HVGterra Опубликовано 16 июня, 2018 Share Опубликовано 16 июня, 2018 Всем привет! Итак, дабы не плодить тем, буду спрашивать в одной, НО по пунктам. 1. Почитал сканером машину, и вот чё он выдал: 172, 176, 214 (не нашел расшифровки, 172-176 вроде как умирающие лямбды), на запущенном моторе сканер выдал мёртвый ЕГР и непонятные значения датчика темп. входящего воздуха. 2.Насколько трудоёмк процесс ремануфактуринга насоса гур (сальники, резиночки и т.д.) и редуктора. 3. Какой фирмы лучше брать лямбды?. 4. Что критичного в сдохшем ЕГР? And so the show begins! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 июня, 2018 Share Опубликовано 16 июня, 2018 4. Я его вообще заглушил, уже лет шесть как. И на четырех Тарасах глушил. Никаких отрицательных последствий не замечено. (К чему лишний "заброс" сажи во впуск?) Ну разве только (вроде как) будет кушать бенза лишний стакан на каждую сотню.. Ну та пусть, невелика проблема.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2018 Ауууу, народ, все на дачах отдыхают что ле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 16 июня, 2018 Share Опубликовано 16 июня, 2018 (изменено) Все АЛЛДаты перечитывают что бы тебе ответить.. Вот, держи, чтоб не голословно было.... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84491 Изменено 16 июня, 2018 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 16 июня, 2018 Share Опубликовано 16 июня, 2018 Да и вообще инженеры, конструировавшие автомобиль, наколхозили кучу лишних систем, народному хозяйству абсолютно не нужных, а только доставляющих лишних хлопот при ремонте и обслуживании. Лямбды? Отключить, ибо вообще странная штука, работающая не пойми как и меряющая неизвестно что... Катализаторы выбить, чтоб мотор дышал. ГУР заглушить, двигателю будет легче без насоса крутиться. Да и ездили же на ВАЗах и Волгах без него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2018 Да и вообще инженеры, конструировавшие автомобиль, наколхозили кучу лишних систем, народному хозяйству абсолютно не нужных, а только доставляющих лишних хлопот при ремонте и обслуживании. Лямбды? Отключить, ибо вообще странная штука, работающая не пойми как и меряющая неизвестно что... Катализаторы выбить, чтоб мотор дышал. ГУР заглушить, двигателю будет легче без насоса крутиться. Да и ездили же на ВАЗах и Волгах без него. Эээээ нет, так дело не пойдет!))) я наоборот хочу в порядок все привести)) никакЫх жЫгулэй. На рокавте многа ламбд и егр,вот и спрашиваю кто из производителей понадёжнее? Цена не всегда качество. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2018 Все АЛЛДаты перечитывают что бы тебе ответить.. Вот, держи, чтоб не голословно было.... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84491 Спасибо!) итог темы- лучше с ним чем без него) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 Ставил кислородники motorcraft, другие не пробовал. Нареканий не имелось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 Несколько я знаю, единственное решение по устранению егр это полицейские мозги, которые эти датчики не учитывают, в любом другом случае лучше когда все работает в штатном режиме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 Несколько я знаю, единственное решение по устранению егр это полицейские мозги, которые эти датчики не учитывают, в любом другом случае лучше когда все работает в штатном режиме...А ещё лучше арабские, они похоже вообще ничего не учитывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 На фордах бывают такие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 На фордах бывают такие? А почему нет, поди Краун Вики экспротировались же в ОАЭ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2018 Несколько я знаю, единственное решение по устранению егр это полицейские мозги, которые эти датчики не учитывают, в любом другом случае лучше когда все работает в штатном режиме... Да я в общем то не собирался исключать егр из системы, интересно а аналоги заменители (рокавто) сильно хуже оригинала?! Уж больно кусач ценник на оригинальный((( а можно сцыль на сайт где фордовские ошибки расшифровать, с аллдатой пока не шибко разобрался ещё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 На фордах бывают такие?Еще как, у меня такое чудище, может троить, жрать, но ошибку не зажгет. Лямбд и каталиков тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 Да я в общем то не собирался исключать егр из системы, интересно а аналоги заменители (рокавто) сильно хуже оригинала?! Уж больно кусач ценник на оригинальный((( а можно сцыль на сайт где фордовские ошибки расшифровать, с аллдатой пока не шибко разобрался ещё214 cylinder id CID sensor была ошибка или пропуск сигнала. Но к 4.6 с eec-iv умная толстая книга эту ошибку не относит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2018 214 cylinder id CID sensor была ошибка или пропуск сигнала. Но к 4.6 с eec-iv умная толстая книга эту ошибку не относит. Я так понял это датчик колена который стоит между блоком и компрессором кондея? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 июня, 2018 Share Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) 1. Ошибки 172,176. Если и правый и левый кислородный датчики честно говорят "бедная смесь" - то за что же их убивать? Может лучше устранить источник бедной смеси? А то ведь новые с полным основанием смогут сказать то же самое. 2. Ошибка 214 довольно долго выносила мне мозг. Источник - датчик распредвала и его проводка. Почему-то фордовские инженеры решили обозвать его по-особенному: CID (cylinder identification sensor). Что делать, честно не знаю. По-видимому, проверять наличие сигнала в разных режимах. 