Anatoly98 Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 Всем привет. Срочно нужна помощь, совет. Проблема такая:Есть олдс 98, мотор 3.8. Глохнет на ходу и не заводится.Выезжаю, проходит час- два, может и меньше времени пройти и внезапно загорается значками панель и пропадает зажигание. Пытаюсь завести двигатель, маслает, но не заводит. Самое интересное, что если машина простоит сутки, то заводится, едет, но все повторяется. Насос срабатывает, топливо есть. Может кто-то из фридомкарцев сталкивался с такой проблемой. Что может быть, где искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 - Масса - Стартер, но тогда не понятно почему глохнет - Модуль зажигания - бензонасос перегревается Если масса Норм, бензонасос дает давление, то с вероятность 95% зажигание, надо смотреть косу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) Что значит "загорается значками панель"? Как обычно, когда включено зажигание, а двигатель не работает, или как-то по-особенному? "Пропадает зажигание" - читать как "глохнет двигатель"? В момент, когда не заводится, надо измерить давление топлива (манометром, а не "вроде брызгает") и проверить искру (тестером искры, а не "вроде есть искра"). Как сделать то и другое, здесь много раз объяснялось. Считать ошибки, причем лучше именно когда не заводится (хотя бы чтобы отдельно не проверять питание/массу мозгов). P.S. Зачем при описании технической проблемы использовать жаргонное слово "маслать"? Изменено 6 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2018 Что значит "загорается значками панель"? Как обычно, когда включено зажигание, а двигатель не работает, или как-то по-особенному? "Пропадает зажигание" - читать как "глохнет двигатель"? В момент, когда не заводится, надо измерить давление топлива (манометром, а не "вроде брызгает") и проверить искру (тестером искры, а не "вроде есть искра"). Как сделать то и другое, здесь много раз объяснялось. Считать ошибки, причем лучше именно когда не заводится (хотя бы чтобы отдельно не проверять питание/массу мозгов). P.S. Зачем при описании технической проблемы использовать жаргонное слово "маслать"? Как обычно, когда включено зажигание, а двигатель не работает, или как-то по-особенному? - Да, когда включено зажигание, но двигатель не заведен. "Пропадает зажигание" - читать как "глохнет двигатель"? - да, глохнет двигатель. Без подергиваний просто отключается и машина катится накатом. P.S. Зачем при описании технической проблемы использовать жаргонное слово "маслать"? - ну сорри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 Начинай с изучения диагностики, вероятно это датчик каленвала сдох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 самое простое это сними видео как этот косяк происходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) самое простое это сними видео как этот косяк происходит Будет видео заглохшего авто. И по нему мы никак не узнаем, то ли пропало зажигание (именно зажигание), то ли остановился бензонасос, то ли отошел контакт датчика коленвала. Я свои уточняющие вопросы задал для лучшего понимания процесса. Получается, никакой специфики тут нет. Просто глохнет. Чисто по внутреннему ощущению, исходя из "заводится на следующий день" - я за бензонасос или его реле и его проводку. Датчик коленвала и его проводку оставил "на сладкое". Тем более, его проверять лучше уже осциллографом. Протестировать бензонасос и зажигание все же несколько проще. Предлагаю идти по предложенному мной алгоритму. Изменено 6 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2018 самое простое это сними видео как этот косяк происходит Будет видео заглохшего авто. И по нему мы никак не узнаем, то ли пропало зажигание (именно зажигание), то ли остановился бензонасос, то ли отошел контакт датчика коленвала. Я свои уточняющие вопросы задал для лучшего понимания процесса. Получается, никакой специфики тут нет. Просто глохнет. Чисто по внутреннему ощущению, исходя из "заводится на следующий день" - я за бензонасос или его реле и его проводку. Датчик коленвала и его проводку оставил "на сладкое". Тем более, его проверять лучше уже осциллографом. Протестировать бензонасос и зажигание все же несколько проще. Предлагаю идти по предложенному мной алгоритму. Попробую поменять бензонасос. Но по идее - он или работает, или не работает совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 Попробую поменять бензонасос. Но по идее - он или работает, или не работает совсем. нет Может быть это проводка бензонасоса эт раз Насос так же имеет свойство греться лучше начать с манометра, новый насос дорог) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) Попробую поменять бензонасос. Но по идее - он или работает, или не работает совсем. Прочитай и переведи мою подпись. Не надо ничего менять "просто так, потому что вроде это оно". Твое "по идее" - неверно. У бензонасосов гораздо больше градаций "состояния здоровья", чем просто ON/OFF. Особенно с учетом того, что понятие "бензонасос" с точки зрения процесса подачи топлива включает в себя проводку, шланги, регулятор давления и т.