Перейти к содержанию

Караван-95 не заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

Мопед не мой. Я, просто, мимо с тестером проходил...

 

И так, имеем:

 

Караван 1995 г.в.

Двиг. 3.0л, 6G72 митсубиси

АКПП 3-х ступка (без эл. управления)

 

Со слов хозяина: "Ехал-ехал, тут бац, отрубился спидометр, двигатель заглох, больше не заводился"

 

Что я увидел:

Стартер крутит

Искры нет

Реле бензонасоса и "шат-даун"-реле НЕ СРАБАТЫВАЮТ.

Лампочка ЧЕК загорается и тут же гаснет

Все напряжения +12 и массы на ЭБУ приходят (согласно схемам АЛДАТЫ)

Напряжение +9В на питание трамблера и датчика спидометра блоком вырабатывается.

Блок (ЭБУ) заведомо рабочий (проверялся на другой машине)

Блок (ЭБУ) с другой машины ставился на эту и не работал.

Трамблер, также, менялся на заведомо рабочий.

Сканер не может нащупать ЭБУ, типа, авто не отвечает и все такое...

 

Куда рыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, все заработало магическим образом!

Была отсоединена панель с лампочками (там где ЧЕК) и все заработало!

Самое интересное, что после присоединения на место, ВСЕ ТАКЖЕ РАБОТАЕТ! Машина ЗАВОДИТСЯ!

Что это было? 

Посмотрел по схеме, там боди-компьютер завязан с ЭБУ двумя проводами. Может он блокировал запуск? ХЗ... Мопар, епта...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бодик не может блокировать запуск мотора. Это старая проводка... Перебирать - и будет владельцу счастье. Меня в очередной раз эти глюки достали - начал в начало шестого вечера, и в двенадцатом часу ночи уже мыл руки, радуясь полностью перебранной подкапотной проводке (два места было пострадавших, вернее, два проводочка - а столько проблем из-за них).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была подобная похожая история с машиной родителей.Была эта история давно,я сейчас точно не помню в чем была причина.Я только помню,что причина была в приборной панели.Отдали машину в сервис,они чего там искали,искали-да так и не нашли.

В общем итоге,я пропаял приборную панель и проблема больше не возвращалась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Была отсоединена панель с лампочками

Прям интересно - какая логическая цепочка привела к отсоединению панели с лампочкой? :9:

Может причина исчезновения дефекта всё-таки в шевелении электропроводки?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Может причина исчезновения дефекта всё-таки в шевелении электропроводки?

Может. Но теперь до следующего раза...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может. Но теперь до следующего раза...

:9:

Самое смешное,что в следующий раз машина может заглохнуть в самый не подходящий момент,в самом не подходящем месте!

У родителей машина заглохла на даче,ночью в лесу.И они меня долго ждали,пока я не приеду...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Может причина исчезновения дефекта всё-таки в шевелении электропроводки?

Даже не может, а 146% что причина именно в этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

Самое смешное,что в следующий раз машина может заглохнуть в самый не подходящий момент,в самом не подходящем месте!

У родителей машина заглохла на даче,ночью в лесу.И они меня долго ждали,пока я не приеду...

Ну не могу же я ему насильно проводку размотать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не могу же я ему насильно проводку размотать :)

Ну раз ты ввязался помочь один раз...Как ты думаешь,кому будут звонить ночью-когда машина в очередной раз сломается:9:

Можно конечно подождать...Но я бы не стал.

Вопросы нужно решать таким образом,что-бы к ним не возвращаться!(я так думаю)

Приковать хозяина наручниками к батарее и отремонтировать!:)

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну раз ты ввязался помочь один раз...Как ты думаешь,кому будут звонить ночью-когда машина в очередной раз сломается :9:

Можно конечно подождать...Но я бы не стал.

Так, даже, лучше!

В след. раз, он сразу лампочки подергает и станет ясно в них ли дело или нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ко мне как пристают с вопросом, шарю ли я в автоэлектрике - я сразу шлангом прикидываюсь, мол не-не, вы что, я "силовик", я только на подстанции на 10кВ что-то понимаю, в машинах я баран  :b . На трассе - это святое, я остановлюсь и постараюсь помочь. А когда живущий через три улицы, приходит, с идеей перебрать проводку за бутылку пива (потому что в двух соседних автосервисах электрики "оборзели и берегов не видят") - тут я шлангом и оборачиваюсь  :2: .Причем я четко знаю, что в стоимость бутылки пива обязательно должна быть включена моя немецкая изолента (каждый рулончик которой как,  хорошая двухлитрушка стоит  :13:  ).

