Перейти к содержанию

Заделать отверстия в чугуне


Recommended Posts

Стоит задача заделать сверления в чугунном гидроблоке АКПП.

Думаю использовать холодную сварку.

Может есть варианты лучше....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Последний ответ

Стоит задача заделать сверления в чугунном гидроблоке АКПП.

Думаю использовать холодную сварку.

Может есть варианты лучше....

Что за отверстие, есть ли в нем давление, диаметр его и прочие тонкости укажи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятия не имею о чем речь, но на ум приходит связка «резьба-заглушка».

Тыкать электродом в гидроблок - это примерно как бриться паяльной лампой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за отверстие, есть ли в нем давление, диаметр его и прочие тонкости укажи.

 

3-4 мм, давление в гидроблоке акпп есть, температура до 100+ градусов.

ремонтный герметик DONEDEAL DD6799

Спасибо!

Буду искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может просто купить немножко медного кабеля подходящего сечения (1 жила толщиной 4 мм) да и заклепать аккуратненько?

Или то же самое, только сделать резьбочку в ответстии, резьбочку на медяшке и посадить на герметик для АКПП?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может просто купить немножко медного кабеля подходящего сечения (1 жила толщиной 4 мм) да и заклепать аккуратненько?

Или то же самое, только сделать резьбочку в ответстии, резьбочку на медяшке и посадить на герметик для АКПП?

 

Купил алюминиевые клепки под молоток которые.

Но так можно только одно отверстие заделать, сквозное вертикальное относительно плоскости ГБ.

А второе отверстие в стенке, его заклепать не реально. Резьбу тоже не сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем там проблема со стенкой? Молотком не подлезть?

Просто тут, как мне видится, главное вогнать цилиндрик, как пробку, чтобы плотно сидел. Делать прям "грибок", может, и не обязательно.

А вогнать можно и рычагом каким-нибудь даже в ограниченном пространстве. (Ну я надеюсь, по тексту ведь не видно, где конкретно отверстие.)

 

Я просто исхожу из того, что всякие холодные сварки и прочие герметики довольно слабо могут сопротивляться горячей АТФке.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит задача заделать сверления в чугунном гидроблоке АКПП.

а что сверла назарбаев запретил?

;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запаять. хотябы свинцово- оловянистым припоем, один черт температура там явно меньше 250 градусов

А еще лучше высокотемпературным припоем типа латуни. при этом чугуний даже повести не должно.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что сверла назарбаев запретил?

;-)

Сделать и заделать это разные вещи.

Хотя иногда "заделать" может использоваться как "сделать"))

Но не в данном случае.

запаять. хотябы свинцово- оловянистым припоем, один черт температура там явно меньше 250 градусов

А еще лучше высокотемпературным припоем типа латуни. при этом чугуний даже повести не должно.

Мне больше понравилась идея с DD6799

Однако партия будет в стране через неделю.

Сейчас тупо в продаже нет.

А в чем там проблема со стенкой? Молотком не подлезть?

Просто тут, как мне видится, главное вогнать цилиндрик, как пробку, чтобы плотно сидел. Делать прям "грибок", может, и не обязательно.

А вогнать можно и рычагом каким-нибудь даже в ограниченном пространстве. (Ну я надеюсь, по тексту ведь не видно, где конкретно отверстие.)

 

Я просто исхожу из того, что всякие холодные сварки и прочие герметики довольно слабо могут сопротивляться горячей АТФке.

 

Ну вот как вариант набрал алюминиевых грибков несколько размеров.

Как вариант вогнать и с другой стороны немного расклепать, чтоб обратно не выдавило.

Однако если диаметры будут не идеальны, то возможны утечки давления.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обмотай электрод медной проволокой и завари.

Лучше, чьобы сварщик это сделал

Годно, 5++, за патона ), бухну.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

brass brazing Запаяй латунью и будет вечно, я бы сам тебе это сделал за 10 минут.  Если найдеш спеца смотри чтоб его аппарат ацелиленовый был желательно c подачей флюса в ацетиленовую линию а не TIG новодельный. Варить не советую большой шанс что лопнет потом. Когда то в прошлой жизни был студентом на вечернем а днем столько перепаял такого что на пару жизней хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Греть блок по любому градусов до двухсот не менее, пайка тож тема, бура-флюс уже хрен найдеш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично я бы запаял горелкой, используя медно-фосфорный припой с добавлением серебра, с флюсом. Вот таким: https://astana.satu.kz/p7602535-pripoj-felder-flyusom;all.html

На крайняк, тоже плюсую за электрод, обмотанный медным проводом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать и заделать это разные вещи.

Хотя иногда "заделать" может использоваться как "сделать"))

Но не в данном случае.

точно, слошил что-то.

так нарезать резьбу и заглушить, почему не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно, слошил что-то.

так нарезать резьбу и заглушить, почему не рассматривается?

Одно отверстие поперечно плоскости ГБ можно заглушить с резьбой.

Второе в стенке ГБ - нарезать невозможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одно отверстие поперечно плоскости ГБ можно заглушить с резьбой.

Второе в стенке ГБ - нарезать невозможно.

в смысле стенка тонкая? болт+гайка разве не вариант.

варить не стоит, поведет блок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в смысле стенка тонкая? болт+гайка разве не вариант.

варить не стоит, поведет блок.

В смысле - гб в коробке, а коробка к машине прикручена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я могу исторических фотачек накидать, про сваренные гидроблоки, соленоиды и бублики.

 

Всегда это приезжали свежие пакупашки с просьбой посмотреть - "чота не работает, может проводок отошол?"

 

" А вот щас?"  ©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в смысле стенка тонкая? болт+гайка разве не вариант.

варить не стоит, поведет блок.

 

В принципе может и возможно резьбы в обоих отверстиях сделать.

И сейчас дошло, что достаточно и одно отверстие заглушить.

 

 

25c963751b0b.jpg

 

a7a2bfb5da7c.jpg

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фото, достаточно хорошего герметика, которым замазать обе дырки и наполнить емкость между ними. Она все равно после установки пластины становится закрытой, так ведь? Значит и герметик никуда не денется, если вокруг нет давления. Если есть давление - технология та же, но либо герметик нужен твердый, либо емкость заполнять чем то твердым.


, бура-флюс уже хрен найдеш.

 

Леруа Мерлен, рублей 30 за упаковку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...