п. Изменено 6 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 Датчик К/В и разъём на модуле зажигания. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 Попробую поменять бензонасос. И левое заднее колесо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 И левое заднее колесо. Не, правое переднее, плохо охлаждает ДПКВ , недавно только было. Диагностировать не так сложно слаботочкой, стрелочным мультиметром или светодиодным пробником, как пропадет зажигание смотреть на импульсы с него, удобней сигнал(ы) взять с модуля зажигания, их как минимум два вида. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Что может быть, где искать? Если машина не заводится, у нее может быть две проблемы: - нет искры - нет бензина. Сейчас мы попробуем разделить эти проблемы. Поставим несложный бесплатный эксперимент: наверху двигателя есть разъем, которым коса форсунок подключается в моторный жгут. Расстыковываем его. Этим самым мы полностью отрежем сторонний бензин. Берем очиститель карбюратора, быстрый старт или еще что-то. Помощник брызгает быстрым стартом во впусконой коллектор. (Ну можно под гофру расходомера подсунуть трубочку. Решите там по месту), а ты в это время заводишь машину. - Машина завелась = проблема с подачей топлива - машина не завелась = проблема с зажиганием. Диагностировать не так сложно слаботочкой, стрелочным мультиметром или светодиодным пробником, как пропадет зажигание смотреть на импульсы с него, удобней сигнал(ы) взять с модуля зажигания, их как минимум два вида. Читай внимательно: бензонасос запускается. Значит ICM получает сигналы ДПКВ. Более того, он успешно транслирует их в мозг и мозг включает насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Когда оно заглохло, можно даже форсунки не отсоединять. На логику процесса проверки это не повлияет. С "быстрого старта" полноценно, как от нормально работающей системы подачи, оно все равно не заведется. Так, взбрыкнет немного. Т.е. спутать одно с другим не получится. Изменено 7 июня, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 - А если форсунки льют как из ведра и заливают мотор? Что ты выяснишь быстрым стартом? Только усугубишь проблему. - А ты пробовал проверять полноценность? Я на 305 ТБИ не только заводил машину карбклинером, но и получал полноценный отклик на педаль газа. Конечно, при этом помощник периодически пшикал во впуск, а иногда даже лил непрерывно. При этом мотор устойчиво работал, как на полноценном бензиновом питании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2018 Не стал лезть глубоко, по вашему совету. Начали с диагностики датчиков. Первым делом отчистил от песка и грязи датчик колена. Машина ожила и перестала глохнуть. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 У меня кстати было нечто подобное. Проблема крылась в развалившейся пайке в модуле зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Первым делом отчистил от песка и грязи датчик колена. Откуда они там? Подтекает передний сальник коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Не стал лезть глубоко, по вашему совету. Начали с диагностики датчиков. Первым делом отчистил от песка и грязи датчик колена. Машина ожила и перестала глохнуть. Всем спасибо! Осталось понять, почему горячие грязи оказывали более выраженный "лечебный" эффект по сравнению с холодными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Осталось понять... Это приходит позже, километров за триста от дома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Откуда они там? Подтекает передний сальник коленвала? Не видно что бы подтекал. Обычная грязь с улицы. Вчера вечером машина радовала. Что будет дальше посмотрю. Изменено 8 июня, 2018 пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) ugh....снова пропало зажигание. 20 минут простоя и завелась. судя по америкунскому интернету это известная проблема 3.8 моторов. решения не нашел :*( Изменено 8 июня, 2018 пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Как не нашёл? Датчег жи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Осталось понять, почему горячие грязи оказывали более выраженный "лечебный" эффект по сравнению с холодными. Термоизоляция однако, вот и быстрее нагревается и остывает. Полторашку воды с собой, как заглохнет "холодный душ" ДПКВ, завелась, проблема локализована. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.