Перейти к содержанию

Много вопросов по ЛТК 94


Recommended Posts

Всем привет!

Итак, дабы не плодить тем, буду спрашивать в одной, НО по пунктам. :8:

 

1. Почитал сканером машину, и вот чё он выдал: 172, 176, 214 (не нашел расшифровки, 172-176 вроде как умирающие лямбды), на запущенном моторе сканер выдал мёртвый ЕГР и непонятные значения датчика темп. входящего воздуха.

 

2.Насколько трудоёмк процесс ремануфактуринга насоса гур (сальники, резиночки и т.д.) и редуктора.

 

3. Какой фирмы лучше брать лямбды?.

 

4. Что критичного в сдохшем ЕГР?

 

And so the show begins! :7:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4. Я его вообще заглушил, уже лет шесть как. И на четырех Тарасах глушил. Никаких отрицательных последствий не замечено. (К чему лишний "заброс" сажи во впуск?) Ну разве только (вроде как) будет кушать бенза лишний стакан на каждую сотню.. Ну та пусть, невелика проблема..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все АЛЛДаты перечитывают что бы тебе ответить.. :)

 

 

Вот, держи, чтоб не голословно было....

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84491

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и вообще инженеры, конструировавшие автомобиль, наколхозили кучу лишних систем, народному хозяйству абсолютно не нужных, а только доставляющих лишних хлопот при ремонте и обслуживании.

 

Лямбды? Отключить, ибо вообще странная штука, работающая не пойми как и меряющая неизвестно что... Катализаторы выбить, чтоб мотор дышал. ГУР заглушить, двигателю будет легче без насоса крутиться. Да и ездили же на ВАЗах и Волгах без него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и вообще инженеры, конструировавшие автомобиль, наколхозили кучу лишних систем, народному хозяйству абсолютно не нужных, а только доставляющих лишних хлопот при ремонте и обслуживании.

 

Лямбды? Отключить, ибо вообще странная штука, работающая не пойми как и меряющая неизвестно что... Катализаторы выбить, чтоб мотор дышал. ГУР заглушить, двигателю будет легче без насоса крутиться. Да и ездили же на ВАЗах и Волгах без него.

Эээээ нет, так дело не пойдет!))) я наоборот хочу в порядок все привести)) никакЫх жЫгулэй.

На рокавте многа ламбд и егр,вот и спрашиваю кто из производителей понадёжнее? Цена не всегда качество.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все АЛЛДаты перечитывают что бы тебе ответить.. :)

 

 

Вот, держи, чтоб не голословно было....

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84491

Спасибо!) итог темы- лучше с ним чем без него)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько я знаю, единственное решение по устранению егр это полицейские мозги, которые эти датчики не учитывают, в любом другом случае лучше когда все работает в штатном режиме...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько я знаю, единственное решение по устранению егр это полицейские мозги, которые эти датчики не учитывают, в любом другом случае лучше когда все работает в штатном режиме...

А ещё лучше арабские, они похоже вообще ничего не учитывают.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько я знаю, единственное решение по устранению егр это полицейские мозги, которые эти датчики не учитывают, в любом другом случае лучше когда все работает в штатном режиме...

Да я в общем то не собирался исключать егр из системы, интересно а аналоги заменители (рокавто) сильно хуже оригинала?! Уж больно кусач ценник на оригинальный((( а можно сцыль на сайт где фордовские ошибки расшифровать, с аллдатой пока не шибко разобрался ещё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фордах бывают такие?

Еще как, у меня такое чудище, может троить, жрать, но ошибку не зажгет. Лямбд и каталиков тоже нет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я в общем то не собирался исключать егр из системы, интересно а аналоги заменители (рокавто) сильно хуже оригинала?! Уж больно кусач ценник на оригинальный((( а можно сцыль на сайт где фордовские ошибки расшифровать, с аллдатой пока не шибко разобрался ещё

214 cylinder id CID sensor была ошибка или пропуск сигнала. Но к 4.6 с eec-iv умная толстая книга эту ошибку не относит.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

214 cylinder id CID sensor была ошибка или пропуск сигнала. Но к 4.6 с eec-iv умная толстая книга эту ошибку не относит.

Я так понял это датчик колена который стоит между блоком и компрессором кондея?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ошибки 172,176. Если и правый и левый кислородный датчики честно говорят "бедная смесь" - то за что же их убивать? Может лучше устранить источник бедной смеси? А то ведь новые с полным основанием смогут сказать то же самое.

2. Ошибка 214 довольно долго выносила мне мозг. Источник - датчик распредвала и его проводка. Почему-то фордовские инженеры решили обозвать его по-особенному: CID (cylinder identification sensor). Что делать, честно не знаю. По-видимому, проверять наличие сигнала в разных режимах.

3. Неработающий EGR по идее должен зажечь ошибку (хотя бы временно + она остается в памяти). А у тебя про него и датчик температуры просто какое-то художественное описание.