3. Неработающий EGR по идее должен зажечь ошибку (хотя бы временно + она остается в памяти). А у тебя про него и датчик температуры просто какое-то художественное описание. Расшифровка кодов. То, что нашлось на пару минут. https://ru.scribd.com/doc/34996350/Ford-OBD1-Codes-and-Procedure Изменено 18 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 июня, 2018 Share Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) Кислородники DENSO - Японское качество (они же и будут в оригинальной коробке с маркировкой моторкрафт) ЕГР убирать нинада, с помощью ЕГР на модуляре форд борется с детонацией. Напомню датчика детонации на этих машинах нет (он появился позднее). Насос ГУР - насколько я понимаю самое трудно шкив снять. Сам не снимал, но люди которые снимали больше повторять не хотят. Проще купить целиком. Я себе вот такой ставил: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7045092&cc=1108370&jsn=1018 Изменено 18 июня, 2018 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 18 июня, 2018 Share Опубликовано 18 июня, 2018 Шкив фигня, а вот сошка это даа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2018 1. Ошибки 172,176. Если и правый и левый кислородный датчики честно говорят "бедная смесь" - то за что же их убивать? Может лучше устранить источник бедной смеси? А то ведь новые с полным основанием смогут сказать то же самое. 2. Ошибка 214 довольно долго выносила мне мозг. Источник - датчик распредвала и его проводка. Почему-то фордовские инженеры решили обозвать его по-особенному: CID (cylinder identification sensor). Что делать, честно не знаю. По-видимому, проверять наличие сигнала в разных режимах. 3. Неработающий EGR по идее должен зажечь ошибку (хотя бы временно + она остается в памяти). А у тебя про него и датчик температуры просто какое-то художественное описание. Расшифровка кодов. То, что нашлось на пару минут. https://ru.scribd.com/doc/34996350/Ford-OBD1-Codes-and-Procedure Во время теста по кругу шли показания- 0,53 0,46 0,49 0,21 0,14 0,01 invalid(((( А про датчик (который в воздушном коробе) посоветовали карбклинером промыть аккуратно Кислородники DENSO - Японское качество (они же и будут в оригинальной коробке с маркировкой моторкрафт) ЕГР убирать нинада, с помощью ЕГР на модуляре форд борется с детонацией. Напомню датчика детонации на этих машинах нет (он появился позднее). Насос ГУР - насколько я понимаю самое трудно шкив снять. Сам не снимал, но люди которые снимали больше повторять не хотят. Проще купить целиком. Я себе вот такой ставил: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7045092&cc=1108370&jsn=1018 Егр я не хочу убирать, наоборот хочу сделать чтоб как должно быть, без колхоза. По поводу гура, я думаю если демонтировать сам насос, то процедура скрячивания немного облегчится, вопрос в том насколько геморно его извлечь Кислородники DENSO - Японское качество (они же и будут в оригинальной коробке с маркировкой моторкрафт) ЕГР убирать нинада, с помощью ЕГР на модуляре форд борется с детонацией. Напомню датчика детонации на этих машинах нет (он появился позднее). Насос ГУР - насколько я понимаю самое трудно шкив снять. Сам не снимал, но люди которые снимали больше повторять не хотят. Проще купить целиком. Я себе вот такой ставил: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7045092&cc=1108370&jsn=1018 Егр я не хочу убирать, наоборот хочу сделать чтоб как должно быть, без колхоза. По поводу гура, я думаю если демонтировать сам насос, то процедура скрячивания немного облегчится, вопрос в том насколько геморно его извлечь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Насос гура мне кажется нужно покупать новым моторкрафт, лямбды как писали выше денсо, но можно поставить от шевроле нива под евро 2 бош. но у вас то скорее всего только 2 лямбды, поэтому 2 ненакладно купить и денсо и забыть про эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2018 Насос гура мне кажется нужно покупать новым моторкрафт, лямбды как писали выше денсо, но можно поставить от шевроле нива под евро 2 бош. но у вас то скорее всего только 2 лямбды, поэтому 2 ненакладно купить и денсо и забыть про эту проблему. Насос не гудит, работает исправно, но подтекает через передний сальник. Вот и хочу освежить его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Насос гура мне кажется нужно покупать новым моторкрафт, Щас моторкрафт в китае штампуют. Я ж как-то писАл уже, - заказал детальку (уж не помню какую, года 2 - 3 назад), моторкрафт ага, отправлено из США, (Лос-Анжелес), а дома разворачиваю коробку, а на детали надпись: "маде ин чина".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 20 июня, 2018 Share Опубликовано 20 июня, 2018 Насос ГУР - насколько я понимаю самое трудно шкив снять. Сам не снимал, но люди которые снимали больше повторять не хотят.В "гидромастере" мне несколько лет назад снимали шкив без проблем специальным съемником и за довольно скромный прайс. Но у меня на 302м не сняв шкива не снять насос, привез им тупо старый насос вместе с кронштейном и новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2018 Щас моторкрафт в китае штампуют. Я ж как-то писАл уже, - заказал детальку (уж не помню какую, года 2 - 3 назад), моторкрафт ага, отправлено из США, (Лос-Анжелес), а дома разворачиваю коробку, а на детали надпись: "маде ин чина".. На рокавте все насосы ремануфактуренные, недавно тема вроде была что прислали насос, типа новый весь а тело по которой крыльчатка ползает старое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.