Перейти к содержанию

Глохнет 3.8 олдс


Recommended Posts

 ключ с резистором и т.д.?

Он просто не даст форсам открыться, чудить не будет, труп, если они по черному не ссуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Почитываю форум по минивэнам с 3800, что-то таких тем не припомню за 9 лет.

Может, на седанах с 3800 штатная противоугонная система чудит - ключ с резистором и т.д.?

теги 3.8 stalling issue, engine cut off, 3.8 dies during driving. 

 

Про противоугонки тоже попадались темы. На моей нет противоугонки. На замену заводской секурити ставили что-то стороннее, а потом и это демонтировали. Остался только колокол под капотом, до которого все руки не доходят, что бы скрутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теги 3.8 stalling issue, engine cut off, 3.8 dies during driving. 

 

Про противоугонки тоже попадались темы. На моей нет противоугонки. На замену заводской секурити ставили что-то стороннее, а потом и это демонтировали. Остался только колокол под капотом, до которого все руки не доходят, что бы скрутить.

Кстати может и в этом проблема?

Обход штатного сесурити это по сути просто сопротивление резанное в провода

Может оно как то отваливается и он не заводится?

хотя он бы сам не приваливался, хотя может греется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резистор, вкоряченный  в секурити, может при нагреве уходить за предел разрешения, и  секурити не даёт мозгу разрешение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати может и в этом проблема?

Обход штатного сесурити это по сути просто сопротивление резанное в провода

Может оно как то отваливается и он не заводится?

хотя он бы сам не приваливался, хотя может греется?

 

Он просто не даст форсам открыться, чудить не будет, труп, если они по черному не ссуть.

Судя по видео блок секурити просто не крутит энжин. На моей никакого блинка security не происходит, индикатор горел при покупке, горит и сейчас. До этого машина исправно заводилась.  

 

Изменено пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На замену заводской секурити ставили что-то стороннее.

Вообще-то, passkey нельзя выписать из мозгов. Точне, Можно, конечно, но с миллионом оговорок.

Можно поставить обманку-генератор вместо родного модуля или подкинуть на постоянку родному модулю правильное сопротивление

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Листал список тем в тех.помощи, вспомнил про свою тему о глохнущей машине. Проблема была решена. Заключалась она в розовом проводе отвечающим за сигнал датчика положения коленвала. Тот, что под буквой  P. Разьем провода был поврежден. 

images?q=tbn:ANd9GcTr7ZZ2LMLaIDzV95gP04V

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще разъём этот в довольном паскудном месте расположен, периодически его жижей для контактов обрабатывать надо, прицепом к площадке модуля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще разъём этот в довольном паскудном месте расположен, периодически его жижей для контактов обрабатывать надо, прицепом к площадке модуля.

Да, промывать периодически надо. Место не самое удачное.

 

Для тех, кто хочет знать какие провода за что отвечают.

 

image_E_4.jpg

 

 

 

  1. AWHITE wire.
    1. ECM control of Ignition Control Module (after the 400 RPMs and above are achieved).
  2. BTAN with BLACK stripe wire.
    1. 5 Volt BYPASS from ECM for Ignition Timing Control.
  3. CLIGHT BLUE with BLACK stripe wire.
    1. CRANK Position Signal to ECM.
  4. DPURPLE with WHITE stripe wire.
    1. Fuel Injection Control Signal to ECM.
  5. EWHITE wire.
    1. Instrument Panel Tachometer Signal.
  6. FBLACK wire.
    1. CAM signal from the camshaft position (CMP) Sensor.
  7. GYELLOW wire.
    1. CRANK (18X CKP) Signal from Crankshaft Position Sensor Assembly.
  8. HLIGHT BLUE with WHITE wire.
    1. SYNC (3X CKP) Signal from Crankshaft Position Sensor Assembly.
  9. JBROWN with WHITE stripe wire.
    1. CAM Signal from Camshaft Position (CMP) sensor.
  10. KBLACK with WHITE stripe wire.
    1. Engine Ground (-).
  11. LBLACK with RED stripe wire.
    1. Ground that ECM gets thru' the ignition control module.
  12. MRED with BLACK stripe wire.
    1. CAM and CRANK Position Sensor Ground (-).
  13. NWHITE with BLACK stripe wire.
    1. 12 Volts to CAM and CRANK Position Sensors.
  14. PPINK wire.
    1. Fused 12 Volts power for Ignition Control Module.

Ну и "ду ит ёселф" статьи по мотору.

 

https://easyautodiagnostics.com/gm/3.8L/index-of-articles-1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...