 

Расшифровка кодов. То, что нашлось на пару минут.

https://ru.scribd.com/doc/34996350/Ford-OBD1-Codes-and-Procedure

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кислородники DENSO  - Японское качество :)

(они же и будут в оригинальной коробке с маркировкой моторкрафт)

 

ЕГР убирать нинада, с помощью ЕГР на модуляре форд борется с детонацией. Напомню датчика детонации на этих машинах нет (он появился позднее).

 

Насос ГУР - насколько я понимаю самое трудно шкив снять. Сам не снимал, но люди которые снимали больше повторять не хотят.

Проще купить целиком.

Я себе вот такой ставил:

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7045092&cc=1108370&jsn=1018

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ошибки 172,176. Если и правый и левый кислородный датчики честно говорят "бедная смесь" - то за что же их убивать? Может лучше устранить источник бедной смеси? А то ведь новые с полным основанием смогут сказать то же самое.

2. Ошибка 214 довольно долго выносила мне мозг. Источник - датчик распредвала и его проводка. Почему-то фордовские инженеры решили обозвать его по-особенному: CID (cylinder identification sensor). Что делать, честно не знаю. По-видимому, проверять наличие сигнала в разных режимах.

3. Неработающий EGR по идее должен зажечь ошибку (хотя бы временно + она остается в памяти). А у тебя про него и датчик температуры просто какое-то художественное описание.

 

Расшифровка кодов. То, что нашлось на пару минут.

https://ru.scribd.com/doc/34996350/Ford-OBD1-Codes-and-Procedure

Во время теста по кругу шли показания- 0,53 0,46 0,49 0,21 0,14 0,01 invalid((((

 

А про датчик (который в воздушном коробе) посоветовали карбклинером промыть аккуратно

Кислородники DENSO - Японское качество :)

(они же и будут в оригинальной коробке с маркировкой моторкрафт)

 

ЕГР убирать нинада, с помощью ЕГР на модуляре форд борется с детонацией. Напомню датчика детонации на этих машинах нет (он появился позднее).

 

Насос ГУР - насколько я понимаю самое трудно шкив снять. Сам не снимал, но люди которые снимали больше повторять не хотят.

Проще купить целиком.

Я себе вот такой ставил:

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7045092&cc=1108370&jsn=1018

Егр я не хочу убирать, наоборот хочу сделать чтоб как должно быть, без колхоза.

По поводу гура, я думаю если демонтировать сам насос, то процедура скрячивания немного облегчится, вопрос в том насколько геморно его извлечь

Кислородники DENSO - Японское качество :)

(они же и будут в оригинальной коробке с маркировкой моторкрафт)

 

ЕГР убирать нинада, с помощью ЕГР на модуляре форд борется с детонацией. Напомню датчика детонации на этих машинах нет (он появился позднее).

 

Насос ГУР - насколько я понимаю самое трудно шкив снять. Сам не снимал, но люди которые снимали больше повторять не хотят.

Проще купить целиком.

Я себе вот такой ставил:

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7045092&cc=1108370&jsn=1018

Егр я не хочу убирать, наоборот хочу сделать чтоб как должно быть, без колхоза.

По поводу гура, я думаю если демонтировать сам насос, то процедура скрячивания немного облегчится, вопрос в том насколько геморно его извлечь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос гура мне кажется нужно покупать новым моторкрафт, лямбды как писали выше денсо, но можно поставить от шевроле нива под евро 2 бош.

но у вас то скорее всего только 2 лямбды, поэтому 2 ненакладно купить и денсо и забыть про эту проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос гура мне кажется нужно покупать новым моторкрафт, лямбды как писали выше денсо, но можно поставить от шевроле нива под евро 2 бош.

но у вас то скорее всего только 2 лямбды, поэтому 2 ненакладно купить и денсо и забыть про эту проблему.

Насос не гудит, работает исправно, но подтекает через передний сальник. Вот и хочу освежить его
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос гура мне кажется нужно покупать новым моторкрафт, 

Щас моторкрафт в китае штампуют. Я ж как-то писАл уже, - заказал детальку (уж не помню какую, года 2 - 3 назад), моторкрафт ага, отправлено из США, (Лос-Анжелес), а дома разворачиваю коробку, а на детали надпись: "маде ин чина"..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос ГУР - насколько я понимаю самое трудно шкив снять. Сам не снимал, но люди которые снимали больше повторять не хотят.

В "гидромастере" мне несколько лет назад снимали шкив без проблем специальным съемником и за довольно скромный прайс. Но у меня на 302м не сняв шкива не снять насос, привез им тупо старый насос вместе с кронштейном и новый.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас моторкрафт в китае штампуют. Я ж как-то писАл уже, - заказал детальку (уж не помню какую, года 2 - 3 назад), моторкрафт ага, отправлено из США, (Лос-Анжелес), а дома разворачиваю коробку, а на детали надпись: "маде ин чина"..

На рокавте все насосы ремануфактуренные, недавно тема вроде была что прислали насос, типа новый весь а тело по которой крыльчатка ползает старое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...