Перейти к содержанию

Вопрос по холостому ходу мотора Роадмастера/Каприса


Recommended Posts

Поиском находил нечто похожее, но вроде немного не оно. Короче, начали гулять холостые обороты нерегулярно: иногда, потом чаще, но тоже не всегда. Гуляли синусоидально, то есть по тахометру 500-700 вместо 600 и так 5-6 раз. Потом успокаивалось и хрен с ним. Дальше больше - гуляние оборотов усиливалось и когда доходило до 400-900 на 400 мотор глох, но заводился потом сразу. При этом на пару секунд загорался джеки чан, но потом гас. Прогазовка помогала мало. Но если поехал - ехало нормально, типа жопа изредка, когда стоишь на светофоре. Через короткое время неисправность переродилась. Теперь на холостых работает стабильно хоть полчаса, но при трогании не тянет ваще вплоть до заглоха(опять же иногда). - типа как очень глубокий провал на карбюраторном моторе. Помогает длительная прогазовка на холостом ходу. Потом будто что-то просирается и вообще идеал работы мотора на какое-то время. 

   Вопросы (будем считать, что я полный чайник): 1. Где искать и и что искать? 2.Как проверить оно это или не оно? 3.Что из запчастей может сразу заведомо заказать? 4. Может быть можно трабл хоть на время устранить промывкой, переборкой, вытряхиванием пепельницы? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при трогании не тянет ваще вплоть до заглоха(опять же иногда). - типа как очень глубокий провал на карбюраторном моторе. 

Внимательнейшим образом курить систему зажигания. Смотреть в темноте, искать утечки ВВ напряжения.

Сдерни для начала один ВВ кабель, навесь на него свечку. Покрути стартером, посмотри цвет искры. Искра должна быть белая. Если искра желтая - это слабая искра, ищи причины. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить состояние оптиспарка, бронепроводов давление топливо ну или на крайняк сканер кажет все

В Москве это решается на раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внимательнейшим образом курить систему зажигания. Смотреть в темноте, искать утечки ВВ напряжения.

Сдерни для начала один ВВ кабель, навесь на него свечку. Покрути стартером, посмотри цвет искры. Искра должна быть белая. Если искра желтая - это слабая искра, ищи причины. 

Спасибо, это всё и другие предложения конечно я проверю в ближайшее время. Но хочется разобраться в физике и логике беды. Иными словами, как семерение цилиндров вызывает некие циклические процессы в работе мотора и как это потом просирается пока непонятно. Конечно буду пробовать всё. Если есть ещё предложения, буду благодарен.По результатам отпишусь. Но со своей стороны я грешу на дроссельные заслонки и всё, что с этим связано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но со своей стороны я грешу на дроссельные заслонки и всё, что с этим связано.

думаю зря. давление топлива и чтение кодов наверняка дадут ответ.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...