ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 узск 30-31 градус. зажигание 5 градусов никак не пойму что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Зажимной болт упирается в конец поворотного разреза? Если зажигание все рабочее то может гдето с клапанной пружиной что приключилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Но теперь бегунок будет с отклонением на 45-30=15 градусов. Что при диаметре крышки распределителя 10 см. даст отклонение бегунка на 1,3 см. от номинального. Т.е. увеличение искрового зазора в распределителе. Почему тогда до перестановки не было отклонения?)) Шестеренки те же, крышка та же, ничего не изменилось, если довернуть корпус на тот же угол. УОЗ определяется положением крышки-ротора относительно друг друга, поэтому, если крутить их совместно на одинаковый угол, УОЗ не меняется. Ок, давай по другому: - например, начальный УОЗ = 0 - ставим ВМТ 1го цилиндра такта сжатия (бегунок смотрит на провод 1го цилиндра) - вынимаем трамблер переворачиваем его вал на 180 градусов, как вариант - аналогично поворачиваем корпус, чтобы провод 1го цилиндра в крышке был напротив бегунка, далее провода по очередности работы цилиндров - УОЗ = 0 Что не так?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Анатолич, погугли инструкции по установке распределителей в блок и разберись с вопросом. Не надо выставлять свое незнание напоказ. УЗСК - тоже можно погуглить. Советчики ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 По сути возразить нечего, понимаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Анатолич, не ограничивайся одной возможной ситуацией в 180 градусов. Попобуй решить вопрос при ошибке на один зуб. Можешь даже эксперимент провести, будешь удивлен. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Для примера про установку распределителя http://chevymanual.ru/manual/zamena_shesterni_raspredelitelya_zazhiganiya_tramblera_shevrole_taho_1996/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) никак не пойму что это? Только если число зубьев на шестерне привода распределителя равно числу цилиндров. Неужели так сложно понять? шестерня 12 зубьев, двигатель 8 цилиндров. Шаг зубьев шестерни 360 градусов / 12 зубьев = 30 градусов на 1 зуб. Шаг контактов ВВ проводов на крышке распределителя 360 градусов / 8 цилиндров =45 градусов на 1 цилиндр. Переставляем распределитель на один зуб и докручиваем его на 30 градусов, что бы момент зажигания по прежнему был в норме. Но теперь бегунок будет с отклонением на 45-30=15 градусов. Что при диаметре крышки распределителя 10 см. даст отклонение бегунка на 1,3 см. от номинального. Т.е. увеличение искрового зазора в распределителе. Хорошо! утром пойду проверять, положение трамблера! Но как коленвал прокрутить? Изменено 23 мая, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Анатолич, не ограничивайся одной возможной ситуацией в 180 градусов. Попобуй решить вопрос при ошибке на один зуб. Можешь даже эксперимент провести, будешь удивлен. ) если тремблер повернуть на 180 градусов то машину ты не заведёшь. НИКОГДА Хорошо!утром пойду проверять, положение трамблера!Но как коленвал прокрутить? нижний шкив прикручен Гайко берёшь нужную головку поешь кашки и вперёд крутить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2018 поставил по мануалу трамблерзажигание по метке теперь не ставиться, холостые никакиепздц корочев выходные буду опять настраивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 Зачем это делать было? Нужно было всего лишь дать ответ на вопрос о положении бегунка. Он был в норме или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 Действительно карамба, "молоточек" и "наковаленка" контактная группа новая, большой зазор, "схлопываться" не успевают и может у новодела пружинка дерьмо. Машинка 68-го, сестренка, накой дьявол там 95-й бензак, 92-й керосином надо разводить. Ну взрыв глушака понятен, налили пропусками в него со стакан в жидкости, парами как раз полный, на УАЗ "буханка" аналогичный случай был, искали долго, а он развернулся и в днище влип Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 Для примера про установку распределителя http://chevymanual.ru/manual/zamena_shesterni_raspredelitelya_zazhiganiya_tramblera_shevrole_taho_1996/ Выше аналогичная инструкция для контактного зажигания. поставил по мануалу трамблер зажигание по метке теперь не ставиться, холостые никакие По мануалу - это после NOTE и далее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 Блин, а чем ваша машина отличается от ЗИЛа или ГАЗона, там все по русски, т.