Перейти к содержанию

Разжать поршни торм. суппорта.


Recommended Posts

Случилась неприятность, на Форде заклинили поршни переднего суппорта. 

Пока едут новые поршни и манжеты, старые залил керосином, позже забрызгал аналогом вэдэшки.

Пока их не трогал, не вдавливал и не выдавливал. 

Их два, выдавить просто педалью можно, но наверняка один выйдет, а второй останется. 

Подумываю купить что-то подобное  

 

c9be054ce1b4.jpg

 

Производитель JTC
Артикул 4165
Наименование Приспособление для ввинчивания поршня тормозного
Описание поставщика
Характеристики:
Наименование JTC JTC4165 Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза
Подтип товара Для ввинчивания поршня
Применение FORD; HONDA; MAZDA; NISSAN
Тип механический
Набор Нет
Кол-во предметов (шт.) 3
Описание Применяется для отведения поршня тормозного цилиндра в тормозных цилиндрах дискового типа. Идеальный инструмент для быстрой и простой замены колодок и обслуживания тормозных суппортов. Применение: Форд Ford ; Хонда Honda ; Мазда Mazda ; Ниссан Nissan ; Митсубиси Mitsubishi ; Субару Subaru ; Тойота Toyota и др. с системой ABS. Габаритные размеры: 170/65/70 мм. Д/Ш/В Вес: 753 гр.

Вопрос вот в чём: от такой штуки будет счастье на закисших поршнях, или это бесполезно?

Профессиональный набор за 5000 руб покупать ради двух поршней вряд ли разумно.,,

Кто что пользовал в такой ситуации?

Планирую вначале разжать, очистить стенки цилиндра и тогда уже выдавливать поршни. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Случилась неприятность, на Форде заклинили поршни переднего суппорта. 

Пока едут новые поршни и манжеты, старые залил керосином, позже забрызгал аналогом вэдэшки.

они ж пластиковые, раз уж новые куплены - старые можно просто расколоть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычная струбцина нормального размера более чем достойно справляется с задачей.

Никогда не понимал, в чем фишка этих супер-пупер-"профессиональных" наборов. 

По сути всех дел болт+ пластина. Делается в домашних условиях за 15 минут.

 

P.S. Помню, что на евроФордах была тема с поршнями, которые нужно каким-то правильным образом вкручивать обратно при замене колодок. Но вроде как это не наш случай.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Их два, выдавить просто педалью можно,

- но наверняка один выйдет, а второй останется. 

- Подумываю купить что-то подобное  

- Так и надо делать

- Не вижу проблемы. Поясни, что пугает?

- А как оно вынет поршень? Оно же только назад его сможет запихнуть?

Обычная струбцина нормального размера более чем достойно справляется с задачей.

У меня для этих целей вообще служит двулапый съемник, я просто его особым образом подпихиваю под скобу и все работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня для этих целей вообще служит двулапый съемник, я просто его особым образом подпихиваю под скобу и все работает.

 

Не холивара ради - струбцина никуда не пытается убежать. А двулапый съемник что-то свое может вычудить.

У меня где-то валялись как раз пластинки с болтами. Тесть для каких-то дачных дел в свое время напилил, я какое-то время пользовал. Потом раздал знакомым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А двулапый съемник что-то свое может вычудить.

Он больше 10 лет не знал про такую возможность, а теперь ты ему рассказал и, конечно, он вычудит!!! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заблокировать деревяшкой один поршень, выдавить второй, почистить суппорт, вставить новый, заблокировать деревяшкой новый, выдавить оставшийся старый и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заблокировать деревяшкой один поршень

ДА можно и не блокировать. Тебе же все равно, какой из закисших поршней вывалится первым? ;)

А вот для изъятия второго поршня, действительно, надо уже поставить деревяшку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Случилась неприятность, на Форде заклинили поршни переднего суппорта. 

Пока едут новые поршни и манжеты, старые залил керосином, позже забрызгал аналогом вэдэшки.

