчивость - мот шел как экспресс, не хватало ток круиз-контроля. Отсутствие клаксона вполне компенсировалось прямотоком. Стоило чуть газануть и впереди образовывался коридор. Да и к двигателю быстро привык. Это не японский пылесос, могучее сердце билось как живое. Раздражали ток растопыренные (намного шире ручек) уши-зеркала, которые так и норовили снести зеркала зазевавшему автолюбителю. В итоге к Могилеву взаимопонимание стало полнейшим. В Могилеве уже смело эндурил по парковым грунтовкам и тропинкам, забираясь поглубже в лес. Отменная тяга позволяла ехать как на пониженной. Если на фаере можно было ездить на одной первой передачи, то Вике хватало бы одной пятой.Потом был улетный фест анархистов, где Вика, даже в глубине лагеря, неизменно привлекала внимание. Позажигав на фесте двинулись дальше на Брест. Езда по ровной трассе приносила полный кайф. При крейсере 110-130 можно ехать вечно, лишь изредка заезжая на заправки. Большой бак, низкий расход и точный указатель уровня в этом здорово помогали. Мот позволяет и больше, но тогда без ветровика, который я сразу снял по личным причинам , не обойтись. Да и кайф уже не тот, чтоб гонять есть спорты. Коробкой щелкать не надо совсем, с 60 на пятой мот ускоряется ровно и уверенно при любой загрузке. Ночная прогулка по Бресту выявила и недостаток-полную ночную слепоту. Сначала винил мотоцикл, а оказалось, что винить можно только себя - фара светила в небо, а к поездке я мот не готовил вообще. Вся подготовка сводилась к визуальному осмотру и подтягиванию всего крепежа и ящику инструмента в кофр. А вот изящные пластиковые кофры, как дамская сумочка, оказались совершенно непрактичны. Сложная внутренняя форма неудобна для загрузки вещей, а тонкой пластиковый корпус играл на неровностях так, что открывались замки. В итоге, при езде по местным дорогам, пришлось законтрить замки стяжкой.На этих же дорожках устойчивость проявилась во всей красе: ни колея, ни снятый асфальт, ни проносящийся рядом встречный грузовик не могли сбить Вику с выбранного пути.Но как бы ни хорошо было в Беларуси, пришлось возвращаться. Обратную дорогу, забив на ветер и закрыв номер, держал 160. И на этой скорости с мотом было полное взаимопонимание.Путешествие заняло две недели и добавило 5000 км на одометре. Вроде и немного, но какими насыщенными они были... Некоторые выводы можно сделать. Мотоцикл прекрасно подходит для неспешных путешествий по хорошим дорогам. При такой эксплуатации минусов, как таковых, и нет. Если нужно ускориться, тоже никаких проблем, но уже нет той расслабухи. Затормозить - еще проще. Тормоза заслуживают всяческих похвал. Маневренность... а мож лучше прямо за горизонт, к чему эта лишняя суета?Мот прекрасно подойдет и тем, кто устал от японского "идеала" и ищет надежную технику с характером. Такому Вика ответит полной взаимностью. А уж внимание окружающих гарантированно.И всеж есть в ней что-то от оппозита... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.