Колпинец Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Тащем та проблема такая, на горячую нужно покрутить старПером секунд 6-8, прежде чем адов 3.5 пропердицца и заведется. ДОСТАЛО!!!! На холодную заводица заепца. ЗЫ: Ошибки не кажет. Бензонасос\фильтр новый. Зажигание Good Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 тег отличный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) Это ж крайслейр, хуле от него хотеть. Надо глянуть датчики температурные на мозг, может они мозги того ..... Изменено 19 июня, 2018 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 на горячую нужно покрутить старПером секунд 6-8, На холодную заводица заепца. Проверить, не подтекают ли форсунки? тег отличный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Проверить, не подтекают ли форсунки? Так вроде за ночь побольше бы натекло. А оно на холодную хорошо заводится. Или я неправильную логику включил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2018 Расход около 16 литров в городе получается. А как проверить подтекают форсунки или нет? Гидрики еще бренчат ужасно...как дизель (не Вин) работает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 А как проверить подтекают форсунки или нет? Подключить топливный манометр. Посмотреть на него спустя часок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2018 Подключить топливный манометр. Посмотреть на него спустя часок. Да, как вариант кстати...надо замутить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Тащем та проблема такая, на горячую нужно покрутить старПером секунд 6-8, прежде чем адов 3.5 пропердицца и заведется. ДОСТАЛО!!!! И-и-и эх! Хорошо-то как!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2018 И-и-и эх! Хорошо-то как!! Не подэтовай а вангуй как следует! Пора донора искать....бабки уже могу начать на Фридуме собирать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Так вроде за ночь побольше бы натекло. А оно на холодную хорошо заводится. Или я неправильную логику включил? На холодную нужна обогащенная смесь. Ты ее и получаешь утром после ночи. Проверено на моторах БМВ серии М40. Подключить топливный манометр. Посмотреть на него спустя часок. Можно, ну лучше глазуально. Потому что если только манометром мерить - тут еще могут моросить обратный клапан насоса и регулятор давления в рампе. Ну в смысле падение давления могут давать. Можно, конечно, пережать геббельсами подачу и обратку. Но малину опять может обосрать регулятор давления топлива, который через сдохшую мембрану может заливать впуск. А когда поднимаешь рампу, даешь давление и смотришь на сами форсунки - ошибки уже не будет. кстати, для начала можно сдернуть трубочку с регулятора давления, посмотреть не польется ли из нее бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Тахометр поднимается, когда крутишь стартером? Мопар любит использовать ДПКВ/ДПРВ для старта, но, в принципе, в состоянии завестись, если один из них (блин, всё время забываю какой) не отвечает - нужно просто дольше крутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 На холодную нужна и имеется обогащённая смесь. На горячуюю - бензин с рейки выкипел , а закачивает крайслер вроде 2 раза по 0.5 сек. Вот и дыргаешь, пока не накачает. Гидрики всегда бренчат , или это детонация? Залей 10-60. Я выкипание бенза компенсирую прямым подсоединением бензососа на зажигание. Включил, оно прокачивает бенз секунды 4 , а потом триньк и завелось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Максим 795 Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Тахометр поднимается, когда крутишь стартером? Мопар любит использовать ДПКВ/ДПРВ для старта, но, в принципе, в состоянии завестись, если один из них (блин, всё время забываю какой) не отвечает - нужно просто дольше крути это на втором поколении, а на первом хоть закрути. Если ДПРВ или ДПКВ умер хоть закрутись. У меня было когда ДПРВ умерал, на холодную заводился с пол дырка, и движок работал хоть сколько. Но стоит только заглушить , хоть закрути стартер, пока полностью не остынет не завидешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2018 На холодную нужна обогащенная смесь. Ты ее и получаешь утром после ночи. Проверено на моторах БМВ серии М40. Можно, ну лучше глазуально. Потому что если только манометром мерить - тут еще могут моросить обратный клапан насоса и регулятор давления в рампе. Ну в смысле падение давления могут давать. Можно, конечно, пережать геббельсами подачу и обратку. Но малину опять может обосрать регулятор давления топлива, который через сдохшую мембрану может заливать впуск. А когда поднимаешь рампу, даешь давление и смотришь на сами форсунки - ошибки уже не будет. кстати, для начала можно сдернуть трубочку с регулятора давления, посмотреть не польется ли из нее бензин. Это попробую сегодня... Тахометр поднимается, когда крутишь стартером? Мопар любит использовать ДПКВ/ДПРВ для старта, но, в принципе, в состоянии завестись, если один из них (блин, всё время забываю какой) не отвечает - нужно просто дольше крутить. Чет не вспомнить щас сходу.... я кстати тоже на ДПКВ грешил...