Пока их не трогал, не вдавливал и не выдавливал. 

Их два, выдавить просто педалью можно, но наверняка один выйдет, а второй останется. 

Подумываю купить что-то подобное  

 

c9be054ce1b4.jpg

 

Производитель JTC
Артикул 4165
Наименование Приспособление для ввинчивания поршня тормозного
Описание поставщика

Характеристики:
Наименование JTC JTC4165 Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза
Подтип товара Для ввинчивания поршня
Применение FORD; HONDA; MAZDA; NISSAN
Тип механический
Набор Нет
Кол-во предметов (шт.) 3
Описание Применяется для отведения поршня тормозного цилиндра в тормозных цилиндрах дискового типа. Идеальный инструмент для быстрой и простой замены колодок и обслуживания тормозных суппортов. Применение: Форд Ford ; Хонда Honda ; Мазда Mazda ; Ниссан Nissan ; Митсубиси Mitsubishi ; Субару Subaru ; Тойота Toyota и др. с системой ABS. Габаритные размеры: 170/65/70 мм. Д/Ш/В Вес: 753 гр.

Вопрос вот в чём: от такой штуки будет счастье на закисших поршнях, или это бесполезно?

Профессиональный набор за 5000 руб покупать ради двух поршней вряд ли разумно.,,

Кто что пользовал в такой ситуации?

Планирую вначале разжать, очистить стенки цилиндра и тогда уже выдавливать поршни. 

Очень удобный и полезный тул. Особенно для замены колодок задних суппортов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычная струбцина нормального размера более чем достойно справляется с задачей.

Никогда не понимал, в чем фишка этих супер-пупер-"профессиональных" наборов.

По сути всех дел болт+ пластина. Делается в домашних условиях за 15 минут.

 

P.S. Помню, что на евроФордах была тема с поршнями, которые нужно каким-то правильным образом вкручивать обратно при замене колодок. Но вроде как это не наш случай.

У бати на Нисцане такая же хрень, без спешл тула не того...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё ясно - деревяшки, струбцина и чья-то мама мне помогут. )

Обойдусь без приспособы. 

Выдавливаю педалью один, зачищаю, вставляю новый.

Внедряю его в лоно цилиндра матом и монтировкой, после чего волшебная деревяшка приходит на помощь, его блокирует.

Педалью же выдавливаю второй. 

Всем спасибо, картина сложилась.)

Ни разу поршни не закисали, поэтому и тупые вопросы.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Случилась неприятность, на Форде заклинили поршни переднего суппорта. 

Пока едут новые поршни и манжеты, старые залил керосином, позже забрызгал аналогом вэдэшки.

Пока их не трогал, не вдавливал и не выдавливал. 

Их два, выдавить просто педалью можно, но наверняка один выйдет, а второй останется. 

Подумываю купить что-то подобное  

 

c9be054ce1b4.jpg

 

Производитель JTC
Артикул 4165
Наименование Приспособление для ввинчивания поршня тормозного
Описание поставщика

Характеристики:
Наименование JTC JTC4165 Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза
Подтип товара Для ввинчивания поршня
Применение FORD; HONDA; MAZDA; NISSAN
Тип механический
Набор Нет
Кол-во предметов (шт.) 3
Описание Применяется для отведения поршня тормозного цилиндра в тормозных цилиндрах дискового типа. Идеальный инструмент для быстрой и простой замены колодок и обслуживания тормозных суппортов. Применение: Форд Ford ; Хонда Honda ; Мазда Mazda ; Ниссан Nissan ; Митсубиси Mitsubishi ; Субару Subaru ; Тойота Toyota и др. с системой ABS. Габаритные размеры: 170/65/70 мм. Д/Ш/В Вес: 753 гр.

Вопрос вот в чём: от такой штуки будет счастье на закисших поршнях, или это бесполезно?

Профессиональный набор за 5000 руб покупать ради двух поршней вряд ли разумно.,,

Кто что пользовал в такой ситуации?