е. по человечески. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2018 Зачем это делать было? Нужно было всего лишь дать ответ на вопрос о положении бегунка. Он был в норме или нет? бегунок был сдвинут по часовой на пару 1-2 зуба примерно. По мануалу - это после NOTE и далее? да поймал такт сжатия докрутил до вмт метка "С" на балансире бегунок установил чтобы контактами смотрел в заднюю часть двигателя, где моторный щит я видимо что то не то делаю, но не могу понять что.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 Уменьши зазор "молоточка" и "наковаленки", он важен для энергии искры, время замкнутого и разомкнутого состояния важно аж до жо... Блин, хочу обратно к мопеду в детство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 После переустановки распределителя, подключение ВВ проводов нужно проверить, чтобы первый цилиндр был подключен там, где бегунок сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 26 мая, 2018 Share Опубликовано 26 мая, 2018 бегунок был сдвинут по часовой на пару 1-2 зуба примерно. да поймал такт сжатия докрутил до вмт метка "С" на балансире бегунок установил чтобы контактами смотрел в заднюю часть двигателя, где моторный щит я видимо что то не то делаю, но не могу понять что.... Что за метка С хз, я бы попробовал для начала просто выставить в 0 - там же есть такая метка на шкиве? Или С и есть 0? Можно просто по шкале у шкива прикинуть, где там 0. Все с заглушенным вакуумом от карба к распределителю, как в мануале. Для этого в ВМТ 1го цилиндра на такте сжатия совместить контакт провода этого цилиндра в крышке с контактом бегунка - про это я ничего не увидел в твоем ответе. Должно заводится, после чего можно выставить нужный УОЗ для твоего карба стробоскопом или "по ощущениям")), подключить обратно вакуум - должно все работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2018 Вчера обнаружил сильный подсос воздуха через вакуумный усилитель. Заткнул шланг с вакуумного усилителя, машина заглохла.... Добавил воздуха винтом и холостые отличные стали. И едет бодрее! Но зажигание на высоких оборотах на холостых все равно пропускает. Пока займусь вакуумником. Дома в кладовке нашел такой осцилограф теперь надо понять как им пользоваться и как применить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 мая, 2018 Share Опубликовано 27 мая, 2018 http://electrik.info/main/praktika/995-kak-polzovatsya-oscillografom.html Он и от аккума питается тоже, в гараж самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Но зажигание на высоких оборотах на холостых все равно пропускает. А как ты узнал, что это именно зажигание пропускает? Если не было вспышки топлива, то искра-то, может, и была. Только, например, смесь была переобедненная, и не загорелась. P.S. Английский термин "misfire" все же более точный, чем наше "пропуски зажигания", т.к. дословно получается как бы "нет огня". Таким образом, характеризует явление, а не указывает на какую-то причину. Изменено 28 мая, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2018 А как ты узнал, что это именно зажигание пропускает? Если не было вспышки топлива, то искра-то, может, и была. Только, например, смесь была переобедненная, и не загорелась. P.S. Английский термин "misfire" все же более точный, чем наше "пропуски зажигания", т.к. дословно получается как бы "нет огня". Таким образом, характеризует явление, а не указывает на какую-то причину. на зажигание думал из за взорваного глушака. После замены всех "зажигательных" элементов кроме трамблера стало по лучше. последнее что осталось по зажигание - люфт трамблера. Заказал pertronix, посмотрим что получится. Но в любом случае сначала вакуумник сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 Потом придется в карб лезть, скорее всего - тут-то осциллограф и спасет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2018 проблема решилась установкой безконтактного зажигания pertronix Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.