но оно ошибки не дает... На холодную нужна и имеется обогащённая смесь. На горячуюю - бензин с рейки выкипел , а закачивает крайслер вроде 2 раза по 0.5 сек. Вот и дыргаешь, пока не накачает. Гидрики всегда бренчат , или это детонация? Залей 10-60. Я выкипание бенза компенсирую прямым подсоединением бензососа на зажигание. Гидрики всегда бренчат..... Колхозить цепь питания насоса как то не очень хочется..... с завода жеж такой херни нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Чет не вспомнить щас сходу.... я кстати тоже на ДПКВ грешил...но оно ошибки не дает... Датчик колена, умирающий исключительно на горячем двигателе ровно на 8 секунд? Какой-то совсем уж прецизионный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) На холодную нужна обогащенная смесь. Ты ее и получаешь утром после ночи. Проверено на моторах БМВ серии М40. Можно, ну лучше глазуально. Потому что если только манометром мерить - тут еще могут моросить обратный клапан насоса и регулятор давления в рампе. Ну в смысле падение давления могут давать. Можно, конечно, пережать геббельсами подачу и обратку. Но малину опять может обосрать регулятор давления топлива, который через сдохшую мембрану может заливать впуск. А когда поднимаешь рампу, даешь давление и смотришь на сами форсунки - ошибки уже не будет. кстати, для начала можно сдернуть трубочку с регулятора давления, посмотреть не польется ли из нее бензин. Не уверен на 100% применительно к этому поколению, но на втором регулятор уже вместе с насосом, а не на топливной рампе. То, что способ имеет свои допущения и погрешности, я понимаю. Но если в хозяйстве есть манометр, то воспользоваться им гораздо проще, чем дергать рампу. Особенно если результат теста будет положительный (давление не падает). А так-то понятно, что простор для баловства со снятыми форсунками гораздо шире: и почистить, и факел посмотреть, и производительность померить... Изменено 19 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Не уверен на 100% применительно к этому поколению, но на втором регулятор уже вместе с насосом, а не на топливной рампе. Я сужу по тому, что на ZJ система с регулятором в стакане пошла с 1996 года. А на 95 году еще стоял стандартный регулятор в рампе. Предполагаю, что и на LHS тоже самое. Но на самом деле, это не важно. Особенно если результат теста будет положительный (давление не падает). Я согласен, но Андрюха Лизун был категоричен. Сказал - поднимать рампу. Кто я, чтобы с ним спорить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2018 Датчик колена, умирающий исключительно на горячем двигателе ровно на 8 секунд? Какой-то совсем уж прецизионный... Тьфу блеать...датчик распреда....имелось ввиду А на 95 году еще стоял стандартный регулятор в рампе. Предполагаю, что и на LHS тоже самое. Но на самом деле, это не важно. Таки да, регулятор в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Таки да, регулятор в рампе. Ну вот. Весь кордебалет на гастролях, идите в хор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Осторожнее там с топливными рампами. Они из пластика и могут треснуть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Ни нада рампу снимать, надо мерить давление. Колпинец - тролль semi-жирный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 26 июня, 2018 Share Опубликовано 26 июня, 2018 А ротом дуть в мап и регулятор советовали уже?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 10 октября, 2021 Share Опубликовано 10 октября, 2021 О как! Чем кончилось то? А то у меня именно на горячую не хочет заводится. Пока педалькой газу не поддашь. Какой датчик менять? Ошибок нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 октября, 2021 Share Опубликовано 11 октября, 2021 а подтекание форсунок проверил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.