Дедушка Опубликовано 11 июня, 2018 Share Опубликовано 11 июня, 2018 Вот думаю вкорячить на GM Кронштейн. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Изменено 12 июня, 2018 пользователем Дедушка (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2018 Просто приложил, ремень совпадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 15 июня, 2018 Share Опубликовано 15 июня, 2018 Первый раз вижу водяное охлаждение у генератора. У него отдельный контур или он в контур к двигателю подключается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 15 июня, 2018 Share Опубликовано 15 июня, 2018 Первый раз вижу водяное охлаждение у генератора. У него отдельный контур или он в контур к двигателю подключается? с подключением, Паша, сколько там с середины 90ых, лет 25 прошло? на ххх - просто в большом кругу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2018 Туарег вроде. Да их много на Кайенах стоят, но там форма другая. На этом легко шкив под ремень подогнать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 16 июня, 2018 Share Опубликовано 16 июня, 2018 зачем тебе с водяным охлаждением? при рабочих температурах двигателя, охлаждение сомнительное, т.к. он в малом кругу прицеплен. Возьми от бумера на 180-185А (12 31 7 525 376) ,с боковым креплением.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2018 зачем тебе с водяным охлаждением? при рабочих температурах двигателя, охлаждение сомнительное, т.к. он в малом кругу прицеплен. Возьми от бумера на 180-185А (12 31 7 525 376) ,с боковым креплением.. Мне его подарили. От Бумера надо покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 июня, 2018 Share Опубликовано 22 июня, 2018 Можно из CS144 построить генератор на 220А применением заводских запчастей. Но ежели подарили, то да, лучше приколхозить этот)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 25 июня, 2018 Share Опубликовано 25 июня, 2018 Можно из CS144 построить генератор на 220А применением заводских запчастей. Но ежели подарили, то да, лучше приколхозить этот))А можно попадробней вот с этого момента)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 июня, 2018 Share Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) За инфу спасибо Андрею LeeZooN=============================================================Телеграфирую номера деталей генератора:1. Мост DR5180PF - https://store.alternatorparts.com/dr5180pf-heavy-duty-bridge-rectifier.aspx2. Блок щёток 391083 - https://store.alternatorparts.com/cs144-series-brush-holder-assembly.aspx3. Регулятор D411SE - https://store.alternatorparts.com/d411se.aspx4. Статор D1CS144200ST - https://store.alternatorparts.com/cs144-series-200-amp-high-output-stator.aspxТам же подшипники https://store.alternatorparts.com/544-large-alternator-bearing-kit.aspx============================================================= А вот я так понимаю болт-он замена CS130 и CS144 на 220 А, только шкив перекрутить https://store.alternatorparts.com/ac130-se220-one-wire-220-amp-alternator.aspx Изменено 28 июня, 2018 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 30 июня, 2018 Share Опубликовано 30 июня, 2018 Я вот искренне не понимаю на кой оно надо У меня на ведре сто ит такой и на майбахе такой же Нахрена оно надо это охлаждение ? А расположен в самой нижней части авто Пара хороших луж и в ремонт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 6 июля, 2018 Share Опубликовано 6 июля, 2018 За инфу спасибо Андрею LeeZooN ============================================================= Телеграфирую номера деталей генератора: 1. Мост DR5180PF - https://store.alternatorparts.com/dr5180pf-heavy-duty-bridge-rectifier.aspx 2. Блок щёток 391083 - https://store.alternatorparts.com/cs144-series-brush-holder-assembly.aspx 3. Регулятор D411SE - https://store.alternatorparts.com/d411se.aspx 4. Статор D1CS144200ST - https://store.alternatorparts.com/cs144-series-200-amp-high-output-stator.aspx Там же подшипники https://store.alternatorparts.com/544-large-alternator-bearing-kit.aspx ============================================================= А вот я так понимаю болт-он замена CS130 и CS144 на 220 А, только шкив перекрутить https://store.alternatorparts.com/ac130-se220-one-wire-220-amp-alternator.aspx эти номера на эмексе дешевле. 2400 за диодный мост?? неее водяное охлаждение это еще одна потенциальная точка протечки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 июля, 2018 Share Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) Я вот искренне не понимаю на кой оно надо У меня на ведре сто ит такой и на майбахе такой же Нахрена оно надо это охлаждение ? Такая же херня.. 100-120 амп. за глаза хватает пользовать практически любой потребитель в границах разумного. Ладно бы музыка стояла в пару киловатт для проведения дискотек, или прожектор дуговой для зенитного сопровождения целей.. Нафига более 150А в обычном автомобиле - не понятно. Тем более еще и жижу к нему вести.. Изменено 6 июля, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 июля, 2018 Share Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) и температура жижи - 100 градусов. как же без неё. А - там же встроенная помпа - надо просто добавить маленький радиатор и расширительный бачок. Можно ещё лампочки-фары и красиво будет. Изменено 12 июля, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 июля, 2018 Share Опубликовано 30 июля, 2018 Такая же херня.. 100-120 амп. за глаза хватает пользовать практически любой потребитель в границах разумного. Ладно бы музыка стояла в пару киловатт для проведения дискотек, или прожектор дуговой для зенитного сопровождения целей.. Нафига более 150А в обычном автомобиле - не понятно. Тем более еще и жижу к нему вести.. современные в8 на борту имеют 170ампер генератор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.