Стандартная такса на переборку подкапотной проводки, у нас в городе стартует с эквивалента ста баксов.

Дорого? Там ничего сложного нет? Вперед, три мотка одной изоленты, три другой, горстку крепежа и жменьку клемм - все это можно купить на авторынке или в строительном супермаркете, и вперед, своими руцями, сам, "занедораха"  :9:

Я с подкапоткой не один раз возился, и понимаю, за что сто баксов просят... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ко мне как пристают с вопросом, шарю ли я в автоэлектрике - я сразу шлангом прикидываюсь, мол не-не, вы что, я "силовик", я только на подстанции на 10кВ что-то понимаю, в машинах я баран :b . На трассе - это святое, я остановлюсь и постараюсь помочь. А когда живущий через три улицы, приходит, с идеей перебрать проводку за бутылку пива (потому что в двух соседних автосервисах электрики "оборзели и берегов не видят") - тут я шлангом и оборачиваюсь :2: .Причем я четко знаю, что в стоимость бутылки пива обязательно должна быть включена моя немецкая изолента (каждый рулончик которой как, хорошая двухлитрушка стоит :13: ).

Стандартная такса на переборку подкапотной проводки, у нас в городе стартует с эквивалента ста баксов.

Дорого? Там ничего сложного нет? Вперед, три мотка одной изоленты, три другой, горстку крепежа и жменьку клемм - все это можно купить на авторынке или в строительном супермаркете, и вперед, своими руцями, сам, "занедораха" :9: .

Я с подкапоткой не один раз возился, и понимаю, за что сто баксов просят...

У мне моторная коса стоит от 40 тыр рублей, изолента моя, клеммы обжим и опыт тоже мой))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задам вопрос (серьезно, не подъэтоваю): есть более-менее стабильное количество желающих на такие работы? Бо я и сам подумываю плюнуть на все, и вернуться к автоэлектрике, или минимизировать теперешние работы, увеличив работы по автоэлектрике (я сейчас тепловые насосы с нуля делаю, и щиты автоматики, но дело нестабильное, хоть и доходное, не скрою).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мне моторная коса стоит от 40 тыр рублей, изолента моя, клеммы обжим и опыт тоже мой))

 

ничоси цены ваще для алегархав чтоле в кетае маторную правотку дишывли выйдит зделать с нуля  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничоси цены ваще для алегархав чтоле в кетае маторную правотку дишывли выйдит зделать с нуля :15:

Ну учитывпя то, что с этими машинами делали на просторах необъятной, я считаю ценнег оправданым за работы по восстановлению проводки в сток))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мне моторная коса стоит от 40 тыр рублей, изолента моя, клеммы обжим и опыт тоже мой))

Разумный прейскурант. В смысле - соответствует трудозатратам и сложности выполняемых работ.

Но один вопрос: это твоя хотелка, или есть реальные клиенты, которые уже столько заплатили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разумный прейскурант. В смысле - соответствует трудозатратам и сложности выполняемых работ.

Но один вопрос: это твоя хотелка, или есть реальные клиенты, которые уже столько заплатили?

Это тот ценник который я озвучил, когда предыдущего мопара делал. Человек не торговался, заплатил. Сейчас еще один стоит мопар в работе, там точно так же. Только все сильно запущено. Помимо моторной еще и салонную делать надо. Так что думаю ценнег вырастет еще.

С жыэмой как то попроще будет. Ну по крайней мере с той, что работал. Хотя блэйзир все-еще в кошмарах являеццо))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за проводочки, аэрокосмос наверное, посеребренные, только с белой оболочкой видел, не фторопласт, самолет сгорает алюминий тоже, а проводка как новая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за проводочки, аэрокосмос наверное, посеребренные, только с белой оболочкой видел, не фторопласт, самолет сгорает алюминий тоже, а проводка как новая.

Обыкновенный медь, обжимка термоусадка, изоляция, один рулон которой стоит от 100 рублей)) негорючая. Ну и плюс различные гофры, рукава и так далее. Плюс все уложить чтоб как родное было, только лучше
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...