Перейти к содержанию

банальные(для кого-то) вопросы акпп по 4L60


Recommended Posts

Доброго здоровья коллеги! , прошу отнестить с пониманием, но без тапков и тухлых помидоров, самостоятельно дефектую свою коробку, есть ряд вопросов на которые ответы не смог поиском найти.

 

1 - терпимо ли, критично ли для планетарок зазор более предписанных руководством 0,5 мм ???

2 - не пойму на что влияет шел, поездил не много перед разборкой, а он оказывается отломленный от шлицевой юбки, не могу понять в чём это должно было выражаться в поведении коробки. Можно ли приваривать эту юбку назад или только новую брать ?

 

собственно ведро(дабы не злить модераторов, хотя не понятно зачем это при вопросе по коробке) - GMC Jimmy 1991, 4.3

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Есть офигительная мурзилка на 4L60. Цветная, с картинками. Английский язык. 

Будешь брать? В смысле 22 Мб в почту пролезут, или на файлообменник загрузить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так у меня тоже мурзилка есть ... на 40 мегобайт от Atra ))))

 

я ж говорю, в руководстве зазор между корпусом планетарок и шестеренками допустимый указан 0,6 мм, а у меня по факту 0,8-0,9 пытаюсь понять на сколько это критично. Никакого экстрима не планируется, обычная спокойная езда без светофорных гонок. Судя по тому что зазоры в пакетах фрикционов были по 3-5 мм и всё работало и ничего не буксовало и не горело, то смею предположить, что ПРЕДПИСАННЫЕ зазоры это конечно хорошо, но на небольшую лишку можно сделать поблажку. А тут обе планетарки не в допуске, итого 20 тыс, плюс шел около пятерки .... золотая коробка после переборки выйдет. Уже фрикционы, резинки, втулки, стальные поршни, сепараторная пластина .... финансовый ущерб просто зашкаливает ))))))

 

на всякий случай буду признателен и за Ваш экземпляр литературы, заметил что есть отличия в мурзилках, разные авторы уделяют в каких-то вопросах больше внимания, а где-то поверхностно пробегают. Моя почта - "sancho_nb@mail.ру"

 

забыл указать в первом сообщении - до разборки коробка нормально ездила, переборка из-за втулок, практически профилактику делаю, дабы не укататать всё с более серьезными последствиями

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда надо смотреть в % от рекомендуемого. 

Если что-то отличается от рекомендованного на 10% - проблем нет. 0,8-0,9 отличается от 0,6 на 35-50%. Я думаю - это много. Но я - не коробочник, просто рассуждаю. Подождем матерых спецов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по отломленной юбке от шела от себя добавлю - примерно такая же деталь есть в межосевых муфтах полного привода современных паркетников, тоже отрывает ее, мастера матёрые просто варят назад электросваркой, и такое ходит потом годами - на драйве есть примеры такого ремонта, возгласов "снова оторвало" не замечено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привари,потом расскажешь на сколько частей кейс порвало. Для заряженных авто такая блямба есть усиленная, стоит 6000 руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привари,потом расскажешь на сколько частей кейс порвало. Для заряженных авто такая блямба есть усиленная, стоит 6000 руб.

Если не сложно ссылочку бы для заказа, больно уж тонко там всё в оригинале сделано, словно фольга, неудивительно что оторвало.

 

Кейс вряд-ли порвет. Оторванная же уже была, и похоже давно, место стыка притерлось так идеально и отцентровано что и полезли мысли приварить. Завтра фото попробую сделать-вложить.

 

По зазору в планетарках докладываю - или стар совсем стал слеповат и руки уже не чуют или глаза у страха велики. Нашел таки в закромах щупы, и полчаса упражнялся с замерами. Вот вижу что много, а щупы говорят что всё в допусках, уже думал что ступеньки на деталях и поэтому плоские щупы не корректно лежат в зозорах. Плюнул, поднял соседа с его штангелем. Стали вместе мерить, он шестерню пальцем покачал и тоже с ходу говорит мол миллиметр не меньше. Я говорю погоди давай прибором. Уперли пятку штангеля в корпус и давай шестеренками поднимать-опускать шток выдвижной что из пятки штангеля... Рукалицо, цирк с корнями, два идиота. 0.5 зазор... Отлегло. Семейный бюджет сбережен на 20 рублей.

Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть офигительная мурзилка на 4L60. Цветная, с картинками. Английский язык. 

Будешь брать? В смысле 22 Мб в почту пролезут, или на файлообменник загрузить?

Витя, скинь мне мануальчик этот. Должен в почту поместиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову о шеллах и сварке.

Вот панацея и манна небесная по имени smart shell от хитрых пацанов из sonnax.

Напоминает версию строительства Санкт-Петербурга Петром Первым от альтернативных историков:)

WOYOaqJLtaI.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уверен что Т.С. не нужен шелл, т.к. даже с оторванной юбкой у него все ездит

хорошо с его же слов.

Дык просил же объяснить на что и как влияет его исправить. Машина ездила... Купил авто, поездить удалось километров 100 от силы, внутри застрекотало на ходу и на паркинге я и разобрал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 больно уж тонко там всё в оригинале сделано, словно фольга, неудивительно что оторвало.

 

 

Эта же кастрюля работает в машинах в 3 тонны весом и мощностью свыше 250 л.с.

Не видел ни одной треснутой.

Может проблема в руках , которые не от головы выросли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя, скинь мне мануальчик этот. Должен в почту поместиться.

В первый же рабочий день. Если не скину - стукнись в личку. Я - склероз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно. В коробке явно кто-то уже побывал. В двух пакетах между сталей не хватало по одному фрикциону. В маслонасос ещё не успел залезть... Ожидаю и там сюрпризы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первый же рабочий день. Если не скину - стукнись в личку. Я - склероз

http://www.grail-ss.com/GRAIL%20Website%20Files/4L60ETechGuide.pdf

Оно небось?

На all-trans.by раньше таких полно висело, а нынче выкосили подчистую(((

Кто сохранял - тот молодец, хоть и склероз :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.grail-ss.com/GRAIL%20Website%20Files/4L60ETechGuide.pdf

Оно небось?

На all-trans.by раньше таких полно висело, а нынче выкосили подчистую(((

Кто сохранял - тот молодец, хоть и склероз :11:

хороший мануальчик, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...