Rost310 Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 Попали мне в руки несколько рулевых наконечников неизвестного происхождения, но точно знаю один из старых хозяев АА припас их в качестве запасных. Они новые , только ржавые от долгого хранения в гараже. Один и второй одинаковые ко резьбе и размерам, но тот что справа имеет очень странный вид. Но при этом вроде не самодельный. Такие вообще бывают ? Зачем он такой ? извините за качество фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 Водопроводный тройник использовали Ястораз такделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 колхоз "красный лапоть" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 такие вообще бывают. точно такой же по конструкции стоит на старых мостовых хайлюксах с так называемой "паравозной" рулевой тягой. это когда сошка редуктора крутиться не вправо-влево, а вперед-назад ходит. вот типа такого: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 От какой машины не скажу,но конструкция наконечника классная,поджимная в процессе износа.На Зил-130 такую ставили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 От гура с вынесенным гидроцилиндром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.