Планирую вначале разжать, очистить стенки цилиндра и тогда уже выдавливать поршни. 

  я себе на авито купил поршневерт для передних и особенно задних суппортов

   https://www.google.ru/search?q=jonnesway+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=fKQv5Nq-PuC2HM%253A%252Ctve1kXrS0bypCM%252C_&usg=__rYeVoD8nu0QfL2Q2rvCeY_mnBn4%3D&sa=X&ved=0ahUKEwjGv5KoyLzbAhUpxqYKHVDaCPcQ9QEIMTAE#imgrc=fKQv5Nq-PuC2HM:

 

Штука отличная, передние легко на sable идут, задние тоже, но покрутить пришлось...

  Можно например купить и б.у в хорошем состоянии, но опять же если несколько машин то цена в 3600 за новый не столь уж и великая, так как колодки расходный материал, а возни при этом совсем не будет...

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

они ж пластиковые, раз уж новые куплены - старые можно просто расколоть :)

Не пластиковые, какие-то дуралюминиевый , кажись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алюминевые легкие поршня.Скорей всего.
В чем собственно проблема то?
Народ верно в целом расписал,про 1 поджать 2й выдавить.

Но рекомендую еще обратить внимание на шланги,бывали случаи,когда он разбухал и переставал пропускать жидкость нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алюминевые легкие поршня.Скорей всего.

В чем собственно проблема то?

Народ верно в целом расписал,про 1 поджать 2й выдавить.

 

Но рекомендую еще обратить внимание на шланги,бывали случаи,когда он разбухал и переставал пропускать жидкость нормально.

ОК, но там и манжеты цилиндра дубовые и рваные, скорее всего из-за них всё и случилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что есть такой набор из первого поста, могу дать на время, живу в Крёкшино.

Честно, спасибо.)

Но кататься из НФ в Крёкшино два раза - прощё купить за 1400. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже клинил прилично на Навике. Струбциной долго не мог вдавить, чтобы колодки вытащить. Но в итоге, получилось ослабить.

А далее - все легко. Выдавил педалью. Сначала подложил деревяшку так, чтобы оба не выскочили. Затем уменьшал толщину подкладки до тех пор, пока не вывалились. Один выпал чуть раньше, но второй уже вытащился руками без особых усилий и проблем. Так что нет смысла по очереди их менять. Корячиться сидя под машиной.

Струбцину использовал для перекрывания течи тормозухи из шланга. Не сторонник пережимать тормозные шланги, но и завоздушивать "от и до" не хотелось.

Поэтому взял две глухие резиновые прокладочки из сантехнического набора, положил их на открученный концевик шланга сверху и снизу и зафиксировал струбциной.

Суппорт снял, основательно почистил. Там грязи и внутри много и снаружи. Поршни почистил, надел новые резинки, и вставил аккуратно. Вдавились тоже, "от руки".

Так что, набор точно не нужен.

Тем более тот что на картинке, для более современных автомобилей, у которых поршень по прямой не вдавить, сколько не старайся. Его прокручивать и давить одновременно надо, потому что на поршне что-то вроде резьбы. Он прокручивается вокруг оси, когда двигается. Есть похожий у меня, опробован на Пыже 200-х и Опеле 2014года. Там реально без набора не обойтись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланги тоже лучше проверить.

Там бывает , что педалью жижа с грязью продавливается в цилиндры, а обратно вытечь сама не может, и колодки не разжимаются.

Особенно если на шланге есть металлическая крепилка .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была бы голова на плечах,остальное можно сделать руками.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома долго копил :9:

и оторвался на Нарском :7:

Да.

Нет.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нарские,Терские...

Все это уже было (с)

Жизненная ситуация циклична,персонажи не меняются,меняются только имена (персонажей)

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не читал, но вопрос только один: наркотики или алкоголь?

Надеюсь, что всё не так серьёзно, как кажется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...