Перейти к содержанию

Пропуски зажигания на высоких оборотах


Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Зажимной болт упирается в конец поворотного разреза?  Если зажигание все рабочее то может гдето с клапанной пружиной что приключилось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но теперь бегунок будет с отклонением на 45-30=15 градусов. Что при диаметре крышки распределителя 10 см. даст отклонение бегунка на 1,3 см. от номинального. Т.е. увеличение искрового зазора в распределителе.

Почему тогда до перестановки не было отклонения?)) Шестеренки те же, крышка та же, ничего не изменилось, если довернуть корпус на тот же угол.

УОЗ определяется положением крышки-ротора относительно друг друга, поэтому, если крутить их совместно на одинаковый угол, УОЗ не меняется.

 

 

Ок, давай по другому:

- например, начальный УОЗ = 0

- ставим ВМТ 1го цилиндра такта сжатия (бегунок смотрит на провод 1го цилиндра)

- вынимаем трамблер переворачиваем его вал на 180 градусов, как вариант

- аналогично поворачиваем корпус, чтобы провод 1го цилиндра в крышке был напротив бегунка, далее провода по очередности работы цилиндров

- УОЗ = 0

 

Что не так?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анатолич, погугли инструкции по установке распределителей в блок и разберись с вопросом. Не надо выставлять свое незнание напоказ.

УЗСК - тоже можно погуглить.

Советчики )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анатолич, не ограничивайся одной возможной ситуацией в 180 градусов. Попобуй решить вопрос при ошибке на один зуб.

Можешь даже эксперимент провести, будешь удивлен. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

никак не пойму что это?

 

d74c59a3eaac06dfda8e4b1b0c0d80ac058e5830

Только если число зубьев на шестерне привода распределителя равно числу цилиндров. 

 

Неужели так сложно понять?  :13:

 

шестерня 12 зубьев, двигатель 8 цилиндров.

Шаг зубьев шестерни 360 градусов / 12 зубьев = 30 градусов на 1 зуб.

Шаг контактов ВВ проводов на крышке распределителя 360 градусов / 8 цилиндров =45 градусов на 1 цилиндр.

Переставляем распределитель на один зуб и докручиваем его на 30 градусов, что бы момент зажигания по прежнему был в норме. Но теперь бегунок будет с отклонением на 45-30=15 градусов. Что при диаметре крышки распределителя 10 см. даст отклонение бегунка на 1,3 см. от номинального. Т.е. увеличение искрового зазора в распределителе.

 

 

Хорошо!

 

утром пойду проверять, положение трамблера!

Но как коленвал прокрутить?

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анатолич, не ограничивайся одной возможной ситуацией в 180 градусов. Попобуй решить вопрос при ошибке на один зуб.

Можешь даже эксперимент провести, будешь удивлен. )

если тремблер повернуть на 180 градусов то машину ты не заведёшь. НИКОГДА

d74c59a3eaac06dfda8e4b1b0c0d80ac058e5830  Хорошо!утром пойду проверять, положение трамблера!Но как коленвал прокрутить?

 

нижний шкив прикручен Гайко берёшь нужную головку поешь кашки и вперёд крутить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставил по мануалу трамблер

зажигание по метке теперь не ставиться, холостые никакие

пздц короче

в выходные буду опять настраивать


b678b5a152aaa137521396781cdbc5885c653230

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно карамба, "молоточек" и "наковаленка" контактная группа новая, большой зазор, "схлопываться" не успевают и может у новодела  пружинка дерьмо.

Машинка 68-го, сестренка, накой дьявол там 95-й бензак, 92-й керосином надо разводить.

Ну взрыв глушака понятен, налили пропусками в него со стакан в жидкости, парами как раз полный, на УАЗ "буханка" аналогичный случай был, искали долго, а он развернулся и в днище влип :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для примера про установку распределителя http://chevymanual.ru/manual/zamena_shesterni_raspredelitelya_zazhiganiya_tramblera_shevrole_taho_1996/

 

distrib-yutor.jpg

 

Выше аналогичная инструкция для контактного зажигания.

