Vivl Опубликовано 12 июня, 2018 Share Опубликовано 12 июня, 2018 Поиском находил нечто похожее, но вроде немного не оно. Короче, начали гулять холостые обороты нерегулярно: иногда, потом чаще, но тоже не всегда. Гуляли синусоидально, то есть по тахометру 500-700 вместо 600 и так 5-6 раз. Потом успокаивалось и хрен с ним. Дальше больше - гуляние оборотов усиливалось и когда доходило до 400-900 на 400 мотор глох, но заводился потом сразу. При этом на пару секунд загорался джеки чан, но потом гас. Прогазовка помогала мало. Но если поехал - ехало нормально, типа жопа изредка, когда стоишь на светофоре. Через короткое время неисправность переродилась. Теперь на холостых работает стабильно хоть полчаса, но при трогании не тянет ваще вплоть до заглоха(опять же иногда). - типа как очень глубокий провал на карбюраторном моторе. Помогает длительная прогазовка на холостом ходу. Потом будто что-то просирается и вообще идеал работы мотора на какое-то время. Вопросы (будем считать, что я полный чайник): 1. Где искать и и что искать? 2.Как проверить оно это или не оно? 3.Что из запчастей может сразу заведомо заказать? 4. Может быть можно трабл хоть на время устранить промывкой, переборкой, вытряхиванием пепельницы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 кхх? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 при трогании не тянет ваще вплоть до заглоха(опять же иногда). - типа как очень глубокий провал на карбюраторном моторе. Внимательнейшим образом курить систему зажигания. Смотреть в темноте, искать утечки ВВ напряжения. Сдерни для начала один ВВ кабель, навесь на него свечку. Покрути стартером, посмотри цвет искры. Искра должна быть белая. Если искра желтая - это слабая искра, ищи причины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 А ошибка какая вообще? Что с давлением топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 А ошибка какая вообще? Что с давлением топлива? +1 к давлению в т.ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Проверить состояние оптиспарка, бронепроводов давление топливо ну или на крайняк сканер кажет все В Москве это решается на раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2018 Внимательнейшим образом курить систему зажигания. Смотреть в темноте, искать утечки ВВ напряжения. Сдерни для начала один ВВ кабель, навесь на него свечку. Покрути стартером, посмотри цвет искры. Искра должна быть белая. Если искра желтая - это слабая искра, ищи причины. Спасибо, это всё и другие предложения конечно я проверю в ближайшее время. Но хочется разобраться в физике и логике беды. Иными словами, как семерение цилиндров вызывает некие циклические процессы в работе мотора и как это потом просирается пока непонятно. Конечно буду пробовать всё. Если есть ещё предложения, буду благодарен.По результатам отпишусь. Но со своей стороны я грешу на дроссельные заслонки и всё, что с этим связано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Но со своей стороны я грешу на дроссельные заслонки и всё, что с этим связано.думаю зря. давление топлива и чтение кодов наверняка дадут ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.