Forrest Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Мопед не мой. Я, просто, мимо с тестером проходил... И так, имеем: Караван 1995 г.в. Двиг. 3.0л, 6G72 митсубиси АКПП 3-х ступка (без эл. управления) Со слов хозяина: "Ехал-ехал, тут бац, отрубился спидометр, двигатель заглох, больше не заводился" Что я увидел: Стартер крутит Искры нет Реле бензонасоса и "шат-даун"-реле НЕ СРАБАТЫВАЮТ. Лампочка ЧЕК загорается и тут же гаснет Все напряжения +12 и массы на ЭБУ приходят (согласно схемам АЛДАТЫ) Напряжение +9В на питание трамблера и датчика спидометра блоком вырабатывается. Блок (ЭБУ) заведомо рабочий (проверялся на другой машине) Блок (ЭБУ) с другой машины ставился на эту и не работал. Трамблер, также, менялся на заведомо рабочий. Сканер не может нащупать ЭБУ, типа, авто не отвечает и все такое... Куда рыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 В Кемерово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2018 В Кемерово Ты это таво, не подъэтовай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 А Вы что, приёмы знаете)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 До начала рабочей недели ждет? Сейчас, реально, не хочется возиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Ну проводку же рыть, полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2018 Короче, все заработало магическим образом! Была отсоединена панель с лампочками (там где ЧЕК) и все заработало! Самое интересное, что после присоединения на место, ВСЕ ТАКЖЕ РАБОТАЕТ! Машина ЗАВОДИТСЯ! Что это было? Посмотрел по схеме, там боди-компьютер завязан с ЭБУ двумя проводами. Может он блокировал запуск? ХЗ... Мопар, епта... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Бодик не может блокировать запуск мотора. Это старая проводка... Перебирать - и будет владельцу счастье. Меня в очередной раз эти глюки достали - начал в начало шестого вечера, и в двенадцатом часу ночи уже мыл руки, радуясь полностью перебранной подкапотной проводке (два места было пострадавших, вернее, два проводочка - а столько проблем из-за них). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Была подобная похожая история с машиной родителей.Была эта история давно,я сейчас точно не помню в чем была причина.Я только помню,что причина была в приборной панели.Отдали машину в сервис,они чего там искали,искали-да так и не нашли. В общем итоге,я пропаял приборную панель и проблема больше не возвращалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Была отсоединена панель с лампочками Прям интересно - какая логическая цепочка привела к отсоединению панели с лампочкой? Может причина исчезновения дефекта всё-таки в шевелении электропроводки? Изменено 10 июня, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2018 Может причина исчезновения дефекта всё-таки в шевелении электропроводки? Может. Но теперь до следующего раза... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Может. Но теперь до следующего раза... Самое смешное,что в следующий раз машина может заглохнуть в самый не подходящий момент,в самом не подходящем месте! У родителей машина заглохла на даче,ночью в лесу.И они меня долго ждали,пока я не приеду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Может причина исчезновения дефекта всё-таки в шевелении электропроводки? Даже не может, а 146% что причина именно в этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2018 Самое смешное,что в следующий раз машина может заглохнуть в самый не подходящий момент,в самом не подходящем месте! У родителей машина заглохла на даче,ночью в лесу.И они меня долго ждали,пока я не приеду... Ну не могу же я ему насильно проводку размотать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Ну не могу же я ему насильно проводку размотать Ну раз ты ввязался помочь один раз...Как ты думаешь,кому будут звонить ночью-когда машина в очередной раз сломаетсяМожно конечно подождать...Но я бы не стал. Вопросы нужно решать таким образом,что-бы к ним не возвращаться!(я так думаю) Приковать хозяина наручниками к батарее и отремонтировать! Изменено 10 июня, 2018 пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2018 Ну раз ты ввязался помочь один раз...Как ты думаешь,кому будут звонить ночью-когда машина в очередной раз сломается Можно конечно подождать...Но я бы не стал. Так, даже, лучше! В след. раз, он сразу лампочки подергает и станет ясно в них ли дело или нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Блин, ко мне как пристают с вопросом, шарю ли я в автоэлектрике - я сразу шлангом прикидываюсь, мол не-не, вы что, я "силовик", я только на подстанции на 10кВ что-то понимаю, в машинах я баран . На трассе - это святое, я остановлюсь и постараюсь помочь. А когда живущий через три улицы, приходит, с идеей перебрать проводку за бутылку пива (потому что в двух соседних автосервисах электрики "оборзели и берегов не видят") - тут я шлангом и оборачиваюсь .