 

 

поставил по мануалу трамблер

 

зажигание по метке теперь не ставиться, холостые никакие

 

 

По мануалу - это после NOTE и далее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, а чем ваша машина отличается от ЗИЛа или ГАЗона, там все по русски, т.е. по человечески.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем это делать было? Нужно было всего лишь дать ответ на вопрос о положении бегунка. Он был в норме или нет?

 

бегунок был сдвинут по часовой на пару 1-2 зуба примерно. 

 

3246b765304d65cb5273a08319936c0e5c653230

 

 

 

По мануалу - это после NOTE и далее?

 

да

 

 

поймал такт сжатия

 

докрутил до вмт   метка "С" на балансире

 

бегунок установил чтобы контактами смотрел в заднюю часть двигателя, где моторный щит

 

 

я видимо что то не то делаю, но не могу понять что....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уменьши зазор  "молоточка" и "наковаленки", он важен для энергии искры, время замкнутого и разомкнутого состояния важно аж до жо...

Блин, хочу обратно к мопеду в детство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После переустановки распределителя, подключение ВВ проводов нужно проверить, чтобы первый цилиндр был подключен там, где бегунок сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бегунок был сдвинут по часовой на пару 1-2 зуба примерно. 

 

3246b765304d65cb5273a08319936c0e5c653230

 

да

 

 

поймал такт сжатия

 

докрутил до вмт   метка "С" на балансире

 

бегунок установил чтобы контактами смотрел в заднюю часть двигателя, где моторный щит

 

 

я видимо что то не то делаю, но не могу понять что....

Что за метка С хз, я бы попробовал для начала просто выставить в 0 - там же есть такая метка на шкиве? Или С и есть 0? Можно просто по шкале у шкива прикинуть, где там 0.

Все с заглушенным вакуумом от карба к распределителю, как в мануале.

 

Для этого в ВМТ 1го цилиндра на такте сжатия совместить контакт провода этого цилиндра в крышке с контактом бегунка - про это я ничего не увидел в твоем ответе.

 

Должно заводится, после чего можно выставить нужный УОЗ для твоего карба стробоскопом или "по ощущениям")), подключить обратно вакуум - должно все работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера обнаружил сильный подсос воздуха через вакуумный усилитель.  Заткнул шланг с вакуумного усилителя, машина заглохла....  Добавил воздуха винтом и холостые отличные стали. И едет бодрее!  Но зажигание на высоких оборотах на холостых все равно пропускает.  


Пока займусь вакуумником.  

 

Дома в кладовке нашел такой осцилограф

 

теперь надо понять как им пользоваться и как применить)

 

5c7fae490c983adf34973d162e10be105f353c31

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://electrik.info/main/praktika/995-kak-polzovatsya-oscillografom.html

Он и от аккума питается тоже, в гараж самый раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но зажигание на высоких оборотах на холостых все равно пропускает.  

 

А как ты узнал, что это именно зажигание пропускает?

Если не было вспышки топлива, то искра-то, может, и была. Только, например, смесь была переобедненная, и не загорелась.

 

P.S. Английский термин "misfire" все же более точный, чем наше "пропуски зажигания", т.к. дословно получается как бы "нет огня". Таким образом, характеризует явление, а не указывает на какую-то причину.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как ты узнал, что это именно зажигание пропускает?

Если не было вспышки топлива, то искра-то, может, и была. Только, например, смесь была переобедненная, и не загорелась.

 

P.S. Английский термин "misfire" все же более точный, чем наше "пропуски зажигания", т.к. дословно получается как бы "нет огня". Таким образом, характеризует явление, а не указывает на какую-то причину.

 

 

 

на зажигание думал  из за взорваного глушака.  

 

После замены всех "зажигательных"  элементов кроме трамблера стало по лучше. 

 

последнее что осталось по зажигание - люфт трамблера.  Заказал pertronix, посмотрим что получится.

 

Но в любом случае сначала вакуумник сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...