Причем я четко знаю, что в стоимость бутылки пива обязательно должна быть включена моя немецкая изолента (каждый рулончик которой как, хорошая двухлитрушка стоит ). Стандартная такса на переборку подкапотной проводки, у нас в городе стартует с эквивалента ста баксов. Дорого? Там ничего сложного нет? Вперед, три мотка одной изоленты, три другой, горстку крепежа и жменьку клемм - все это можно купить на авторынке или в строительном супермаркете, и вперед, своими руцями, сам, "занедораха" . Я с подкапоткой не один раз возился, и понимаю, за что сто баксов просят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Блин, ко мне как пристают с вопросом, шарю ли я в автоэлектрике - я сразу шлангом прикидываюсь, мол не-не, вы что, я "силовик", я только на подстанции на 10кВ что-то понимаю, в машинах я баран . На трассе - это святое, я остановлюсь и постараюсь помочь. А когда живущий через три улицы, приходит, с идеей перебрать проводку за бутылку пива (потому что в двух соседних автосервисах электрики "оборзели и берегов не видят") - тут я шлангом и оборачиваюсь .Причем я четко знаю, что в стоимость бутылки пива обязательно должна быть включена моя немецкая изолента (каждый рулончик которой как, хорошая двухлитрушка стоит ). Стандартная такса на переборку подкапотной проводки, у нас в городе стартует с эквивалента ста баксов. Дорого? Там ничего сложного нет? Вперед, три мотка одной изоленты, три другой, горстку крепежа и жменьку клемм - все это можно купить на авторынке или в строительном супермаркете, и вперед, своими руцями, сам, "занедораха" . Я с подкапоткой не один раз возился, и понимаю, за что сто баксов просят... У мне моторная коса стоит от 40 тыр рублей, изолента моя, клеммы обжим и опыт тоже мой)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 11 июня, 2018 Share Опубликовано 11 июня, 2018 Задам вопрос (серьезно, не подъэтоваю): есть более-менее стабильное количество желающих на такие работы? Бо я и сам подумываю плюнуть на все, и вернуться к автоэлектрике, или минимизировать теперешние работы, увеличив работы по автоэлектрике (я сейчас тепловые насосы с нуля делаю, и щиты автоматики, но дело нестабильное, хоть и доходное, не скрою). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 11 июня, 2018 Share Опубликовано 11 июня, 2018 У мне моторная коса стоит от 40 тыр рублей, изолента моя, клеммы обжим и опыт тоже мой)) ничоси цены ваще для алегархав чтоле в кетае маторную правотку дишывли выйдит зделать с нуля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 11 июня, 2018 Share Опубликовано 11 июня, 2018 ничоси цены ваще для алегархав чтоле в кетае маторную правотку дишывли выйдит зделать с нуля Ну учитывпя то, что с этими машинами делали на просторах необъятной, я считаю ценнег оправданым за работы по восстановлению проводки в сток)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июня, 2018 Share Опубликовано 11 июня, 2018 У мне моторная коса стоит от 40 тыр рублей, изолента моя, клеммы обжим и опыт тоже мой)) Разумный прейскурант. В смысле - соответствует трудозатратам и сложности выполняемых работ. Но один вопрос: это твоя хотелка, или есть реальные клиенты, которые уже столько заплатили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 12 июня, 2018 Share Опубликовано 12 июня, 2018 Разумный прейскурант. В смысле - соответствует трудозатратам и сложности выполняемых работ. Но один вопрос: это твоя хотелка, или есть реальные клиенты, которые уже столько заплатили? Это тот ценник который я озвучил, когда предыдущего мопара делал. Человек не торговался, заплатил. Сейчас еще один стоит мопар в работе, там точно так же. Только все сильно запущено. Помимо моторной еще и салонную делать надо. Так что думаю ценнег вырастет еще.С жыэмой как то попроще будет. Ну по крайней мере с той, что работал. Хотя блэйзир все-еще в кошмарах являеццо)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 июня, 2018 Share Опубликовано 12 июня, 2018 А что за проводочки, аэрокосмос наверное, посеребренные, только с белой оболочкой видел, не фторопласт, самолет сгорает алюминий тоже, а проводка как новая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 12 июня, 2018 Share Опубликовано 12 июня, 2018 А что за проводочки, аэрокосмос наверное, посеребренные, только с белой оболочкой видел, не фторопласт, самолет сгорает алюминий тоже, а проводка как новая.Обыкновенный медь, обжимка термоусадка, изоляция, один рулон которой стоит от 100 рублей)) негорючая. Ну и плюс различные гофры, рукава и так далее. Плюс все уложить чтоб как родное было, только лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.